Автор Тема: 6R60 (6-ти ступенчатая) Акпп, замена масла, перепрошивка. Питер  (Прочитано 66200 раз)

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
У меня 6-ступенчатая, хочу поменять масло ну и вообще, где можно делать (Не дай Бог, конечно)  в Питере, может кто подскажет.
С уважением Бродяга.
П.С. да еще хотел спросить, а что дает перепрошивка, я так понимаю мозгов коробки?
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2011, 14:30 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Russel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
По Акпп, замена масла, ремонт в Питере
« Ответ #1 : 27 Сентябрь 2010, 21:46 »
Присоединюсь к опросу... Тоже хочу поменять масло в АКПП, где лучше?

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Тут уже обсуждалось про замену масла. Лучше всего произвести замену мысленно! :D ;D Это если коробка ездит... Если же не ездит, то на диагностику, и приговор по ее результатам. Но тогда это вряд ли будет просто замена масла. Если я правильно понял мануал, масло в коробке производитель рекомендует менять через 300 000 км.
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Сегодня заезжал в контору по ремонту и обслуживанию АКПП на Есенина. На нашем авто стоит ZF 6HP26 (6R60), они представители в частности этой славной фирмы. Говорят, что по их бумагам -замена через 60 000 км сразу с фильтром (без фильтра говорят смысл, не большой). Масло специальное Меркон СП, не меркон5 - он идет в 5 ступенчатые.
Да, еще с недавних пор появилась такая ерунда, как догон ( правда не всегда), еще появился удар при торможении -судя по всему при включении 1 передачи( тоже не всегда). С уважением Бродяга. 
П.С. забыл, я же записался на замену, на следующую неделю -6500р. с моим фильтром и прокладкой и с их маслом.
« Последнее редактирование: 16 Март 2018, 16:28 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн cap_tain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: самара
Аналогично было на 5-ступке.Все исправилось после замены масла и фильтра в АКП. Сейчас нет ни ударов, ни догонов. ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ ВООБЩЕ НЕЗАМЕТНО. Улучшилась приемистость.

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Сегодня заезжал в контору по ремонту и обслуживанию АКПП на Есенина. На нашем авто стоит ZF 6R60, они представители в частности этой славной фирмы. Говорят, что по их бумагам -замена через 60 000 км сразу с фильтром (без фильтра говорят смысл, не большой). Масло какое-то специальное, не меркон5-меркон идет в 5 ступенчатые.
Да, еще с не давних пор появилась такая ерунда, как догон( правда не всегда), еще появился удар при торможении -судя по всему при включении 1 передачи( тоже не всегда). С уважением Бродяга. 
[mergedate]1285615667[/mergedate]
П.С. забыл, я же записался на замену, на следующую неделю -6500р. с моим фильтром и прокладкой и с их маслом.
Я на Есенина как-то летом приезжал и .... меня послали. Сказали что все завалено ремонтом коробок и типа приезжайте осенью. Посему масло полностью так и не поменял. Кстати, искал станцию на юге питера, где меняют масло целиком, не нашел никого.

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Vovussia, масло целиком поменять на автомате можно  только в одном случае - полный разбор коробки, во всех других случаях возможна только частичная замена, что обычно и делается. Это однозначно и определяется конструкцией. С уважением Бродяга.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2011, 14:35 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2018, 07:30 от and032 »

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Vovussia, масло целиком поменять на автомате можно  только в одном случае-полный разбор коробки, во всех других случаях возможна только частичная замена, что обычно и делается. Это однозначно и определяется конструкцией. С уважением Бродяга.
Возможно и так. Я имел ввиду замену масла через стенд, когда с одной стороны масло забирают, с другой закачивают. При этом испоьзуют трубки идущие к радиатору.
Лично у меня частичными заменами масло поменять сложно (АКП-5), в поддоне всего 2 литра. 

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
В Питере 2  давно работающие конторы по ремонту и обслуживанию АКПП, одна на Есенина, вторая на Софийской в Купчино. И в той и в другой однозначно говорят следующее: менять масло надо обязательно с фильтром и классическим способом. В крайнем случае можно прогнать давлением, но потом, через некоторое время, попасть еще на замену фильтра и масла из поддона. С уважением Бродяга.
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2013, 20:28 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008

П.С. да еще хотел спросить, а что дает перепрошивка, я так понимаю мозгов коробки?
На форуме кто-то писал, что перепрошивкой вылечил "догон".
Black   Limited

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Алексей 150, спасибо. Сегодня вечером, записался на перепрошивку, в четверг утром прошьюсь если увижу, что хотя бы на словах они понимают, что будут делать. По результатам отпишусь. С уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Сегодня вечером, записался на перепрошивку,

А какая коробка?  6R60 ?
Black   Limited

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
and032, Avtolik на сколько я понимаю в Москве, ну все равно спасибо.
Алексей 150, да 6R60. Записался в ТДВ авто -ОФ. дилер однако, говорят, что уже делали.
Сегодня перепрошился, пропали все гиморы (удар при торможении, догоны и др.), пока все отлично, проехал после процедуры около 35 км. По расходу надо поездить, кто-то писал, что после перепрошивки он упал чуть ли не на 3 литра(не верю), пока поезжу потом отпишусь. Кстати перепрошивают и коробку и двигатель. Пока впечатления очень хорошие, на следующей неделе поменяю масло с фильтром, и надеюсь, что больше думать об этом в ближайшее время не придется. Есть вопросы- готов ответить. С уважением Бродяга.
« Последнее редактирование: 16 Март 2018, 16:28 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Russel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Если не секрет, где перепрошивался и во сколько обошлось? Я сегодня поменял масло с прокладкой и фильтром, но догон остался. По состоянию масла, думаю, что процедура была лишней, поддон тоже чистый. Пробег 109т.км.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
41 Ответов
28140 Просмотров
Последний ответ 06 Октябрь 2010, 20:00
от Фордыщенко
159 Ответов
79118 Просмотров
Последний ответ 15 Август 2020, 00:29
от Бродяга
1 Ответов
11566 Просмотров
Последний ответ 25 Июнь 2011, 21:28
от ivan-efremov
11 Ответов
7153 Просмотров
Последний ответ 30 Ноябрь 2013, 14:46
от mkll
32 Ответов
8915 Просмотров
Последний ответ 22 Сентябрь 2023, 17:25
от Albert