Чугайстер, а поподробнее про установку можно, колхозить сильно пришлось ? ежели да, то как именно?
да, по большому счёту встают почти как родные....
НО, лучше брать не штампованные, а сварные....
ставятся на 2 болта, ухами вниз (там на проушине ухи для крепления на раме газели, на нашей под них дырок нету
...)
думаю их потом ваще отрезать....не нужны они...
теперь почему сварные...потому что, когда я их поставил, некуда было щакл цеплять...ибо отверстие в бампере встало заподлицо с отверстием проушины...пришлось её отгибать вниз...на штампованном врятли его отогнешь(там усиление)
крепёж...2 болта м12*55 (лучше короче) от крепления подрамника жиги классики
гайки(вроде под ключ на 17)\шайбы подобрал методом подбора...
бампер снимается легко и просто в полевых условиях, без его снятия не закрепить крепко болтами проушину
в передней части колесной нишы откручиваешь 3 самореза, на стыке крыло\бампер видишь 2 головки болтов(на 10), откручиваешь....цу ко длинные....
падаешь под машину спереди, видишь 2 гайки(вроде на 15 ключ) крепящие усилитель бампера к раме, (внизу) откручиваешь....
всё то же самое на другой стороне....
где открутил по 2 болта на стыке крыло\бампер там небольшая защёлка, легко отщёлкивается....
под решеткой радиатора бампер вставляется на таких типа крючках (не знаю как их назвать), вопчем легко выходит\входит, главное не промазать
собственно и всё...снял бампер...перед тобой рама во всей красе, ставишь проушины, отгибаешь их вниз...и собираешь всё обратно...
ЗЫ. вышеизложенное относится к бамперу в моей комлектации