Автор Тема: Замена полуосей  (Прочитано 6318 раз)

Оффлайн Вадим_79Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уренгой
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Замена полуосей
« : 11 Февраль 2016, 09:57 »
Привет одноклубники. Встал вопрос о замене полуосей переднего моста, связано с наличием стука и люфта на яме ( при движении какие либо изменения отсутствуют, не уверен возможно повышенный шум, а может и новая резина), а так же течь левого сальника (замена через каждые 500 км.) Втулки они же подшипники норма .Пробег 140000 км. Могу завтра выложить видео по дефектам. Вопрос без снятия ступиц возможно сделать работу.Спасибо

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Замена полуосей
« Ответ #1 : 11 Февраль 2016, 12:01 »
Про течь сальника есть темы, пластиковая втулка меняется на мет. подшипник. Ступицу придётся отвернуть в сторону вместе с кулаком иначе никак.
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2016, 12:03 от goffin »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена полуосей
« Ответ #2 : 11 Февраль 2016, 12:03 »
Вопрос без снятия ступиц возможно сделать работу
однозначно делается без снятия ступицы ! но скорей всего втулки у Вас сильно изношены ,меняют их на подшипники от Э3 поколения ,а течь сальника - либо причина 1(втулки ) либо кривая установка

Оффлайн MIRVSEM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена полуосей
« Ответ #3 : 21 Июнь 2016, 23:30 »
а передние подшипники от 3 ки какой каталожный номер.?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена полуосей
« Ответ #4 : 21 Июнь 2016, 23:36 »
а передние подшипники от 3 ки какой каталожный номер.?

почитайте здесь есть: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=2712.msg407911#msg407911
С уважением Бродяга.

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена полуосей
« Ответ #5 : 22 Июнь 2016, 09:52 »
однозначно делается без снятия ступицы ! но скорей всего втулки у Вас сильно изношены ,меняют их на подшипники от Э3 поколения ,а течь сальника - либо причина 1(втулки ) либо кривая установка

+ сапун редуктора забит.( это болезнь Вазовской классики , сапун забит, выдавливает манжеты, меняешь хватает на километров 200-300 потом опять выдавливает, пока не прочистишь сапун. )  у нас сапун в районе аккума находится

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена полуосей
« Ответ #6 : 22 Июнь 2016, 10:03 »
+ сапун редуктора забит.( это болезнь Вазовской классики , сапун забит, выдавливает манжеты, меняешь хватает на километров 200-300 потом опять выдавливает, пока не прочистишь сапун. )  у нас сапун в районе аккума находится

Конечно всякое может быть, но опыт говорит о другом, на четверке тысяч после 80-ти, у кого раньше, у кого позже изнашиваются пластиковые подшипники приводов, менять просто сальник не имеет большого смысла, он потечет очень скоро после замены, надо менять либо вместе с пластиковым подшипником или поставить металлический от трешки и будет счастье.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена полуосей
« Ответ #7 : 22 Июнь 2016, 11:47 »

Конечно всякое может быть, но опыт говорит о другом, на четверке тысяч после 80-ти, у кого раньше, у кого позже изнашиваются пластиковые подшипники приводов, менять просто сальник не имеет большого смысла, он потечет очень скоро после замены, надо менять либо вместе с пластиковым подшипником или поставить металлический от трешки и будет счастье.
спасибо возьму не заметку

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Замена полуосей
« Ответ #8 : 22 Июнь 2016, 12:03 »
однозначно делается без снятия ступицы !
Научите :o :o :o
Если снимать передний мост - то не учите. Шаровую проще выбить.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн gribkos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Замена полуосей
« Ответ #9 : 15 Август 2018, 15:43 »
Научите :o :o :o
Если снимать передний мост - то не учите. Шаровую проще выбить.

Понимаю, что прошло много времени, но может кому пригодится...
Откручиваете гайку крепления привода к ступице, ослабляете колёсные гайки, домкратите, снимаете колесо, откручиваете-снимаете стойку стабилизатора, откручиваете-снимаете тормозной суппорт в сборе, подвешиваете его, чтобы не порвать тормозные шланги и датчик абс, снимаете тормозной диск, откручиваете гайку верхней шаровой опоры, аккуратно выбиваете привод из ступицы (до конца не выбьете, не хватит запаса по шарнирам, выбиваете аккуратно до свободного продольного хода привода в ступице, не сбейте резьбу, а то будут проблемы), выводите палец шаровой из поворотного кулака, отводите аккуратно поворотный кулак в сторону, аккуратно вынимаете привод из ступицы, вытаскиваете привод из моста, просто так снять не получится, нужно либо резким рывком его вынимать, либо уперев какую нибудь деревянную оснастку/брусок :-\ в обойму трипода (внутренний "шрус") аккуратно, но резко выбить его из моста. *pozor* Проверьте наличие стопорного кольца на конце привода со стороны моста, есть вероятность, что при сдёргивании/выбивании он может остаться в мосту...
Сборка в обратном порядке.

P.S. Перед тем как будете откручивать гайку шаровой - обязательно очистите резьбу от грязи и прочего, иначе гайку не открутите - шар будет проворачиваться в корпусе.
И ещё, не бейте молотком по пальцу *7* *pozor* верхней шаровой, если собьёте резьбу, то скорее всего придётся менять верхний рычаг/шаровую, также можете замять конец пальца и не сможете накинуть ключ для удержания пальца при откручивании гайки. 

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Замена полуосей
« Ответ #10 : 09 Февраль 2019, 09:22 »
Пошипник правой полуоси .В оригинале лежит Koyo.

Это оригинал.На коробку внимания не обращайте, она от сальника. В итоге можно брать любой b268, какой будет под рукой. Сэкономите много денех. Оригинал брал за 2850. Любой в другой коробочке, думаю не больше 400-500
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2019, 09:25 от kvipal »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена полуосей
« Ответ #11 : 09 Февраль 2019, 11:25 »
Пошипник правой полуоси .В оригинале лежит Koyo.
Это оригинал.На коробку внимания не обращайте, она от сальника. В итоге можно брать любой b268, какой будет под рукой. Сэкономите много денех. Оригинал брал за 2850. Любой в другой коробочке, думаю не больше 400-500
А что с родным, почему вы его поменяли и какой эффект дала эта замена?
С уважением Бродяга.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Замена полуосей
« Ответ #12 : 09 Февраль 2019, 12:14 »
Бродяга, вот что было, летом менял  сальник редуктора правый и втулку.Все купил оригинал. У палки шруса, который опирается на втулку был люфт приличный, с новой втулкой люфт не ушел и сальник потек опять. Понял , что причина во втулке, вычитал на драйве , даже с подшипником от трешки люфт остается и сальник всё равно течет, там же написали какой подшипник нужен, его и купил. Но, как вы читали, приехав в транслаб на динамо, выяснили, что тот подшипник даже близко не подходит. Нужен родной, вариантов не было, сервис работает так и не понял до скольки, но сказали , что если привезут подшипник в 7 вечера, то шрус мне ставить уже не будут, а раньше, можно только заказав его на Волгоградке с доставкой курьером.Так и поступил, т.к. на вокзале ночевать не вариант. Вчера , когда поехал менять шаровые и нашли прожженый пыльник шруса, сам залез под машину, за одно и шрус подергал.Стоит как влитой, люфта нет вообще.Все очень плотно сидит. Вот так. *par*
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2019, 12:32 от kvipal »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена полуосей
« Ответ #13 : 09 Февраль 2019, 12:29 »
за одно и шрус подергал.Стоит как влитой, люфта нет вообще.Все очень плотно сидит. Вот так.
Это важная и полезная информация.
С уважением Бродяга.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Замена полуосей
« Ответ #14 : 09 Февраль 2019, 12:33 »
Бродяга, плюс сальник ставил тимкен, он очень плотно входил в чулок, посвдочное у него больше, чем у оригинала.Время покажет, что и как.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
6124 Просмотров
Последний ответ 11 Август 2011, 22:02
от chimik
6 Ответов
3670 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2015, 19:22
от Макар
7 Ответов
3240 Просмотров
Последний ответ 31 Январь 2017, 09:32
от Шутник
4 Ответов
2716 Просмотров
Последний ответ 19 Июнь 2017, 18:42
от Navjar
2 Ответов
2707 Просмотров
Последний ответ 20 Февраль 2019, 11:35
от kvipal