Автор Тема: OHV. замена прокладок ГБЦ. есть вопоосы)  (Прочитано 12359 раз)

Оффлайн HuskyNSKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Siberia
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: OHV. замена прокладок ГБЦ. есть вопоосы)
« Ответ #15 : 31 Август 2016, 14:18 »
Обновлю темку :) проехал почти 10 тык после манипуляций с двиглом и раздельные прокладки между впуском и ГБЦ ведут себя пока нормально :) нигде не сопливят и не текут. Очень радует тот факт, что после замены маслосъемных колпачков жор масла практически прекратился  ;D и на 6-7 тыщ угорает грамм 50-70)

Оффлайн SASCHA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Re: OHV. замена прокладок ГБЦ. есть вопоосы)
« Ответ #16 : 19 Июнь 2017, 15:22 »
если снимаешь головы, то обязательно закажи комплект новых болтов
А в чём прикол? почему нельзя старые болты обратно ставить?


...и добавил:
только колпачки по клапанам плясали)
Потскажите пожалуйста кто знает какого диаметра сальники клапанов на ошв моторах стоят.
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2017, 15:27 от SASCHA »

Оффлайн SASCHA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Re: OHV. замена прокладок ГБЦ. есть вопоосы)
« Ответ #17 : 23 Июнь 2017, 13:32 »
Попутно поменял маслосъемные колпачки и пришеркал клапана.
Всем привет. Вот и у меня стал плохо тянуть и на газу и на бензине. Путём снимания ВВ проводов выяснил что плохо работают 2котла которые ближе всего к салону. А точнее последняя пара от радиатора охлаждения. Если к примеру снимаю провод с рабочего цилиндра , то мотор заметно при-тухает. А с этих 2х горшков снимаешь и тоже при-тухает но еле еле. Что говорит о том что группы обе живые но работают не полноценно. Вот и вопрос что это? Толи клапана не открывает , то-ли прогорели. Кто пот скажет какие чаще всего прогорают , впускные или выпускные? Могли ли протереться кулаки на распред-валу? Хочу снять головки и посмотреть что с ними. Пот скажите какие запчасти первой необходимости. Прокладки гбц болты головок сальники клапанов уже заказал. Пот скажите если что пропустил. К стати есть у кого коды иридиевых свечей. Мотор к стати чадид белым туманом со стандартно вонючим запахом сгоревшего масла. Ну сальникам клапанов там точно хана. Интересно В каком состоянии кольца . Масло жрёт сильно.На 500 км примерно 2 литра. И ещё не маловажный вопрос. Если прогорели сёдла клапанов, они меняются ? Или они сделаны в литье? Можно ли тогда туда вточить гужоны или нет. Вообще эти головки как-то ремонтируются или нет? Подкидывайте идеи , темы по данному вопросу. А я в свою очередь при разборе мотора буду всё фотать и потом отработаю в новой теме по возможному ремонту с фотографиями советами и пояснениями от профи мастеров и токарей.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2017, 13:41 от SASCHA »

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: OHV. замена прокладок ГБЦ. есть вопоосы)
« Ответ #18 : 24 Июнь 2017, 19:26 »
Первое, что бы я сделал это как следует раскоксовал поршневую. Прежде чем вскрывать и что то менять!!! Второе прежде чем вскрывать меряют компрессию в цилиндрах. Желательно до раскоксовки и после! А вот если и в этом случае не поможет тогда вскрывать. Чаще всего прогорает перемычка между клапанами, в наших головках. Голову менять целиком, они не дорогие!
Маслосьёмные колпачки 12/15,5х9,5  подходят почти от любого фордового движка, например Форс Сьера 2л. и т. д. Стоят 15-20р.штука Если в магазине будут впаривать родные по 500р. за штуку посылай на х.... И купи от любого форда по данным размерам!

...и добавил:
Если к примеру снимаю провод с рабочего цилиндра , то мотор заметно при-тухает. А с этих 2х горшков снимаешь и тоже при-тухает но еле еле. Что говорит о том что группы обе живые но работают не полноценно.
Мне например это совсем о другом говорит, возможно свечи, провода, катушки зажигания. А горшки проверяются только измерением компрессии, а не сдёргиванием проводов!


...и добавил:
Ну сальникам клапанов там точно хана.
Меняются без снятия голов!
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2017, 19:33 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=d18940b6720d88294ed3050b2224e2a9&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: OHV. замена прокладок ГБЦ. есть вопоосы)
« Ответ #19 : 24 Июнь 2017, 20:50 »
при таком расходе масла мерить то,чего нету ,а именно компрессию бессмысленно А если она и "есть",то исключительно за счет масла .Зазоры поршень-стенка измерять можно  будет гвоздем  :( Как диагноз мотору-скорее мертв ,чем жив . Только полное вскрытие .
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2017, 20:52 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: OHV. замена прокладок ГБЦ. есть вопоосы)
« Ответ #20 : 25 Июнь 2017, 19:49 »
При любом раскладе, сначало меряется компрессия, потом делается правильная раскоксовка, опять меряется компрессия. Делается вывод. Возможно обойдётся заменой маслосьёмных колпачков и раскоксовкой. Я вылечил свой движок именно так, жрал 1 литр масла на 200км. Маслосьёмники были никакие, несколько вообще слетели с посадочных мест.
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн SASCHA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Re: OHV. замена прокладок ГБЦ. есть вопоосы)
« Ответ #21 : 27 Июнь 2017, 09:43 »
    Ну сальникам клапанов там точно хана.

Меняются без снятия голов!
А как сжимать пружины?


...и добавил:
При любом раскладе, сначало меряется компрессия, потом делается правильная раскоксовка, опять меряется компрессия. Делается вывод. Возможно обойдётся заменой маслосьёмных колпачков и раскоксовкой. Я вылечил свой движок именно так, жрал 1 литр масла на 200км. Маслосьёмники были никакие, несколько вообще слетели с посадочных мест.
Потскажите пожалуйста как правильно раскоксовать? Машина на горочках на первой передаче постепенно скатывается. Компрессия будет плохой при замере. Можно было бы и померять давление ,но дело в том что туда же хрен подлезешь.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2017, 09:49 от SASCHA »

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: OHV. замена прокладок ГБЦ. есть вопоосы)
« Ответ #22 : 27 Июнь 2017, 10:31 »
Что значит как сжимать пружины? Как обычно, либо жигулёвским сьёмником либо самодельным. Главное перед нажатием на пружину ударить молоточком в край тарелки, резко но несильно. И самое главное поршень снимаемой пружины должен стоять в вверхней точке и в отверстие свечи воткнуть железяку, что бы не улетел клапан в цилиндр. И всё!

Правильная раскоксовка, методом капельницы, найди в интернете. Способ простой и крайне эффективный. Раскоксовывается кольца, поршневая, клапана и впуск. Жижи для этого продаются вплоть до нашего Лавра. Данная раскоксовка считается профессиональной, делается на станциях со спец оборудованием под неё. Ну а у кого руки растут оттуда откуда нужно заменяют это оборудование обычной капельницей! :D
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн SASCHA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Re: OHV. замена прокладок ГБЦ. есть вопоосы)
« Ответ #23 : 24 Июль 2017, 17:07 »
Обновлю темку :) проехал почти 10 тык после манипуляций с двиглом и раздельные прокладки между впуском и ГБЦ ведут себя пока нормально :) нигде не сопливят и не текут.
Люди добрые подскажите пожалуйста . Какой динамометрический ключ брать. Их несколько видов , боюсь взять не то что нужно.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1111 Просмотров
Последний ответ 26 Ноябрь 2011, 16:59
от kingreef
2 Ответов
2922 Просмотров
Последний ответ 23 Июнь 2015, 13:14
от SDB
1 Ответов
995 Просмотров
Последний ответ 16 Февраль 2020, 00:17
от Sergey-vip90
3 Ответов
1867 Просмотров
Последний ответ 24 Ноябрь 2020, 06:09
от dedperded2025
0 Ответов
1387 Просмотров
Последний ответ 16 Октябрь 2022, 16:00
от ArsKHV