Автор Тема: двигатель 4L OHV  (Прочитано 2031 раз)

Оффлайн kostik1213Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
двигатель 4L OHV
« : 15 Февраль 2017, 21:18 »
Всем привет. Проблема в потери мощности двигателя. Стоит ГБО и во время запуска произошел хлопок, разорвало фильтр ( выбило пластиковый наконечник фильтра, который в свою очередь пробил отверстие в корпусе воздушного. поставил новый фильтр, дыру в корпусе воздушника не заделал еще и на порядок теперь упала мощность, расход повысился литров на 5-6 и 4 передача (автомат) включается  не как обычно на 2000 об . ПОДСКАЖИТЕ это из-за дыры или может вообще коллектор впускной треснул где-то или датчик на воздушном накрылся???

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: двигатель 4L OHV
« Ответ #1 : 15 Февраль 2017, 21:34 »
kostik1213, да запросто . Это типа съесть кило гороха запивая водичкою .затем заткнуть дупло чопиком и ждать.ждать . Что нибудь да порвет . Или низ,либо зубы вылетят .лубо  ухи  :D
Довольно часто при хлопке гофру рвет . А там достаточно малой неучтенной дырки для будущих больших проблем .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн kostik1213Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: двигатель 4L OHV
« Ответ #2 : 15 Февраль 2017, 21:40 »
kostik1213, да запросто . Это типа съесть кило гороха запивая водичкою .затем заткнуть дупло чопиком и ждать.ждать . Что нибудь да порвет . Или низ,либо зубы вылетят .лубо  ухи  :D
Довольно часто при хлопке гофру рвет . А там достаточно малой неучтенной дырки для будущих больших проблем .
гофра - это я так понимаю от воздушного к впускному коллектору?

Оффлайн kostik1213Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: двигатель 4L OHV
« Ответ #3 : 19 Февраль 2017, 17:03 »
а вот вопросик еще, дмрв у меня сетчатый?(т.е. измерительный элемент), и эту сетку как раз на половину вырвало. наверно ханарик пришел дмрв???

Оффлайн KAPACb_22_rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край Славгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: двигатель 4L OHV
« Ответ #4 : 27 Март 2017, 05:54 »
сетку как раз на половину вырвало.
смотри не сеточку ,а нить она хрупкая ,а ежели у тебя так бахнуло то с вероятностью 99% её оборвало, ну и соответственно ему кердык. :'(

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1813 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2011, 21:36
от Vitaliy32
4 Ответов
2508 Просмотров
Последний ответ 08 Июнь 2013, 11:27
от rus03
0 Ответов
1306 Просмотров
Последний ответ 21 Октябрь 2013, 21:44
от ооолег
0 Ответов
737 Просмотров
Последний ответ 27 Март 2016, 08:38
от Taymoor
9 Ответов
1568 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2016, 19:20
от Romann