Автор Тема: Передний подшипник ведущего вала редуктора  (Прочитано 4430 раз)

Оффлайн AdvАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Собственно возникла необходимость поменять передний (тот что рядом с шестерней) подшипник ведущего вала в переднем редукторе. Есть проблема с подбором шайбы (под номером 19) от неё зависит положение вала, в мануале пишут пользовать специальную приспособу от форда которая покажет какого калибра нужна шайба, но мы то в России, хочется что то подручного, например расстояние от площадок крышек подшипников дифа до подшипника вала с заранее запрессованной обоймой или еще как.
Есть устойчивое подозрение что старая шайба может не подойти.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=90d1scav1hlfeb4h6ggica4gs5&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Шайбы идут размерностью через 0.05 .Берешь Свою и идешь к токарю .он делает пару шайб ближайшего размера и идешь собирать редуктор
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
в мануале пишут пользовать специальную приспособу от форда которая покажет какого калибра нужна шайба, но мы то в России, хочется что то подручного, например расстояние от площадок крышек подшипников дифа до подшипника вала с заранее запрессованной обоймой или еще как

Приспособы для подбора этой шайбы не существует, поскольку не существует контрольных размеров глубины установки ведущей шестерни, ИМХО. Собираете мост, выставляете преднатяг подшипников дифференциала, проверяете пятно контакта и свободный ход (backlash), по результатам решаете, куда вам нужно сдвигать "морковку" и тогда подбираете шайбу. Возможно, потребуется несколько раз ее поменять, пока добьетесь желаемого результата. Затем затягиваете гайку хвостовика до создания необходимого натяга подшипников хвостовика.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн AdvАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
для конической шестерни далеко не безразлично высота установки относительно оси вращения ответной. По пятну подбирать как то длительно будет и новый подшипник придется колечить, он даже съемником не очень охотно слазит, а для каждой шайбы его снимать и снова запрессовывать... сомнительно в общем. Или запрессовывать не до конца, не ставить проставку, в ходе регулировки по немного подтягивать, как будет пятно нормальным разбирать, замерять щупом зазор, снимать подшипник и собирать с нужной шайбой и собирать как полагается. Гемерно получается все равно.
из FSM описание, там как раз про эту приспособу пишут.

...и добавил:
Шайбы идут размерностью через 0.05 .Берешь Свою и идешь к токарю .он делает пару шайб ближайшего размера и идешь собирать редуктор

Суть ни в том где шайбу взять, а как её толщину вычислить без оригинальных приспособ и лишних танцев с бубном.
« Последнее редактирование: 22 Январь 2016, 20:05 от Adv »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
из FSM описание, там как раз про эту приспособу пишут.

Заинтриговали не на шутку. Какой номер приспособы указан в мануале?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=90d1scav1hlfeb4h6ggica4gs5&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Или запрессовывать не до конца, не ставить проставку, в ходе регулировки по немного подтягивать, как будет пятно нормальным разбирать, замерять щупом зазор, снимать подшипник и собирать с нужной шайбой и собирать как полагается
Просто поменять втулку и подшипник . Посмотреть пятно .Не угадал -перебрал с другими шайбами . На одной морковке менять достаточно просто .
« Последнее редактирование: 22 Январь 2016, 20:35 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн AdvАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Заинтриговали не на шутку. Какой номер приспособы указан в мануале?

похоже что это Dana Pinion Depth Gauge 205-S156 (T80T-4020-A)

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
похоже что это Dana Pinion Depth Gauge 205-S156 (T80T-4020-A)

Похоже, что действительно она. Насколько я понял, предлагается заменить дифференциал на трубку, а морковку на резьбовую шпильку, и выставлять некую заданную глубину посадки морковки относительно виртуального дифференциала. А если ГП будет неоригинальная? Или с другим передаточным, и как следствие другими физическими размерами?
Если съемники не позволяют безболезненно снимать/ставить подшипники, то можно использовать т.н. "установочный" подшипник с увеличенным внутренним диаметром. Или просто изготовить его из старого подшипника, если он не изношен. Но, по опыту даже эта схема не очень работает - все пары разные, корпуса мостов разные. Проще, дешевле и в итоге надежнее, кмк - купить хороший комплект сегментных съемников  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=90d1scav1hlfeb4h6ggica4gs5&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
подшипники тоже в размерах рознятся . Редко когда меняя на морковке подшипники попадал в пятно с родными шайбами .
Кстати обоймы и подшипники отдельно идут .
ценники совсем не гуманные . Наружний можно практически везде по наличию прикупить занедорого . А вот с внутренним засада .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Romann, подшипники, обоймы, шайбы и проч. у меня всегда в наличии - если что, welcome  ;)
На Э4 внутренний (6L2Z 4625-AB) идет в сборе с обоймой, своего размера, и со своим ценником - USD114,93 (MSRP)  :D
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн AdvАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Оригинальный FSM не оригинальные ГП не учитывает это факт) а вот в плане передаточных будет разниться размер зуба, толщина ведомой и диаметр ведущей. Приспособа симулирует поверхность прилегания подшипника относительно оси вращения дифа, толщина самой шестерни в данном случаи не учитывается и если корпус предусматривает ГП с разными передаточными то геометрия осей должна быть одинаковой у них, иначе они просто в корпус не войдут.
Похоже у америкосов расположение осей зависит от калибра дифа, а не от передаточных, но это моё предположение.
По старому подшипнику замерять не вариант, он изношен сильно и не равномерно (поверхность на обойме без сколов и задиров, но она волнообразно изношена), хотя сейчас точно знаю толщину шайбы для этого подшипника (потренировался на старом), перед заменой замеряю расстояние с ним, после запрессовки с новым и тогда сделать пересчет будет не сложно.

А по ценам самое негуманное получается проставка подшипников, её тоже менять придется, старая уже продавлена под эти подшипники. За огрызок жеванной трубки хотят как за подшипник, это совсем не правильно(

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=90d1scav1hlfeb4h6ggica4gs5&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
А по ценам самое негуманное получается проставка подшипников, её тоже менять придется, старая уже продавлена под эти подшипники. За огрызок жеванной трубки хотят как за подшипник, это совсем не правильно(

600-800 рублей   :D FOTZ3A222A   Можно даже и в наличии найти . В том же TransLAB (ex.Avtolik)
« Последнее редактирование: 23 Январь 2016, 07:08 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн AdvАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
600-800 рублей   :D FOTZ3A222A

в этом то и дело, оригинальный подшипник в 1000 вышел (

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
4353 Просмотров
Последний ответ 10 Апрель 2014, 20:31
от специалист
1 Ответов
2564 Просмотров
Последний ответ 30 Июль 2014, 21:28
от TransLab
3 Ответов
1481 Просмотров
Последний ответ 07 Апрель 2016, 23:51
от goffin
4 Ответов
1876 Просмотров
Последний ответ 15 Октябрь 2018, 23:34
от Dmitrei84
9 Ответов
1338 Просмотров
Последний ответ 23 Январь 2020, 09:28
от Rom@n