Автор Тема: Набирает обороты, но не набирает скорость FE 2  (Прочитано 6898 раз)

Оффлайн Plajest23Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Добрый день ветераны. В мае 2015 взял себе эксплорер 1997г 4.0 АКПП, ездил все было в порядке, но на днях случилось следующее...
Замигала лампа O/D, машина теряет скорость и во все останавливается. Глушу мотор, завожу машина едет некоторое время, потом таже история, кое как доехал до сервиса, после чего включаю любую передачу обороты набирает, но с места не двигается
Никаких лишних звуков или толчков не имеется
Кто что знает подскажите?

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
ну а как на счет минимума полезной информации? хотя бы уровень масла, его состояние, посторонние запахи, какую именно ошибку выдает?

Оффлайн Plajest23Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
ну а как на счет минимума полезной информации? хотя бы уровень масла, его состояние, посторонние запахи, какую именно ошибку выдает?

Уровень масла был меньше минимума, цвет темный, запаха не присутствовало, на счет ошибок электрик не смог подключится

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
вот сразу одна из причин, просто нехватка масла, к тому же по всей видимости его меняли только за заводе изготовителе. Как минимум долить и смотреть, но 99% на то что без вмешательства в коробку уже не обойдется.

Оффлайн Plajest23Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
вот сразу одна из причин, просто нехватка масла, к тому же по всей видимости его меняли только за заводе изготовителе. Как минимум долить и смотреть, но 99% на то что без вмешательства в коробку уже не обойдется.

Спасибо за информацию)
Может у кого еще есть какие то мысли по этому поводу?

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Спасибо за информацию)
Может у кого еще есть какие то мысли по этому поводу?
Ну а какие мысли? Если в коробке банально нет уровня масла,что вы еще хотите услышать? Что бы вас похвалили за это? *pozor*
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Drz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: М.О.
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1996
Едет она потому что масло холодное и для продавливания клапанов его требуется меньше. Когда масло нагревается, оно становится жиже и давления не хватает для продавливания клапанов и передачи не переключаются. Что делать:
1. Бегом из этого сервиса!!!
2. Звони Тимуру и записывайся на ремонт, потом бери эвакуатор ОБЯЗАТЕЛЬНО, не рискуй сам ехать, ооооочень не советую.

Если руки из плечей и хочется самому сломать то:
1. Проверь на холодную не толкает ли при включении на D и R, если без рывков и ударов, то хорошо.
2. Снимай поддон и сливай масло, снимай фильтр и насос.
3. Маслонасос рекомендую Тимуру (без него никак), захвати ремкомплект для насоса.

Про насос думаю стоит рассказать подробнее. Это самая проблемная часть акпп, изнашивается тыщ за 150. Не все сервисы ремонтируют маслонасос при переборке акпп, если вы точно не знаете когда и ремонтировался ли маслонасос, то рекомендую провести данную процедуру у специалистов. Уставший маслонасос недокачивает масло и коробас даже вполне себе живой помирает тупо от нехватки масла, даже если его хватает.

А как узнать что помирает маслонасос? А очень легко - если вы отвественный автолюбитель, то как минимум проверяете щупы перед выездом со стоянки, если вдруг, по непонятным причинам стало уходить масло из коробки, хотя нигде не течёт, то скорее всего это насос. Как правильно проверять масло акпп почитайте по форуму.

Так вот, перед покупкой скорее всего вы смотрели щупы (надеюсь на это) и они были в порядке (в смысле масло было в уровне). А тут вдруг у вас пропало масло, если оно не вытекло то скорее всего маслонасос помер. Ремон маслонасоса обойдётся тыщ в 5-10, коробки 70-100. Так что если не пиналась до остановки ремонтируйте насос, заливайте масло и прибудет с вами сила.

кащей

  • Гость
2. Звони Тимуру и записывайся на ремонт, потом бери эвакуатор ОБЯЗАТЕЛЬНО, не рискуй сам ехать, ооооочень не советую.
Шикарное предложение для человека живущего в Питере, взять эвакуатор и отвезти в Москву. *good2*

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
А выставить уровень для начала ,замерять давление, считать ошибки и первичные данные прежде чем лезть куда то совсем не вариант? Диагностика и ремонт должны основываться на основании конкретных данных, а не домыслов.

если вдруг, по непонятным причинам стало уходить масло из коробки, хотя нигде не течёт, то скорее всего это насос.

и куда же оно па Вашему исчезает в коробке с электронным управлением? Или насос его в пар превращает?

Про насос думаю стоит рассказать подробнее. Это самая проблемная часть акпп, изнашивается тыщ за 150. Не все сервисы ремонтируют маслонасос при переборке акпп, если вы точно не знаете когда и ремонтировался ли маслонасос, то рекомендую провести данную процедуру у специалистов. Уставший маслонасос недокачивает масло и коробас даже вполне себе живой помирает тупо от нехватки масла, даже если его хватает.

Торгуете ими? это на текст рекламного ролика похоже, проблемно то что надо продать, как только товар сменился проблемная часть тоже поменялась))

Оффлайн Drz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: М.О.
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1996
С местоположением топикстартера эт я проглядел =))
А про уровень - если нормальный был уровень и масло не вытекло стало быть оно в коробке и его недокачивает насос, а если вы кинетесь доливать до уровня его просто выдавит.

А вы конкретно что предложили? Человек в затруднении, никто ничего конкретного не предложил. А фордовские коробасы слабы на насос, давно известный факт, я свою коробку ремонтировал по причине что ролик в насосе развалился и мало не докачивалось до узлов, из-за нехватки масла перегрелся и развалился подшипник и его перемололо шестернями в кастрюле. Теперь я понимаю что обрати я внимание сразу, что масло по непонятным причинам стало ниже уровня, обошёлся бы мало кровью. И я далеко не один такой.

Торгую чем? Насосами? lol  А вы наверное торгуете критикой? Или бесплатно раздаёте?

А если серьёзно, масло и фильтр ему менять полюбому, раз так то не помешает и насос перебрать, ибо не самый надёжный узел в коробке. Если коробка ездила до недавнего времени нормально, не дёргала и не пиналась, масло не горелое, будет не лишним попробовать оживить её малыми затратами. Человек спрашивает какие у кого мысли? У меня мысли именно про насос ибо сам обжёгся.

Оффлайн ruscher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калининград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2001
Продолжу тему, сегодня случилась та же ерунда с коробкой, больше 60 км в час ехать не хочет, начинает буксовать, чем дальше едешь, тем скорость меньше, щупа нет проверить уровень, первая мысль что масло долить надо, влил два литра, помогло на пару часов езды, потом снова буксует и масло выкидывает. Коробка не пиналась никогда, работала ровно, сейчас тоже ровно переключает, но буксует. Я так понял первое что можно сделать самому, это снять поддон, вынуть насос и фильтр,  заменить это все на новое и если не помогло, то сдавать хирургам на вскрытие?

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=34bed9e3ee8bdd4223b95e5889ebe927&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
вынуть насос и фильтр,  заменить это все на новое и если не помогло, то сдавать хирургам на вскрытие?
сначала вынуть коробку  ;)
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ruscher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калининград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2001
АКПП ещё ни разу не ремонтировал, первая машина с АКПП, для снятия насоса надо скинуть коробку? А то ночью уже в бессознательном состоянии вычитать что его снять поддон и вынуть насос и фильтр.

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Насос - шестеренки на входном валу, корпус насоса на колоколе сзади.
Вы ему для начала давление измерьте на нейтрали и на передачах, а потом уже снимете, если потребуется.
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн ruscher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калининград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2001
Наверное не буду лезть никуда пока, ошибки на сканере вылезли Р0705, Р0732, Р1000, Р1702. Я насколько понял это ошибки электрической части на АКПП. К кому лучше в первую очередь заехать, к электрику или коробочнику?
P.S. Краткая предыстория возникновения проблемы с коробкой: Иногда при запуске двигателя при вращении ключа включались зажигание, а дальше реакции ноль, только щелчок релюхи, несколько раз так сделать и запускался двигатель. Какое-то время спустя и даже так не запускался двигатель. Попробовал переключать рычаг АКПП и ставил на нейтральную, только так можно было завестись. И вот вчера никакие танцы с бубном не помогали. Вспомнил еще один глюк, который вылезал, залез под машину и пошевелил фишки на коробке, попробовал их посильнее прижать, провода пошевелил. Двигатель запустился после этого без проблем, но как вышел на трассу начались глюки АКПП в виде пробуксовки. Повторные действия с фишками не помогали с проблемой пробуксовки, единственный плюс запускается двигатель теперь без проблем.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2286 Просмотров
Последний ответ 17 Ноябрь 2010, 22:19
от Mephist
13 Ответов
8331 Просмотров
Последний ответ 11 Июль 2014, 20:57
от вован86
3 Ответов
2610 Просмотров
Последний ответ 30 Июль 2013, 13:45
от Evgeniy
2 Ответов
3596 Просмотров
Последний ответ 25 Декабрь 2013, 18:15
от mkll
4 Ответов
1597 Просмотров
Последний ответ 26 Август 2015, 20:42
от дмитрий1977