В пятницу с утра отдал машину, сегодня вечером забрал. Проблему не устранили, но хотя бы нашли
В субботу утром звонил мастер, сказал что нашли "деталь, в которой проблема", но надо согласовать гарантийный ремонт с фордом, а потом заказать деталь и идти она будет 1-2 месяца из штатов. Потому что в Россию еще никто такую деталь не заказывал.
Мне все это показалось какими-то сказками, полез в экзист (точнее, в каталог elcats), нашел там несколько деталей, которые по моему представлению могли быть виновны в моем случае. Все эти детали были в наличии и доставка до питера занимала бы 5-6 дней.
Сегодня, когда забирал машину, поинтересовался что же это за деталь такая, мастер выдал мне код, который отсутствовал в моем списке подозреваемых -
FB5Z-2780-A. Цена этой детали у них примерно 6500 (то что показывает их программа). Дома уже полез в экзист, и обнаружил, что FB5Z-2780-A - это то же самое, что находил я (AG1Z-2780-B), но только "с 18.08.2014 Explorer (Russia)", а деталь AG1Z-2780-B значится в elcats как "с 11.03.2013 по 18.08.2014 Explorer (Russia) Вид новой детали может отличаться от замененной детали, но размер и функциональность деталей будут идентичны.;" - это цитата с elcats
Я-то думал, что поскольку мой автомобиль был произведен в конце 13 года, то и деталь ему нужна "из той эпохи", но мастер почему-то решил по-другому

Как бы то ни было, обе детали в экзисте стоят 13-16 тыщ, а деталь с новым номером еще и 35 дней ждать, что по сроку то же самое примерно, что озвучил мастер в субботу
Есть еще два момента - в субботу с фордом они так и не смогли решить гарантийный это случай или нет, потому что случай, по словам мастера, первый в России. В понедельник придут квалифицированные специалисты форда и тогда уже будет всё понятно.
И второй момент - после сброса ошибок компа лампа стояночного тормоза выключилась и больше пока не загорается - хоть ездить можно без раздражающего пиликания и круиз-контроль работает. Но это видимо до первого случая, когда я забудусь и нажму-таки педаль стояночного тормоза
