Автор Тема: Соединение главного и рабочего цилиндров сцепления  (Прочитано 3111 раз)

Оффлайн BowlАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Одесса, Украина
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Доброго времени суток!! Ребята нужна подсказка, после замены рабочего сцепления, прокачали сцепление, но штуцер - соединение выбило из посадочного места. Там стоит такая штука внутри  см. Фото. Она мягкая и не держит штуцер. Чем ее можно заменить, может есть какие то похожие  защелки на других машинах?  Вручную вырезать пробовали,сталь видимо нужна пружинная , штуцер при установке разгибает лепестки. Может кто то что то подбирал вместо него
« Последнее редактирование: 17 Январь 2016, 15:15 от Гаврик »

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
просто переделай штуцера , соедини их тормозным шлангом с  трубкой от жигулей.
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн BowlАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Одесса, Украина
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Неохота снимать опять коробку)) подумали  можно обойтись малой кровью...  машина на улице снег метет(((

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=3kbo0jtm3lnhrl9ijlcu4sse31&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Bowl, три  тыщи набор стоит где есть эта штука . Я искал такую отдельно очень долго и не нашел .
« Последнее редактирование: 17 Январь 2016, 20:38 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Доброго времени суток!! Ребята нужна подсказка, после замены рабочего сцепления, прокачали сцепление, но штуцер - соединение выбило из посадочного места. Там стоит такая штука внутри  см. Фото. Она мягкая и не держит штуцер. Чем ее можно заменить, может есть какие то похожие  защелки на других машинах?  Вручную вырезать пробовали,сталь видимо нужна пружинная , штуцер при установке разгибает лепестки. Может кто то что то подбирал вместо него
Недавно разобрал, у меня стоял какой-то советский шланг и зажат был банально хомутами, сцепление работало. Теперь вот в раздумьях родной шланг(Dorman) стоит от 5400 рублей! Что предпринять? поставить наверное новый от нашемарок на обычных хомутах опять...
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Прям насильно заставляют ставить хомуты со шлангами от запорожца...
Есть банальные решения без онанизма вприсядку. Сделать пропил с двух сторон и U-образной скобой фиксировать фитинг. Например.
Пишу бред, держите меня семеро.

Теги:
 

Похожие темы