Автор Тема: джеки чан  (Прочитано 2993 раз)

Оффлайн grizhaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
джеки чан
« : 14 Декабрь 2015, 18:16 »
может кто даст путний совет - куда смотреть
ехал, никого не трогал - еле катился и бах - джеки чан.
остановился, ткнул эльм, считал ошибки
p1000
u1900
b2900
u2023
b1360
b1352
b1318
u2013

вроде ничего связанного с двиглом. последнее вообще про компас


Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: джеки чан
« Ответ #1 : 14 Декабрь 2015, 19:56 »
Нормальный букет такой. Ща посмотрим.

Оффлайн grizhaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: джеки чан
« Ответ #2 : 14 Декабрь 2015, 20:02 »
они со мной с самого начала.
во всяком случае
u1900
b1360
b1352
p1000

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: джеки чан
« Ответ #3 : 14 Декабрь 2015, 20:14 »
ELM лучше с ForScan'ом. Он расшифровку Фордовских ошибок даст.
А так - U1900 - ошибка шины. Вольный примерный перевод.
B1360 Ford Ignition Run/Acc Circuit Open  - проблемы с цепью зажигания, обрыв цепи.
B1352 Ignition Key-In Circuit Failure  - проблемы в цепи оповещения о ключе в замке зажигания
P1000 OBD-II Monitor Testing Incomplete - тестирование не закончено.

Я думаю, что косяк с мозгами или с проводами. Больше склоняюсь ко второму. А с АКБ и генератором все нормально ?

Оффлайн grizhaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: джеки чан
« Ответ #4 : 14 Декабрь 2015, 20:43 »
с акб не очень (но был заряжен дома как раз накануне). или форд недозаряжает, или акб дохлый. примерно раз в месяц руками заряжаю. потому как в течении месяца всё хуже и хуже. разряд чувстуется после суток стояния. из оборудования охранка двусторонняя и регик
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2015, 21:28 от grizha »

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: джеки чан
« Ответ #5 : 15 Декабрь 2015, 00:02 »
с акб не очень (но был заряжен дома как раз накануне). или форд недозаряжает, или акб дохлый. примерно раз в месяц руками заряжаю. потому как в течении месяца всё хуже и хуже. разряд чувстуется после суток стояния. из оборудования охранка двусторонняя и регик

На Таурусе у меня была проблема с АКБ. Не совсем с ним, клеммы надо было почистить - плохой контакт. Когда это все проявлялось - цветомузыка на приборке была та еще. И АБС, и чек и даже ручник вроде мигал. Ошибки даже не снимал.  У Вас, то, что назвали "разрядом" - может быть недозаряд. Тестер в помощь, и на всех режимах генератор проверить. Я вот тут свои результаты проверки выкладывал http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=21504.msg643462#msg643462.  (5 сообщение на 5 странице). Вроде пришили к мнению, что збс. :) Кроме "голого" АКБ.
Фары, печка и пр. включать и смотреть. Я не знаю, как далеко вы от города ездите, но лучше не откладывать, чтобы где-то не встать в мороз с севшим акб и неработающим генератором. После того, как в норму приведете - еще раз коды проверять и конкретно по ним (если будут) искать информацию.
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2015, 00:05 от vladvo »

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: джеки чан
« Ответ #6 : 29 Декабрь 2015, 03:26 »
Если поставить Дашкоманд, то на закладке можно выбрать Uакб, очень поучительная картинка, Цешкой на АКБ можно смотреть на стоянке а весь интерес  в движении!, и если Лицензия на форд есть то  доходчиво покажет в чем суть проблемы. Батарея красным подсвечивается уже когда 14.25 в сети
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн grizhaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: джеки чан
« Ответ #7 : 14 Январь 2016, 20:52 »
На Таурусе у меня была проблема с АКБ. Не совсем с ним, клеммы надо было почистить - плохой контакт. Когда это все проявлялось - цветомузыка на приборке была та еще. И АБС, и чек и даже ручник вроде мигал. Ошибки даже не снимал.  У Вас, то, что назвали "разрядом" - может быть недозаряд. Тестер в помощь, и на всех режимах генератор проверить. Я вот тут свои результаты проверки выкладывал http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=21504.msg643462#msg643462.  (5 сообщение на 5 странице). Вроде пришили к мнению, что збс. :) Кроме "голого" АКБ.
Фары, печка и пр. включать и смотреть. Я не знаю, как далеко вы от города ездите, но лучше не откладывать, чтобы где-то не встать в мороз с севшим акб и неработающим генератором. После того, как в норму приведете - еще раз коды проверять и конкретно по ним (если будут) искать информацию.



итак.
на холостых с выключенным всем 14.3
с включенным всем, кроме заденей - 14
с задней - 13.8

всё - это фары ближний+дальний, птф, печка на максимум, задняя вентиляция на максимум, оба подогрева сидений, аварийка.

ток разряда после некоторого времени при постановки на сигналку (двусторонняя связь магикар 5) - 0,65А
ток заряда на холостых - 3.2-3.3

все данные от оборотов независимы.

Оффлайн Мельник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 471
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: джеки чан
« Ответ #8 : 14 Январь 2016, 21:31 »
Догадка на счет "аборта по телефону" - дополнительная сигналка стоит? С автозапуском? )

Оффлайн grizhaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: джеки чан
« Ответ #9 : 14 Январь 2016, 22:17 »
насчет аборта не понял
сигналка стоит - двусторонняя связь магикар 5 - ессно с автозапуском.

Оффлайн Мельник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 471
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: джеки чан
« Ответ #10 : 14 Январь 2016, 22:45 »
Подключили сигналку хз как, отсюда и проблема с тестированием, а на счет ошибок по зажиганию и ключу - это "бонус" автозапуска. Можно оставить как есть, можно все вернуть к штатной схеме.

Оффлайн grizhaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: джеки чан
« Ответ #11 : 15 Январь 2016, 08:40 »
Возможно. Набор ошибок давно и при нем все работает.
Сигналку ставили не при мне и как я конечно не знаю.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
105 Ответов
39435 Просмотров
Последний ответ 06 Январь 2017, 22:49
от Valdemar40
6 Ответов
3443 Просмотров
Последний ответ 04 Май 2014, 16:31
от - Илюха -