Автор Тема: дополнительный насос (помпа) для печки ставил кто?  (Прочитано 10377 раз)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Привет!
Доп помпа врезается обычно на подачу в радиатор печки.
Бродяга, давление в системе скидывается постепенно, сразу после остановки патрубки и будут дубовые. Еще как вариант поменять пробку радиатора.
Сначала оно растет и растет очень быстро и сильно, у нас двигатель для этого очень подходящий V8 большого объема, внутренняя часть цилиндров практически вообще не продувается, после останова двигателя он почти закипает.
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
после останова двигателя он почти закипает.
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        
'это у Вас так на газу или на бензине?прокатился сегодня специально 120-140 ,остановился дернул капот ,проминается он ,и давление не растет , если пробка радиатора нормально работает то с чего давлению расти ,и циркуля при этом не нарушается ,помпа это не герметичный насос, а повышенное давление в системе не дает закипеть в тонких местах и остановить циркуляцию,физика знаете ли
если это происходит на газу , то это совсем другая тема ,А105-110 в моторе спроектированном под А87,да еще с возможностью заправки  биоэтанола , ну совсем не гуд
« Последнее редактирование: 13 Январь 2016, 20:47 от дмитрий 62 »

Оффлайн Толстый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 645
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Сначала оно растет и растет очень быстро и сильно, у нас двигатель для этого очень подходящий V8 большого объема, внутренняя часть цилиндров практически вообще не продувается, после останова двигателя он почти закипает.
Привет!
По моему разумения надо начинать с пробки радиатора. Хотя у меня на тройке была похожая хрень, пробку поменял не помогло, а вылечилось промывкой радиатора, соты были забиты напрочь. На тройке это ещё тот квест.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Чтобы Вы не говорили, я скажу на это следущее - херовая у нас циркуляция даже на работающем моторе, на мой взгляд производительность помпы низкая, а при останове двигателя об этом даже говорить нет смысла и это факт, может если бы была у нас одна печка, то ее возможно и хватало бы, а так не о чем копья ломать. И то, что я написал про схему на Омеге очень грамотное решение, можно смело снять шляпу перед инженерами.
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
И то, что я написал про схему на Омеге очень грамотное решение, можно смело снять шляпу перед инженерами.
это не грамотное решение ,а промашка компоновки автомобиля , радиатор печки расположен выше средней линии жидкости мотора , естественно нужна доп прокачка, бмв тоже этим страдало , а например кадилак ( в точно таком же кузове что и омега ) лишен этих недоделок ,
Владимир не хочу Вас пугать ,но из за неправильной работы системы ОД возникает кавитация , что приводит к замене блока цилиндров , одна из основных  проблем многих моторов работающих на газе
херовая у нас циркуляция даже на работающем моторе, на мой взгляд производительность помпы низкая, а при останове двигателя об этом даже говорить нет смысла и это факт
не обоснованное утверждение !

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
это не грамотное решение ,а промашка компоновки автомобиля , радиатор печки расположен выше средней линии жидкости мотора , естественно нужна доп прокачка, бмв тоже этим страдало , а например кадилак ( в точно таком же кузове что и омега ) лишен этих недоделок ,
Владимир не хочу Вас пугать ,но из за неправильной работы системы ОД возникает кавитация , что приводит к замене блока цилиндров , одна из основных  проблем многих моторов работающих на газе  не обоснованное утверждение !

Добрый человек Дмитрий, Вы сначала разберитесь, а потом уже пишите, а то читается это, как бы получше сказать...., да Бог с ним, не буду говорить по этому поводу ничего.
 
По Омеге Б (Кадиллак Катера отличается отделкой салона и значками), если Вы не поняли, то еще раз поясню, печка тут вообще не при делах, это раз, хотя даже не понимаю как можно было истолковать в этом направлении и приплести БМВ и т.д., еще раз для непонятливых, на нормальных авто (седанах) устройство охлаждения реализовано следующим образом, при выключении зажигания эл.вентилятор продолжает работать до понижения температуры до приемлемых значений, на Омеге кроме этого включается эл.помпа для обеспечения циркуляции антифриза по большому кругу через радиатор охлаждения, для того, чтобы не просто охладить антифриз в радиаторе, а для того чтобы при этом происходил достойный отвод тепла от двигателя и он тоже соответственно охлаждался, про законы физики, в смысле обеспечения достойной циркуляции за счет тепловой конвекции, лучше помолчать, потому как кроме смеха это может вызвать только сочувствие и сожаление о заблуждении.

Что касается необоснованного утверждения, у меня только один вопрос Вы вообще ездите на Экспе? Ладно бы так считал один я, тогда можно было бы списать на мою больную голову к примеру, но об этом только ленивый не пишет.
Вы не замечали, что если даже в пробке стоять в приличный мороз, я не говорю уже о сильном, когда двигатель работает на холостых оборотах продуктивность работы печки мягко говоря снижается, сразу отмечу, что уровень антифриза в таких моментах совершенно в норме, естественно на ходу Вы этого не увидите, потому как обороты двигателя будут достаточно высокими и не говорите, что этого нет и что надо проверить уровень и т.д., я очень неплохо понимаю как и что работает и как оценить правильность работы.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2016, 13:35 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Бродяга, я Вас услышал
но об этом только ленивый не пишет
дайте почитать про
херовая у нас циркуляция даже на работающем моторе, на мой взгляд производительность помпы низкая, а при останове двигателя об этом даже говорить нет смысла и это факт,
только факты про мотор V8 форд

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Бродяга! А нельзя ли ролик помпы уменьшить в диаметре и соответственно сменить рамень на меньший, их сейчас как грязи всяких разных, и второй вариант вклинить шланги отопления в разрыв малого круга,
В пору очень далекой молодости в Москвичах так делали и на зависть жигулистам ездили в рубашке зимой,(на москвичах еще та проблема была с отоплением, )
А Форд на мой взгляд в рейтинге мирового автопрома вроде москвича в советское время,   :D

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вы не замечали, что если даже в пробке стоять в приличный мороз, я не говорю уже о сильном, когда двигатель работает на холостых оборотах продуктивность работы печки мягко говоря снижается
Что то как то не замечал. Я тут на днях термостат менял, держал температуру не более 84 градусов. В -26 было заметно что что то не так, так как машина прогревалась дольше. А потом опять жара. А когда все работает как надо то все пучком.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=sev2ceu8693mogo0ernhrtsp61&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Есть у дополнительной помпы один очень существенный плюс . Она не даст машине вскипеть если рванет ремень . Сам их использую постоянно . Ставлю Бошевские на магнитном приводе . Эти не текут как Газелевские к примеру . Зимой заметно быстрее в салоне теплеет при прогреве .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Ставлю Бошевские на магнитном приводе.
Интересно глянуть что за девайс такой, фоток нет случаем?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Что то как то не замечал. Я тут на днях термостат менял, держал температуру не более 84 градусов. В -26 было заметно что что то не так, так как машина прогревалась дольше. А потом опять жара. А когда все работает как надо то все пучком.
я не о том, что плохо протапливается салон, я говорю совершенно про другое о том, что при включенной печке, естественно при заметном морозе, даже когда машина уже хорошо прогрета производительность печки т.е. температура выдуваемого из сопел воздуха на холостом ходу заметно меньше, чем при легком увеличении оборотов.
И вот этот факт говорит о том, что поток О/Ж в печке недостаточен. Естественно если машина едет говорить об этом нет ни какого смысла, все будет чудесно, и даже если вы бросили газ на пол-минуты тоже ничего не заметите, а вот если плотно стоять в пробке, то это будет очевидно и я опять же не о том, что в салоне стало холодно и руки не чувствуют руль, а о температуре выдуваемого воздуха.
Буду бесконечно счастлив если больше ни у кого подобного нет и не было, хотя знаю как минимум несколько человек, в том числе с нашего форума, кто отмечал эту особенность, уверен, что остальные скорее не обращали внимание на такие мелочи.
FordSemey,   про ролик мысль интересная.
дмитрий 62, по разнице температур при использовании газа в качестве топлива, я мерил температуру выхлопных газов на бензине и газе, сейчас точно цифры не вспомню, но вроде так, на ХХ на бензине  700С, а на газе 720С, какие-то такие порядки, но что меня удивило, так это то, что на сильно открытой дроссельной заслонке разницы в темперутуре практически не осталось.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2016, 14:23 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=sev2ceu8693mogo0ernhrtsp61&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Bosch  0 392 020 024  патрубки на 18 . фото в инэте . производительность 530 литров . Есть и на 750 литров   Bosch0 392 020 034  . Но у нее патрубки на 20 .  Ставлю всегда на подачу . пробовал на обратку- эффект был минимален . Только на подачу надо ставить
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
я мерил температуру выхлопных газов на бензине и газе,
это я не понимаю для чего ,
пользу мы выяснили ,а вред какой от установки электропомпы ? про вред все молчат !

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3360 Просмотров
Последний ответ 30 Январь 2012, 18:03
от Gene51
7 Ответов
8000 Просмотров
Последний ответ 16 Январь 2014, 22:25
от ManSon
5 Ответов
2827 Просмотров
Последний ответ 07 Февраль 2014, 09:53
от Chicha66
19 Ответов
6115 Просмотров
Последний ответ 12 Декабрь 2014, 12:41
от Chicha66
3 Ответов
1434 Просмотров
Последний ответ 11 Июнь 2015, 16:02
от rolf177