это не грамотное решение ,а промашка компоновки автомобиля , радиатор печки расположен выше средней линии жидкости мотора , естественно нужна доп прокачка, бмв тоже этим страдало , а например кадилак ( в точно таком же кузове что и омега ) лишен этих недоделок ,
Владимир не хочу Вас пугать ,но из за неправильной работы системы ОД возникает кавитация , что приводит к замене блока цилиндров , одна из основных проблем многих моторов работающих на газе не обоснованное утверждение !
Добрый человек Дмитрий, Вы сначала разберитесь, а потом уже пишите, а то читается это, как бы получше сказать...., да Бог с ним, не буду говорить по этому поводу ничего.
По Омеге Б (Кадиллак Катера отличается отделкой салона и значками), если Вы не поняли, то еще раз поясню, печка тут вообще не при делах, это раз, хотя даже не понимаю как можно было истолковать в этом направлении и приплести БМВ и т.д., еще раз для непонятливых, на нормальных авто (седанах) устройство охлаждения реализовано следующим образом, при выключении зажигания эл.вентилятор продолжает работать до понижения температуры до приемлемых значений, на Омеге кроме этого включается эл.помпа для обеспечения циркуляции антифриза по большому кругу через радиатор охлаждения, для того, чтобы не просто охладить антифриз в радиаторе, а для того чтобы при этом происходил достойный отвод тепла от двигателя и он тоже соответственно охлаждался, про законы физики, в смысле обеспечения достойной циркуляции за счет тепловой конвекции, лучше помолчать, потому как кроме смеха это может вызвать только сочувствие и сожаление о заблуждении.
Что касается необоснованного утверждения, у меня только один вопрос Вы вообще ездите на Экспе? Ладно бы так считал один я, тогда можно было бы списать на мою больную голову к примеру, но об этом только ленивый не пишет.
Вы не замечали, что если даже в пробке стоять в приличный мороз, я не говорю уже о сильном, когда двигатель работает на холостых оборотах продуктивность работы печки мягко говоря снижается, сразу отмечу, что уровень антифриза в таких моментах совершенно в норме, естественно на ходу Вы этого не увидите, потому как обороты двигателя будут достаточно высокими и не говорите, что этого нет и что надо проверить уровень и т.д., я очень неплохо понимаю как и что работает и как оценить правильность работы.