Автор Тема: резонирующий гул и вой вместе не зависящий от скорости  (Прочитано 26713 раз)

Оффлайн МайЭстроАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
резонирующий гул и вой вместе, не зависящий от скорости. Исчезает при повороте руля вправо , буквально на 1 мм. Поднимают, проверяют, утверждают, что не ступица с подшипником, "скорее резина". но резина та же. не было звука, а сейчас есть. ООчень отчетливо на трассе. От оборотов не зависит , и на холостых есть. Резонанс (дребезжание) отдает в ноги. мне кажется слева больше, но и на пассажирском чувствуется.    Периодически (особенно когда с "мастером " катаюсь) ощущение , что малозаметно.        4й экспа, 4л, 2008г. пробег 114тыс.     
ФЭ-IV. 2008, 4,0L, XLT

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
МайЭстро, ну так поменяйте передние колёса с задними ( правое-правое, левое-левое).
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

omen*

  • Гость
МайЭстро,
крестовина переднего кардана возможно

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
МайЭстро, Зуд на руле есть? Это связано с педалью газа?
С уважением Бродяга.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
резонирующий гул и вой вместе, не зависящий от скорости. Исчезает при повороте руля вправо , буквально на 1 мм.
От оборотов не зависит , и на холостых есть.

Единственное объяснение, которое мне приходит в голову - что-то с системой гидроусилителя руля. Насос, трубки, рейка  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн МайЭстроАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
МайЭстро, Зуд на руле есть? Это связано с педалью газа?
  На руле не, с педалью никак не связана. Исчезает при малейшем (совсем чуть-чуть , 0,5 см  ) повороте руля вправо.


...и добавил:
Помогите, а то надоело ездить по внутренним кольцам МКАДа  и ТТК  ;D

...и добавил:
МайЭстро,
крестовина переднего кардана возможно
как диагностируется?


...и добавил:
Единственное объяснение, которое мне приходит в голову - что-то с системой гидроусилителя руля. Насос, трубки, рейка  :-[
Может глуповато, но спрошу. А на подъемнике  колеса можно включить 4х4? И проверить с поворотами руля. Как то на трехтоннике не рискнули.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2016, 23:02 от МайЭстро »
ФЭ-IV. 2008, 4,0L, XLT

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
МайЭстро, Что типа этого было не давно .... :-\ :-\ :-\ ,тока у меня в право и влево так  *7* -  перепроверил всё!!! Решился вопрос заменой подшипников переднего моста в место пластиковых втулок .Ща как парень катаюсь  :D ;)

omen*

  • Гость
крестовина переднего кардана возможно
как диагностируется?
пошатать монтировкой из под машины, крестовины две там.

Оффлайн МайЭстроАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
пошатать монтировкой из под машины, крестовины две там.
  Такого делали .  и колеса и ещё что то , вердикт -  ничего нет.
ФЭ-IV. 2008, 4,0L, XLT

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
omen*, Крестовина у нас одна спереди к мосту -на другой стороне к раздатке  трипоид ...или шрус
« Последнее редактирование: 10 Январь 2016, 23:38 от and032 »

Оффлайн МайЭстроАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
И все таки ощущение, что если внимательно прислушаться (на умеренных скоростях , скажем до 60 км) можно отметить синусоидальность звука - гула.  Далее постоянен. Не ведающие думают, что на механике езжу - 2-я, 3-я скорость. При манипуляции рулем вопрос, сомнение (и вой) исчезают.
ФЭ-IV. 2008, 4,0L, XLT

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
При манипуляции рулем вопрос, сомнение (и вой) исчезают.
Уровень жидкости в гидроусилителе в норме или как?
С уважением Бродяга.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
and032, а поподробнее?  Что за подшипники? Раздатка 4412?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
and032, а поподробнее?  Что за подшипники? Раздатка 4412?
Да нет, Саша, он про подшипники приводов в дифференциале, которые у нас пластиковые, а на трешке металл.
С уважением Бродяга.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Цитировать
он про подшипники приводов в дифференциале, которые у нас пластиковые, а на трешке металл.
Они самые,которые на трёшке и стоят

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Может глуповато, но спрошу. А на подъемнике  колеса можно включить 4х4? И проверить с поворотами руля. Как то на трехтоннике не рискнули.

Можно, но трэкшн в любом случае будет пытаться срабатывать. Полезно будет перед тем, как начать крутить колеса на подъемнике нажать и подержать кнопку трэкшена секунд сорок.
Из первого сообщения темы у меня сложилось впечатление, что резонанс возникает даже без движения, на месте. Это не так?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн МайЭстроАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Можно, но трэкшн в любом случае будет пытаться срабатывать. Полезно будет перед тем, как начать крутить колеса на подъемнике нажать и подержать кнопку трэкшена секунд сорок.
Из первого сообщения темы у меня сложилось впечатление, что резонанс возникает даже без движения, на месте. Это не так?
  Нет, нет. Все это только при движении. Отчетливее  с 40-60 км.
ФЭ-IV. 2008, 4,0L, XLT

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Нет, нет. Все это только при движении. Отчетливее  с 40-60 км.

Тогда скорее всего дело в ступице, или в подшипнике заднего колеса. Когда люфта нет, гудящую ступицу довольно трудно выявить. При диагностике ступиц просто могли ошибиться, ИМХО
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Цитировать
или в подшипнике заднего колеса
Кстати да,было такое  в других авто,надо обратить внимание 8)

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую всех. В машине несколько шумов , которые слышу, особенно при проезде рядом с забором. Но Сначала история.
Как только забрал машину, то обнаружилась такая фигня. При умеренном наборе скорости, в районе 60-70, по машине пробегала дрожь. Один в один как при проезде поперечных полосок на дороге. Очень сильно ощущалась. Заменил колёса-не помогло. Заменил масло в коробке. Дня 3 было то же самое, потом исчезло.  Затем поменял следом все жижы на оригинал.   До сих пор мучает вопрос что это было? Ибо сейчас, такое ощущение, что нечто похожее снова начало появляеться. Еле  заметное.
Так же на педали газа  при наборе скорости, в определённом диапазоне, ощущается мелкая дрожь. Это нормально?

Так же пару недель назад стал замечать небольшой гул спереди. Похож по характеру как буд то ступичный. Либо колёса. Но не уверен. Так же он имеет яркую синусоидальность при скорости  от 90. Чётко слышно. Причем синусоида довольно широкая по диапазону и медленнее, чем скорость машины. Как бы не соответствует скорости машины.(Надеюсь понятно описал) гул идёт волнами вверх-вниз.
Кстати на очереди замена жижи в гидраче. Появилась дрожь при прокручивании руля на малых оборотах . может и гул с жим связан?  У кого какие мысли?
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2020, 16:35 от Mvv-79 »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У кого какие мысли?
Вибрация при 90, возможно крестовина или подшипник кардана, фланца, может приводы, если локализуются. Еще надо искать просевшую подушку, наверно ближнюю к щиту моторного отсека, может дальнюю на коробке. Про гидрач - лучше проверить скинув ремень. Фланцы кардана тоже легко откручиваются, поболтать во все стороны - люфты, закусывания. С приводами сложнее, если гудит при движении по прямой - обычно внутренний.
П.С. А если на месте держать соответствующие обороты - симптомов не будет, точно?
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2020, 23:25 от Toptip »

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Резонанс (дребезжание) отдает в ноги
Проверьте рулевую стойку.


Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вибрация при 90, возможно крестовина или подшипник кардана, фланца, может приводы, если локализуются. Еще надо искать просевшую подушку, наверно ближнюю к щиту моторного отсека, может дальнюю на коробке. Про гидрач - лучше проверить скинув ремень. Фланцы кардана тоже легко откручиваются, поболтать во все стороны - люфты, закусывания. С приводами сложнее, если гудит при движении по прямой - обычно внутренний.
П.С. А если на месте держать соответствующие обороты - симптомов не будет, точно?
На месте при 1600-1800 идёт вибрация по кузову. Официалы смотрели подушки. Говорят все в норме.

Сейчас на ходу от 60 до 100 слышен становится гул. И есть еле заметный резонанс по кузову. Гул с набором скорости не учащается , а просто начинает более отчётливо выражаются синусоидность.
При езде по ровному асфальту по кузову тоже есть отдаёт как будто то покрытие дороги. Думаю из за колёс.
А вот гул этот.... Так и не могу понять откуда именно. Но слышно спереди это точно. Причём под нагрузкой на разног, он слышнее. Накатом становится тише.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2020, 12:37 от Mvv-79 »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А со свечами и провалами - разобрались? А то может семерит? Если прям точно спереди (лучше снаружи послушать, кого-нибудь за руль), и подушки(в том числе и редуктора) в норме, то кардан, привода, сам мост. У моста скорее всего болезнь, его проверить сняв предохранитель на раздатку. Ещё он может в поворотах на асфальте гудеть характерно, можно на пробу 4х4 нажать, и покрутиться. В резонанс может входить от степени износа, при торможении двигателем не так слышно. Но я бы сначала крестовины проверил.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А со свечами и провалами - разобрались? А то может семерит? Если прям точно спереди (лучше снаружи послушать, кого-нибудь за руль), и подушки(в том числе и редуктора) в норме, то кардан, привода, сам мост. У моста скорее всего болезнь, его проверить сняв предохранитель на раздатку. Ещё он может в поворотах на асфальте гудеть характерно, можно на пробу 4х4 нажать, и покрутиться. В резонанс может входить от степени износа, при торможении двигателем не так слышно. Но я бы сначала крестовины проверил.
С пропусками не разобрался. Иногда они есть и ощущаются, иногда нет. Не могу понять откуда ноги растут.

Не совсем знаком с процедурой проверки переда со снятием предохранителя на с раздатку. Это что и как?
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2020, 14:24 от Mvv-79 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
26 Ответов
17231 Просмотров
Последний ответ 14 Июнь 2012, 21:36
от Chicha66
104 Ответов
74643 Просмотров
Последний ответ 04 Ноябрь 2017, 17:56
от AL98RUS
3 Ответов
2398 Просмотров
Последний ответ 14 Январь 2011, 22:29
от 007
7 Ответов
3902 Просмотров
Последний ответ 08 Апрель 2014, 19:42
от grs016@gmail.com
1 Ответов
2308 Просмотров
Последний ответ 14 Сентябрь 2015, 13:10
от ЧИН