Вот какая история произошла в эти новогодние выходные.
31 поехал к диллеру менять рейку. (проблема типичная, но по стечению обстоятельств довел старую до критического состояния)
Поменяли. выехал с сервиса в 6-м часу вечера.
Руль не скрипит, рулится отлично. Доехал до дома, дальше предпраздничная суета, пьянка гулянка, в общем все как у всех.
На следующий день поехал по делам и через некоторое время загораются подряд 3 ошибки:
1. требуется сервис блока управления полным приводом.
2. датчик предупреждения о столкновении неисправен.
3. какое-то сообщение так же связанное с системой полного привода.
Тут же вырубается шайба управления этим самым приводом и загораются лампы сообщающие об отключенном esp.
Эмоции конечно незабываемые.
Глушу авто и после завода лампы все еще горят, та же как и ошибки, но, после небольшой поездки они гаснут и осле еще одно рестарта все в порядке. Правда иногда начинает клинить esp причем буквально, на педаль газа машина перестает реагировать и постоянно пытается "выровнять" и без того прямо едущую машину системой стабилизации. Но это один раз было, в основном обходится отключением полного привода.
Потом приехав во двор решил так же проверит как с новой рейкой будет работать автопарковщик и нажав на кнопку активации оного узнал что он неисправен!!!
Пока идут праздничные дни уехал за город. По возвращении буду обращаться к мастерам и есть у меня опасение что рейку привезли не ту. Или может в мозги залезли и накосячили при монтаже рейки
Есть какая-то связь между этими двумя блоками