Автор Тема: Есть ли связи между рейкой и системой раздачи полного привода ?  (Прочитано 2383 раз)

Оффлайн UndreАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кириши
Вот какая история произошла в эти новогодние выходные.

31 поехал к диллеру менять рейку. (проблема типичная, но по стечению обстоятельств довел старую до критического состояния)
Поменяли. выехал с сервиса в 6-м часу вечера.
Руль не скрипит, рулится отлично. Доехал до дома, дальше предпраздничная суета, пьянка гулянка, в общем все как у всех.
На следующий день поехал по делам и через некоторое время загораются подряд 3 ошибки:
1. требуется сервис блока управления полным приводом.
2. датчик предупреждения о столкновении неисправен.
3. какое-то сообщение так же связанное с системой полного привода.
Тут же вырубается шайба управления этим самым приводом и загораются лампы сообщающие об отключенном esp.

Эмоции конечно незабываемые.

Глушу авто и после завода лампы все еще горят, та же как и ошибки, но, после небольшой поездки они гаснут и осле еще одно рестарта все в порядке. Правда иногда начинает клинить esp причем буквально, на педаль газа машина перестает реагировать и постоянно пытается "выровнять" и без того прямо едущую машину системой стабилизации. Но это один раз было, в основном обходится отключением полного привода.

Потом приехав во двор решил так же проверит как с новой рейкой будет работать автопарковщик  и нажав на кнопку активации оного узнал что он неисправен!!!

Пока идут праздничные дни уехал за город. По возвращении буду обращаться к мастерам и есть у меня опасение что рейку привезли не ту. Или может в мозги залезли и накосячили при монтаже рейки ???

Есть какая-то связь между этими двумя блоками ???

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Есть ли связи между рейкой и системой раздачи полного привода ?нет, просто при замене рейки косорукие мастера что ни будь оторвали.
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн Kag01

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ПК
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
У меня такая же ерунда была на land-rover после замены передних стоек. Не сделали или плохо сделали сход-развал. В итоге "мозги" не понимали в каком положении находятся колеса и выключили все эл.системы (АБС, ПБС, полный привод и т.п.). Визуально можно было судить по криво стоящему рулю. После нормального схода-развала проехал 2-3 км и все прошло. Я думаю при замене рейки могло быть что-нибудь аналогичное.

Оффлайн Юрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Мистер Биг
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Вот какая история произошла в эти новогодние выходные.

31 поехал к диллеру менять рейку. (проблема типичная, но по стечению обстоятельств довел старую до критического состояния)
Поменяли. выехал с сервиса в 6-м часу вечера.
Руль не скрипит, рулится отлично. Доехал до дома, дальше предпраздничная суета, пьянка гулянка, в общем все как у всех.
На следующий день поехал по делам и через некоторое время загораются подряд 3 ошибки:
1. требуется сервис блока управления полным приводом.
2. датчик предупреждения о столкновении неисправен.
3. какое-то сообщение так же связанное с системой полного привода.
Тут же вырубается шайба управления этим самым приводом и загораются лампы сообщающие об отключенном esp.

Эмоции конечно незабываемые.

Глушу авто и после завода лампы все еще горят, та же как и ошибки, но, после небольшой поездки они гаснут и осле еще одно рестарта все в порядке. Правда иногда начинает клинить esp причем буквально, на педаль газа машина перестает реагировать и постоянно пытается "выровнять" и без того прямо едущую машину системой стабилизации. Но это один раз было, в основном обходится отключением полного привода.

Потом приехав во двор решил так же проверит как с новой рейкой будет работать автопарковщик  и нажав на кнопку активации оного узнал что он неисправен!!!

Пока идут праздничные дни уехал за город. По возвращении буду обращаться к мастерам и есть у меня опасение что рейку привезли не ту. Или может в мозги залезли и накосячили при монтаже рейки ???

Есть какая-то связь между этими двумя блоками ???
Сход-развал не правильно сделали!!! Руль не ровно выставили. Количество оборотов от упора до упора одинаковое? А по расположению баранки в крайних положения зеркальны?

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Юрий, спасибо, с удовольствием прочитал ещё раз ;D

...и добавил:
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
19 Ответов
15675 Просмотров
Последний ответ 10 Август 2016, 12:30
от saxon77777
1 Ответов
1917 Просмотров
Последний ответ 28 Октябрь 2013, 08:45
от ооолег
11 Ответов
4155 Просмотров
Последний ответ 25 Ноябрь 2013, 22:07
от vladvo
0 Ответов
1626 Просмотров
Последний ответ 29 Апрель 2014, 21:42
от Тоша
5 Ответов
1999 Просмотров
Последний ответ 09 Ноябрь 2015, 23:32
от TransLab