Автор Тема: радиатор  (Прочитано 4002 раз)

Оффлайн кибураАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ростовская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2001
радиатор
« : 07 Январь 2016, 20:40 »
привет всем , у меня такая проблема никак не могу нагреть свой движок , стрелка температуры не поднимается выше первого деления , проверял компом , чек не горит на датчик воды в норме , на термостат не грешит , но не греется , я сделал другое по старинке , засунул между радиаторами обыкновенный картон , но все равно температура не поднимается , вентилятор работает постоянно , в машине холодно , и только после непрерывного пробега около часа машина прогревается , и вроде все начинает греться , картон стоит полностью закрывает весь радиатор , я из ростовской обл у нас были морозы около 25 , сейчас где то минус 4 , но все равно не греется , что делать.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: радиатор
« Ответ #1 : 07 Январь 2016, 21:44 »
кибура, тепло от двигателя может отдаваться через радиатор, естественный обдув, салонные отопители.  Салон большой, может в этом проблема? Речь о заднем отопителе.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: радиатор
« Ответ #2 : 07 Январь 2016, 22:08 »
на термостат не грешит
Кто на термостат не грешит?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: радиатор
« Ответ #3 : 07 Январь 2016, 23:21 »
Я думаю "клин" вискомуфты в "открытом" положении-никакого проскальзывания,все время max. режим обдува радиатора...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: радиатор
« Ответ #4 : 07 Январь 2016, 23:48 »
Шуруп, а термостат? Радиатор-то перекрыт. Как Карлсон не будет стараться, 70С не удержит.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: радиатор
« Ответ #5 : 08 Январь 2016, 00:00 »
Не, заклинившая муфта такого эффекта не даст. У меня муфта работает как ей хочется, периодически находится в заблокированном состоянии - температура всегда посередине.
Надо бы после пуска двигателя патрубки пощупать. По ним можно будет определить, когда термостат открывается. Если шланги до него и после него одинаково теплые (в процессе прогрева) - значит ему хана. Еще как вариант - посмотреть, не уходит ли антифриз и какой дым из трубы. Если все присутствует - прокладка ГБЦ. У меня такое на Таурусе было. Печка не геет + стелющийся густой белый дым из выхлопной.
Картон - устранение следствия. Надо причину искать. С картонкой ездить неправильно.

Оффлайн кибураАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ростовская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2001
Re: радиатор
« Ответ #6 : 08 Январь 2016, 00:14 »
у меня пикап , но греется очень долго , были морозы это вообще была проблема в перчатках ездил , нет движок не дымит , ож не исчезает в двигателе тоже воды нет , я грешу на термостат , и муфту что постоянно работает .

...и добавил:
а еще вопрос , какой подходит термостат , чтобы долго не ждать , или снять свой и подобрать можно , может кто то уже такое делал .
« Последнее редактирование: 08 Январь 2016, 00:16 от кибура »

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: радиатор
« Ответ #7 : 08 Январь 2016, 00:59 »
У меня термостат неродной ,"логановский" вроде,подбирал вспешке,лишь бы по калибру подошел,как следствие тоже рано открывает большой круг.Показиметр на приборке также примерно на N ,закрываю картонкой радиатор (почти до середины июня),прогревается полностью неспешно,но терпимо (хотя при - 30 С не испытывал),зато нет проблем по жаре ,вообще никаких.Разумом понимаю,что надо новую (заведомо исправную вискомуфту и новый термостат с температурой ПОЛНОГО открытия градусов 87-90 С),а так согласен на то,чтобы не кипеть летом (насмотрелся на парней закипевших,веселого мало).Термостат ведь не по принципу открыт-закрыт.Я так понимаю,что полностью сбалансированная система вискомуфта-термостат неизменно удерживает стрелочку показиметра на R.А по субъективным ощущениям вполне тепло из печки.Опять-таки если хотя бы сотню километров мотнуть на нормально прогретой машине (салоне). а если она стоит на улице все время,то на короткие "прохваты по городу" дом-работа даже "кочегарка-Ташкент" из печи просто не успеет прогреть пространство салона.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2016, 01:04 от Шуруп »
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: радиатор
« Ответ #8 : 08 Январь 2016, 01:23 »
у меня пикап
О какой машине речь?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн кибураАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ростовская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2001
Re: радиатор
« Ответ #9 : 08 Январь 2016, 09:03 »
спорт трак 2001 г

Оффлайн механизатор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 923 648 59 08
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0189
  • Откуда: Алтайский край. Камень-на-Оби.
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: радиатор
« Ответ #10 : 08 Январь 2016, 12:35 »
   Здравствуйте, внесу свои 5 копеек в эту тему.
 Прошлой зимой столкнулся с подобной проблемой на своей машине (в профиле). Так как в нашем регионе -20 это нормальная зимняя температура, а ежедневный пробег составлял 7,5 км на работу и столько же обратно,то машина не прогревалась совсем.
  Первым делом проверил термостат не снимая, а просто по тактильным ощущениям: завел двигатель на остывшей машине и с открытым капотом прогревал периодически ощупывая верхний шланг радиатора и шланг на печку, температура отличалась лишь на первом этапе прогрева, а затем прогреваться стала практически равномерно. Отсюда вывод - термостат начинает рано открываться.
  Затем, опять же на остывшем двигателе, тесемкой зафиксировал лопасть вентилятора и наблюдал процесс прогрева - тесемка порвалась только тогда, когда радиатор был практически нагрет, значит вискомуфта более или менее, но исправна.
 Термостат установил Ниссановский на 87,5 градусов, благо в нашем регионе на япы з/частей полно везде, от двигателя  VG30 и машина стала прогреваться на полдороги от работы, с учетом того, что ни до, ни после этого я машину предварительно не грею, завожу, открываю ворота, выезжаю со двора, закрываю ворота и все весь прогрев, иногда еще обметаю снег, если был снегопад. 
Сделать можно все, знать бы еще как.

Оффлайн кибураАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ростовская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2001
Re: радиатор
« Ответ #11 : 10 Январь 2016, 22:52 »
привет , еще один вопрос , ну киньте мне номер термостата , или что можно его заменить от какой машины у нас городок маленький может что то и подберу , .

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: радиатор
« Ответ #12 : 10 Январь 2016, 23:02 »
Ещё может заслонка не плотно перекрывает, холодный воздух подсасывает. Если патрубки печки горячие, то так и есть...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: радиатор
« Ответ #13 : 10 Январь 2016, 23:09 »
но все равно температура не поднимается , вентилятор работает постоянно , в машине холодно , и только после непрерывного пробега около часа машина прогревается
Температура двигателя какая?
Что значит вентилятор работает постоянно, он гудит как самолет на взлете или просто крутится? Что подразумевается под словами, - на термостат не ругается? Не слышал об автомобиле на котором комп ругается на термостат.
Устройство охлаждения практически одинаково на всех авто, оно отличается объемом О/Ж и температурными характеристиками. Суть сводится к следующему у системы охлаждения два контура малый и большой, в малый входит собственно двигатель и радиатор печки, а большой открывается термостатом и сделано это не просто так, а для того чтобы обеспечить быстрый прогрев двигателя и выход на рабочую температуру.
 То, что написано у Вас наталкивает на мысль о неисправном термостате или заклинившем напрочь вентиляторе радиатора, да и то все одно должен быть неисправен термостат. Ну как-то так однако.
Термостат это тот узел который дает возможность нагрется и поддерживает рабочую температуру, чудеса бывают, но не в этом случае, если бы термостат был исправен, то во первых двигатель быстро нагревался бы и далее не зависимо от наружной температуры был бы горячим, поскольку закрывал бы движение О/Ж по большому контуру через радиатор.
С уважением Бродяга.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: радиатор
« Ответ #14 : 11 Январь 2016, 00:55 »
кибура, заведите холодный двигатель и держите руку на верхнем бачке радиатора. Если его температура поднимается быстро, значит термостат открыт. В магазин за новым. Или поставьте картонку перед радиатором. Если при этом температура двигателя поднимется - снова в магазин за новым термостатом. Если нет, проверьте, не дизельный ли у Вас мотор, который на малых и средних нагрузках из-за высокого к.п.д. вообще не прогревается :D :D :D
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн кибураАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ростовская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2001
Re: радиатор
« Ответ #15 : 11 Январь 2016, 06:54 »
да я уже понял что у меня навернулся термостат , я прошу его номер , или что можно заменить родной , и какой должен быть температурный режим , то есть рабочий.картонку ставил работает все нормально убрал картонку температура упала .

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: радиатор
« Ответ #16 : 11 Январь 2016, 09:18 »
По вину продавец сам подберёт термостат лучше чтоб было открывание от 92 градусов Мотокрафт дорого от двух. есть аналоги немецкие от тысячи.
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: радиатор
« Ответ #17 : 11 Январь 2016, 13:30 »
Прошло несколько (четыре) дня, как менял термостат на своем. Его подклинивало то в открытом, то в закрытом положении. На 4.6 эта процедура несколько иная, сложнее, чем на 4.0. И термостаты разные.
Но есть и что-то общее.
Первое, что нужно сделать - открыть крышку радиатора и шлангом или клизмой опустошить верхний бачок радиатора. Затем отсоединить патрубок верхнего бачка от радиатора и выбрать клизмой весь антифриз из патрубка до термостата. Если все сделано правильно, разольете антифриза не более стакана.
Заказывая термостат уточните наличие в комплекте уплотнительного кольца. Его желательно иметь (заказать отдельно).
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: радиатор
« Ответ #18 : 11 Январь 2016, 14:02 »
Затем отсоединить патрубок верхнего бачка от радиатора и выбрать клизмой весь антифриз из патрубка до термостата.
А не проще ли штатным способом слить пару-тройку литров через сливной кран радиатора?  *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: радиатор
« Ответ #19 : 11 Январь 2016, 14:49 »
А не проще ли штатным способом
Это ведь под машину нужно. И у меня не течет через кран, Приходилось патрубок с нижнего бачка снимать, когда антифриз менял. А это уже - не проще ;D
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2610 Просмотров
Последний ответ 18 Февраль 2015, 23:41
от Zorg57
0 Ответов
612 Просмотров
Последний ответ 27 Сентябрь 2017, 11:17
от специалист
8 Ответов
4997 Просмотров
Последний ответ 21 Октябрь 2017, 18:11
от sanek502008
0 Ответов
687 Просмотров
Последний ответ 15 Август 2018, 21:29
от ka6bl3dox
6 Ответов
1437 Просмотров
Последний ответ 03 Октябрь 2018, 21:33
от Беньжо