Здравствуйте, внесу свои 5 копеек в эту тему.
Прошлой зимой столкнулся с подобной проблемой на своей машине (в профиле). Так как в нашем регионе -20 это нормальная зимняя температура, а ежедневный пробег составлял 7,5 км на работу и столько же обратно,то машина не прогревалась совсем.
Первым делом проверил термостат не снимая, а просто по тактильным ощущениям: завел двигатель на остывшей машине и с открытым капотом прогревал периодически ощупывая верхний шланг радиатора и шланг на печку, температура отличалась лишь на первом этапе прогрева, а затем прогреваться стала практически равномерно. Отсюда вывод - термостат начинает рано открываться.
Затем, опять же на остывшем двигателе, тесемкой зафиксировал лопасть вентилятора и наблюдал процесс прогрева - тесемка порвалась только тогда, когда радиатор был практически нагрет, значит вискомуфта более или менее, но исправна.
Термостат установил Ниссановский на 87,5 градусов, благо в нашем регионе на япы з/частей полно везде, от двигателя VG30 и машина стала прогреваться на полдороги от работы, с учетом того, что ни до, ни после этого я машину предварительно не грею, завожу, открываю ворота, выезжаю со двора, закрываю ворота и все весь прогрев, иногда еще обметаю снег, если был снегопад.