Случилась аналогичная проблема, сломался один из усиков.
Для решения использовал пружину из дозатора для мыла/шампуня и т.п.
Чтобы пружина не гуляла, вырезал из клеммника винтового (ЗВИ который) что-то вроде вилки.
Если фотки слетят, попробую объяснить: на круглую часть клеммника с отверстием, в которое вставляется отвертка для зажима провода, надевается пружина, а из нижней части достаем саму клемму и срезаем низ (если клемму расположить отверстием вверх) так, чтобы получился П-образный паз (похоже будет на кисть LEGO человечка). Этот паз вставляем в деталь, на которой усик и поломался. Обрезаем пружину и собираем, получится так.
В собранном виде...
Далее соединил обе части не стягивая их винтами и попробовал пожамкать кнопку несколько раз. Раз через 20 кнопка жестко во что-то упиралась и отказывалась нажиматься, т.е. была в закрытом положении. Возможно это мне одному так повезло.
Разъединяю, смотрю... пружина сползла вот так...
... ставлю пружину на место...
... снова жамкаю кнопку и опять кнопка раз через 20 встает как вкопанная. Сильно не нажимал, но при такой ситуации крышка подлокотника не откроется.
Попробовал провернуть пружину вокруг своей оси на 180 градусов, жамкаю 20-30-40 раз, все работает.
Работает-то работает, но чтобы наверняка пружина не уползла, расправил снизу хвост пружины, вот так (если картинка слетит, низ пружины похож на кулак с оттопыренным мизинчиком
)....
... нагрев тонкую стальную проволоку прожег небольшое отверстие в стенке и продел в это отверстие расправленный хвост пружины. Хвост желательно делать подлиннее, т.к. в случае проворота пружины вокруг своей оси короткий хвостик из отверстия выйдет и пружина поползет.
Итого...
Собрал, поигрался раз 100, работает, установил.
Второй усик оставил.
Фотки накидал в галерею (только проверьте, чтобы сортировка была по возрастанию), вот ссылка:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=media;sa=album;in=771;asc;nw