Автор Тема: Поломался механизм открывания подлокотника  (Прочитано 18412 раз)

Оффлайн ессентуки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ессентуки
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Народ подскажите где можно купить пружины? И какой у них размер хотя бы примерно. Т.к в авто 49 сделали круглые глаза. В фурнитуре тоже. Хотели впарить дверные пружины))) а те что можно было откуда нибудь скрутить не на сжатие. На алиэкспресс продают комплектами.

( Как только похолодало сразу же сломалось это ушко )

Оффлайн ессентуки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ессентуки
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Всем доброго времени суток! Как только начались холода в один прекрасный момент нажал на кнопочку открытия замка консоли и услышал треск после чего одна сторона завалилась. Разобрал оказалось что ушко отвалилось. А теперь к делу. Приклеивать и чем то либо усиливать нет смысла испробованные клеи вк9,момент,клей для моделей из пластика. Так же пробовал усилить текстолитом по бокам толку ноль. При более детальном рассмотрении оказалось что уже кто то менял целиком клавишу но когда менял забыл достать сломанный ус)

Повкуривал форум понял что нужны пружины. Но вопрос где их купить? Объехал 2 рынка на втором дяденька продавец дверных замков достал кучу железок среди них и были пружины. Одна подошла а другую добыл тем что скрутил у соседа с входной двери замок) т.к он себе поставил новую а выкинуть старую к счастью он не захотел так и стояла без дела в холле.
Кстати перегородки выполнены из очень мягкого пластика их можно срезать обычным скальпелем. Пружины где то 40х5мм. Все поставил работает на ура.

Кстати продают пружины на али но только оптом по 50 штук руб 600 стоит. В авто 49 сказали что пружин у них таких не было и не будет)
 

Оффлайн CBK

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0123
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Случилась аналогичная проблема, сломался один из усиков.

Для решения использовал пружину из дозатора для мыла/шампуня и т.п.

Чтобы пружина не гуляла, вырезал из клеммника винтового (ЗВИ который) что-то вроде вилки.
Если фотки слетят, попробую объяснить: на круглую часть клеммника с отверстием, в которое вставляется отвертка для зажима провода, надевается пружина, а из нижней части достаем саму клемму и срезаем низ (если клемму расположить отверстием вверх) так, чтобы получился П-образный паз (похоже будет на кисть LEGO человечка). Этот паз вставляем в деталь, на которой усик и поломался. Обрезаем пружину и собираем, получится так.


В собранном виде...


Далее соединил обе части не стягивая их винтами и попробовал пожамкать кнопку несколько раз. Раз через 20 кнопка жестко во что-то упиралась и отказывалась нажиматься, т.е. была в закрытом положении. Возможно это мне одному так повезло.
Разъединяю, смотрю... пружина сползла вот так...


... ставлю пружину на место...


... снова жамкаю кнопку и опять кнопка раз через 20 встает как вкопанная. Сильно не нажимал, но при такой ситуации крышка подлокотника не откроется.
Попробовал провернуть пружину вокруг своей оси на 180 градусов, жамкаю 20-30-40 раз, все работает.
Работает-то работает, но чтобы наверняка пружина не уползла, расправил снизу хвост пружины, вот так (если картинка слетит, низ пружины похож на кулак с оттопыренным мизинчиком  :) )....

... нагрев тонкую стальную проволоку прожег небольшое отверстие в стенке и продел в это отверстие расправленный хвост пружины. Хвост желательно делать подлиннее, т.к. в случае проворота пружины вокруг своей оси короткий хвостик из отверстия выйдет и пружина поползет.
Итого...


Собрал, поигрался раз 100, работает, установил.
Второй усик оставил.

Фотки накидал в галерею (только проверьте, чтобы сортировка была по возрастанию), вот ссылка: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=media;sa=album;in=771;asc;nw
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2021, 12:52 от CBK »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
CBK, что бы фотки не слетели сохраните их в галерее  ;) для потомков  :D

Оффлайн CBK

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0123
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
дмитрий 62, Точно! В галерее создал альбом, фоток накидал, ссылку на альбом добавил в конец сообщения Ответ #17. Спасибо!

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
А я в своё время обошёлся куском силиконовой трубки. Сунул ее под фиксатор с той стороны, где пружины не было, и сверху ещё капнул моментом, чтоб не выпадала. Делал как времянку, но, как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное.   :o Пятый год катаюсь, уж забыл про энто дело.  :D

В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
пружина сползла вот так...
я бы попробовал на термоклей приклеить ,или на космо


...и добавил:
А почему оно ломается? У меня пока все норм, 3 раза тьфу
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2021, 20:32 от дмитрий 62 »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Термоклей не к любому пластику пристает на долго. Лучший «клей» для пластика - тот же тип пластика и паяльник.
Тип пластика обычно пропечатан на обратной стороне детали.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Sirop

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 343
  • Репутация: +75/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0022
  • Откуда: Северодвинск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Была такая же проблемка(. Но под рукой ничего не было. Просто нагрел зажигалкой обе части и прижал.Думал приеду сделаю.Но вот уже около 3 лет прошло))))).Не ломается :-[ :D

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Просто нагрел зажигалкой обе части и прижал
самый надежный клей  *2up* сделаю также если сломается

Оффлайн Whiteside

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Модель этой деталюхи для печати. Вдруг кому пригодится.  :)
https://disk.yandex.ru/d/JOlVwdzyihDgHg

« Последнее редактирование: 15 Май 2023, 12:27 от Whiteside »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
1525 Просмотров
Последний ответ 17 Февраль 2013, 05:59
от Shaman19
6 Ответов
1896 Просмотров
Последний ответ 29 Декабрь 2014, 00:07
от специалист
2 Ответов
2847 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 08:38
от Вад11
3 Ответов
1284 Просмотров
Последний ответ 28 Декабрь 2016, 14:27
от denis363-83
0 Ответов
673 Просмотров
Последний ответ 27 Октябрь 2018, 23:15
от николай1298