Автор Тема: Чистка радиатора отопителя, доработка заслонок печки и борьба с запотеванием сте  (Прочитано 13135 раз)

Оффлайн serega.t

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронежская область
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Доброго времени суток товарищи!
Подскажите пожалуйста по поводу актуатора на FE3 2003 г.в. 4 литра, АКПП, с кондиционером. Не переключается с холода на тепло и наоборот.. Читал, что не исправен актуатор(не двигает заслонки), разобрал консоль, добрался до этой коробочки  ;D и заметил что питание к ней не подключено :( Вытащил, разобрал, все шестерни целые на вид все ок!
Подключил, вал крутится в обоих направлениях. Когда поставил обратно и начал проверять на работоспособность появились щелчки и вал стал дергаться, якобы ему что-то мешает двигать заслонки. Подскажите, что это может быть и на что обратить внимание?
P.S.
Когда разбирал консоль с водительской стороны, на внутренней стороне был приклеен на двухсторонний скотч по всей видимости предохранитель. Я его повредил, что это за предохранитель такой? Фото ниже. Этот провод выходит из под рулевой колонки. Да, после включения зажигания стали плавать обороты..

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Как-то тоже снимал торпеду и рулевую колонку, такого предохранителя не видел, похоже на колхоз. По поводу работы актуатора посмотрите может его вал нужно вставить в заслонку в определённом положении, сместите  его ось относительно отверстия заслонки на 90° или около того.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
serega.t, На фотографии у Вас не предохранитель, а геркон. При поднесении магнита замыкает цепь. Явный колхоз. Имхо - самодельная противоугонка. Скорее всего в настоящее время отключенная.
Посмотрите куда идут провода от него. Дальнейшие действия (по ликвидации) зависят от этого.
« Последнее редактирование: 30 Март 2016, 08:26 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн serega.t

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронежская область
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Как-то тоже снимал торпеду и рулевую колонку, такого предохранителя не видел, похоже на колхоз. По поводу работы актуатора посмотрите может его вал нужно вставить в заслонку в определённом положении, сместите  его ось относительно отверстия заслонки на 90° или около того.
Добрый день!
Понял, спасибо! Сегодня попробую в разных положениях вал в заслонку повтыкать)) А других деталей оказывающих действия на заслонку больше нет? Если вдруг это не поможет :(

...и добавил:
serega.t, На фотографии у Вас не предохранитель, а геркон. При поднесении магнита замыкает цепь. Явный колхоз. Имхо - самодельная противоугонка. Скорее всего в настоящее время отключенная.
Посмотрите куда идут провода от него. Дальнейшие действия (по ликвидации) зависят от этого.
Добрый день! Я правильно понял, найду куда идут эти провода и можно их просто открутить, а то место за изолировать..?
« Последнее редактирование: 30 Март 2016, 10:56 от serega.t »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Добрый день! Я правильно понял, найду куда идут эти провода и можно их просто открутить, а то место за изолировать..?
Если провода от геркона присоединены в разрыв провода штатной электропроводки, то геркон с проводочками удалить, проводку восстановить.
Если проводочки от геркона идут к какому-нибудь висящему реле, то убрать реле, восстановив цепь, которую оно разрывает (реле убрать)
Если геркон соединяется с дополнительной сигнализацией - нужно разбираться.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
143 Ответов
52481 Просмотров
Последний ответ 18 Июль 2013, 21:18
от 11WEST
16 Ответов
12249 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2011, 10:33
от yuer
15 Ответов
9720 Просмотров
Последний ответ 28 Май 2014, 23:28
от 11WEST
11 Ответов
3238 Просмотров
Последний ответ 20 Август 2020, 21:14
от Raptor
27 Ответов
9180 Просмотров
Последний ответ 09 Июнь 2022, 06:55
от KONSTANTIN