Автор Тема: Ремонт заднего моста  (Прочитано 3871 раз)

Оффлайн Вадим_79Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уренгой
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ремонт заднего моста
« : 24 Декабрь 2015, 07:31 »
Всем привет и с Наступающим ВСЕХ С Новым годом!!!С начало маленько предыстории.После замены сальника хвостовика в автосервисе (тек сальник) проехав 2500 км. обнаружил люфт (вертикальный) хвостовика и течь сальника. Гула и вибрации не было. Сняв хвостовик, сальник, шайбу, подшипник наружный с обоймой ( без снятия редуктора , пришлось колхозить заводской съемник для снятия обоймы) и сминаемую втулку. Вскрытие показало: 1. Износ сминаемой втулки - 3 мм. ( относительно новой), 2. Подшипник- раковин и зазубрин на роликах отсутствуют, но на внутренней части подшипника - видно износ ( коррозия и выработка),3. Обойма - внутри выработка зеркала по краям, снаружи выработка по всему диаметру , по-ходу следы проворачивания обоймы, могу ошибаться, хотя следы видны по направлению вращения   обоймы.  Перечитав форум понял, что ГП убить трудно, это надо ездить на сухую с порванным сальником. Редуктор снимать пока не хочу. Решил поменять сальник, втулку сминаемую и подшипник наружный , соответственно с обоймой.Вопрос. При сборке момент затяжки гайки хвостовика 3,4 -6,2 N.m и колеса с приводами скидывать или нет? Если люфт не уберу, тогда буду менять и внутренний подшипник. Уважаемые одноклубники поделитесь опытом.Спасибо.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Ремонт заднего моста
« Ответ #1 : 25 Декабрь 2015, 15:17 »
При сборке момент затяжки гайки хвостовика 3,4 -6,2 N.m и колеса с приводами скидывать или нет?

Такого параметра, как "момент затяжки гайки хвостовика" не существует. Есть такое понятие, как "усилие страгивания (проворота)" хвостовика. Если Вы используете старые подшипники, то оно должно составлять 0,6Н.м.-1,5Н.м  (пишу по памяти,надо уточнять по мануалу). Усилие страгивания измеряется в точке свободного хода хвостовика относительно ведомой шестерни главной пары (backlash), т.е. снимать приводы колес не нужно, но потребуется некоторый опыт, чтобы понять, где свободный ход начинается и где заканчивается.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Вадим_79Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уренгой
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ремонт заднего моста
« Ответ #2 : 13 Январь 2016, 15:22 »
Всем привет. Наконец- то я сделал своего бегемота. После снятия редуктора, была проведена следующая работа: замена сальника хвостовика, подшипник внутренний и наружный хвостовика, шайба (старая), сминаемая втулка (старая).Почему?При замене новой сминаемой втулки- вертикальный люфт не убирался.Тянул гайку - бесполезно. Поэтому и поставил старую сминаемую втулку. ГП - в норме. При скорости 110 -120 км.ч. мост не греется, не воет.  4500 км. - полет нормальный.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
43 Ответов
16656 Просмотров
Последний ответ 20 Август 2012, 09:25
от creative24
37 Ответов
17014 Просмотров
Последний ответ 08 Октябрь 2013, 23:34
от Гаврик
66 Ответов
92226 Просмотров
Последний ответ 16 Январь 2022, 16:27
от 041
9 Ответов
4831 Просмотров
Последний ответ 09 Август 2013, 11:27
от Chicha66
0 Ответов
770 Просмотров
Последний ответ 30 Июнь 2016, 18:06
от VVV