Всем читать внимательно!!!!! У меня в машине стоит, установленный на заводе, дистанционный запуск для прогрева двигателя. Когда я делал себе второй ключ, после прописывания его в системе - удаленный запуск перестал работать (видимо забыли и его прописать). Приехал в Автолик к Антону с этой проблемой.... они поковырялись, поковырялись и не смогли сделать. Антон попросил взять паузу - почитать литературу. Я в расстроенных чувствах записался на сервис Форд в Мейджор Авто на Новой Риге. Они сказали что запросто решат эту проблему, так как у них есть все необходимое оборудование. Приехал я к ним. Пообещали машину отдать через 2 часа. Через 2 часа ничего. Я пошел в ремзону. Над проблемой билось уже 2 электрика - без результата. Через пол-часа подошел технический директор автоценра. Еще 1.5 часа - безрезультатно. Были привлечены непосредственно инженерные представители Форд в России - без результата. День прошел в мучениях. По итогу - Мейджор Авто вместе с Фордом мне сказали, что вернуть эту систему к жизни невозможно. Через день мне написал Антон, что он почитал кое-какую литературу и готов еще кое-что попробовать с моим автозапуском. Я слабо верил в эту затею. Раз уж все эти умные дядьки с кучей компьютеров, как в НАСА, не смогли ничего сделать, то это видно уж финальный диагноз. Но решил уже испить чашу до дна. Вчера я подъехал в Автолик и ребята за пару часов все наладили!!!!! Антон, я думаю тебе приятно узнать, что вы решили проблему, которую не смогла решить целая толпа инжинеров и электриков не только официального дилера, но и компании Форд. Со своей стороны выражаю Вам свое восхищение и подверждаю, что в Автолике могут творить маленькие, но чудеса! С Новым Годом!