Автор Тема: Ошибка P0451EVAP CONTROL PRESS RANGE/PERFORMANCEСигнал датчика давления паров  (Прочитано 33119 раз)

Оффлайн Павел КашинАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
PO451   EVAP CONTROL PRESS RANGE/PERFORMANCE   Сигнал датчика давления паров бензина выходит за доп. диапазон

Подскажите где и что смотреть? форд эксплорер 2008 4,6 полный привод
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2015, 00:26 от Павел Кашин »
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Смотреть параметр FTP. Что показывает, как изменяется давление в баке.

Оффлайн Павел КашинАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Привет) посмотрю) что я там должен буду увидеть?
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
В режиме осциллографа выбери FTP, во вкладке управления параметрами выбери EVAPCV и EVAPVM. Заведи двигатель, закрой клапан вентиляции(EVAPCV 100%), открой клапан продувки(EVAPVM 100%) - давление в баке должно понизиться, график понижения давления (FTP) плавный, без искажений. Закрой клапан продувки(EVAPVM 0%) и открой клапан вентиляции(EVAPCV 0%) - давление должно увеличиться до атмосферного.

Оффлайн Павел КашинАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ну тут я в шоке) только прочитал. а как их открывать и закрывать? в программе?
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Павел, не бойся нажимать кнопочки в Forscan'е, он не кусается.

Оффлайн Павел КашинАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
завтра порыскаю)) спасибо)

...и добавил:
программа Forscan версия 2.2.1 сканер ELM327 версия 1.5
вот график небольшой.. я так понял у меня вообще датчик давления паров в баке не работает) чуть позже поеду обратно и включу диагностику.. а так попробую управлять клапаном. единственное как это сделать.? попробую, если получится, то отправлю еще график

...и добавил:
четвертый параметр это датчик давления в баке

...и добавил:
параметры: кому интересно
1 Неисправность системы управления выпуска паров топлива
2 контроллер поглощения паров топлива
3 неисправность системы выпуска паров топлива из бака
4 клапан управления выделением паров топлива в амперах
5 уровень топлива в баке
6 состояние датчика давления в топливном баке
7 давление в топливном баке в кило паскалях
8 коробка передач скорость
10 массовый расход воздуха
дальше не интересно
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2015, 18:32 от Павел Кашин »
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн Павел КашинАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Проехался и на досуге посмотрел) как это сделать, как клапанами управлять? или прога не поддерживает? EVAPCV эту нашел, но как ей управлять? и EVAPVM, а эту не нашел(( нет ее в списке((
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Не парься, крышку бака открой или если там клапан без крышки у тебя, засунь палку любую. Если параметр FTP не изменится(не снизится с 4кПа до атмосферного), то датчик у тебя накрылся.

Оффлайн Павел КашинАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Он всегда у меня непонятно что показывает, по параметрам 4 и показывает всегда) CHEK FUEL INLET когда-то выскакивала ошибка (уже с пару месяцев не выскакивает), да у меня там нет крышки) а зачем палку, есть спец приспособа для заливания всякой хрени (штатная)

...и добавил:
сейчас скоро пойду протестирую) приеду напишусь))
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2015, 13:05 от Павел Кашин »
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Если 4 всегда показывает, меняй его.

Оффлайн Павел КашинАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
вин детальки есть? так на всякий случай) может с проводкой что-то... сегодня масло поменяю и начну тестировать. комп на котором у меня вся информация разобран, вот на форуме и пишу) сам бы разобрался, но нет информации) Спасибо)
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Номер датчика не подскажу.

Оффлайн Павел КашинАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ладно, я сам найду))) сегодня - завтра установлю диски и поковыряюсь в мануалах) третий день пошел джекичан не выскакивает еще) а то давно уже светится) сканер пришел, сбросил и пока не светится) но хотя еще ошибка в памяти загорается)

...и добавил:
Все проверил) действительно дело в датчике давления наверно) нашел где он находится) на выходных залезу посмотрю его) он находится в районе топливного фильтра) на верху бака) там еще две крышки защитные надо открутить для доступа к топливному фильтру, а там не далеко и до датчика)) залезу проверю в электрическую его)
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2015, 21:06 от Павел Кашин »
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
не забудьте поделиться результатом. А схемы подключения блока управления бензонасосом случайно нет ни у кого? который в багажнике за правой панелью?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2975 Просмотров
Последний ответ 01 Апрель 2014, 09:55
от Andrey429038
6 Ответов
2854 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2015, 19:56
от SASCHA
0 Ответов
2848 Просмотров
Последний ответ 01 Август 2016, 13:51
от Nibelung
25 Ответов
12535 Просмотров
Последний ответ 12 Январь 2023, 20:08
от goffin
4 Ответов
2819 Просмотров
Последний ответ 23 Июнь 2021, 18:51
от Vladimir48