Выше писал и размещал фотки кронштейна с шаром для фаркопа отечественного производства из Коломны. В последней поездке по маршруту Тюмень-Байкал-Тюмень ( 8 тыс км по кочкообразному асфальту и ямочной грунтовке) провели испытания двум таким изделиям. Итак: на две платформы Thule загрузили примерно заявление в паспорте 60 кг груза. Установили платформы на шар кронштейна и затянули. На моей машине шар сразу начал крутиться со своей осью вместе с платформой; дополнительные шайбы, затяжка гайки с удлинителем ничего не дала. Похоже метал забыли закалить и слабая резьба при затяжке сминалась. Пришлось тупо приварить шар к пластине. На второй машине вроде все нормально , но в целом платформа из-за большого плеча и веса как то угрожающе раскачивалась. Решили не рисковать и к моей машине прицепили обычный прицеп; в него переложили немного тяжелых вещей со второй платформы, оставив на ней примерно 40 кг. После первых двух сотен км на моей машине с прицепом проблем нет, а вот на машине с платформой пластина кронштейна толщиной 14 мм от раскачки стала изгибаться; пришлось снимать платформу, выправлять пластину и варить на ней косынки. Однако вскоре платформа стала крутиться вместе с шаром и снова остановка и приварка шара к пластине. Вывод: для прицепа кронштейн может и годится (хотя при неправильной развесовке прицепа фиг его знает, как он себя поведет, да и груз на хвосте может быть поболее), а вот для платформы он слабоват. Учитывая так же, что квадратное отверстие в фаркопе и квадрат кронштейна немного отличаются в размерах (я забил с двух сторон граверные шайбы толщиной примерно 1 мм), я бы не стал покупать это изделие, как и все наше отечественное барахло, придуманное горе-конструкторами и сделанное кривыми ручонками.