было такое у меня, даже тут отписывался. Дело в том что в рычаге(селекторе) акпп есть штырек, который при переводе в положение Р нажимает микрик, и этот штырек мог чуть выскочить, и машин не понимает что акпп в положении Р и не отдает ключ. Для проверки попробуй в режиме Р понажимать на тормоз, и если не услышишь характерных шелчков релюхи в районе рычага, то это 100% описаный мною случай.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=17380.msg556331#msg556331http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=14735.msg445510#msg445510Вот цитата:
"Сегодня во второй раз за год случилась неприятность: кнопка утопилась в рычаг, в итоге рычаг переключается во все положения не зависимо от нажатия тормоза или кнопки на селекторе(она и так утоплена), и как бонус машина не понимает что селектор на паркинге стоит, и ключ из замка не отдает. В прошлый раз заезжал в Автолик на лечение, сейчас решил сам разобраться что там к чему. Снял хром.накладку, отвинтил 2 винта и снял верхний кожух на тоннеле. Увидел справой стороны конструкцию, соленоид, собачка и металлический штырь который связан с кнопкой и при нажатии на нее, штырь двигается вниз. На штыре на конце резиновое колечко на расстоянии 0.5см от края. Так вот, если штырь утопить посильне в центру (влево если сверху смотреть) то кнопку клинит полностью и она не нажимается даже, если штырь вытащить наружу посильнее, то кнопка утоплена, рычаг переключается. А при среднем положении штыря - нормальная работа селектора. Вот только незадача, нажимаю на кнопку много-много раз и наблюдаю что с каждым разом штырь этот вылазиет наружу и в конечном итоге опять вышеописанный результат, кнопка утоплена. Фиксации никакой я не обнаружил, он перемещается довольно свободно. Как быть, что делать?)"