Автор Тема: Вакуумный клапан печки.  (Прочитано 6510 раз)

Оффлайн kostzАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 94г. механика
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Вакуумный клапан печки.
« : 10 Декабрь 2015, 21:30 »
Всем доброго времени суток. Прочитал почти всё, что написано про печки, термостаты и т.д. Но ответа на свой вопрос, к сожалению, не нашёл. Вопрос в следующем. Печка подула холодом, по умолчанию поменял термостат, завёл машину, через 10 минут (на холостых)  в ней стало жарко. Успокоился, заглушил, часов через 5 поехал домой и заметил , что воздух не горячий дует и становится всё холодней. Километров через 10 я замёрз как собака. Останавливался проверял уровень в норме. Сегодня утром пока ехал на работу наблюдал за стрелкой на приборах, по ней видно как работает термостат, километра 3 ехал на повышенных оборотах стрелка поднялась до буквы R, после чего медленно пошла вниз там и осталась, в итоге замёрз.На работе снял термостат, проверил его (кипятил в кастрюле) работает идеально, не стал менять, поставил на место. Когда ехал домой опять наблюдал за работой печки и стрелки. Стрелка показала просто образцовую работу термостата; Еду быстро она стоит на букве (N) еду медленно стоит на (R) остановился замерла на (О).Но дует холодом. И так всю дорогу. Доехал залез под капот потрогал шланги горячие все, но мне показалось ,что шланги которые идут на печку после вакуумного клапана холоднее, я его встряхнул нежно постучал по нему, завёл. пошло тепло. Вопрос: может ли быть проблема в  клапане при условии что он новый?
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2015, 21:34 от kostz »

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=hr2uuhgmbcqbg8ecla4sm1gns0&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вакуумный клапан печки.
« Ответ #1 : 10 Декабрь 2015, 22:42 »
нет . Смотри работу заслонки печки . болтается туда-сюда
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн kostzАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 94г. механика
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Вакуумный клапан печки.
« Ответ #2 : 10 Декабрь 2015, 22:45 »
Как это сделать? как добраться до неё? За бардачком всё не так , как описывают и показывают клубни.  где резать на фэ1?
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2015, 08:43 от kostz »

Оффлайн kostzАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 94г. механика
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Вакуумный клапан печки.
« Ответ #3 : 12 Декабрь 2015, 11:36 »
Закидали предложениями и советами *hang*

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вакуумный клапан печки.
« Ответ #4 : 13 Декабрь 2015, 18:32 »
нет . Смотри работу заслонки печки . болтается туда-сюда

На Э1 эт не такое болезное место как в Э2. Там механический привод, есть смысл проверить на качество соединения тросика с заслонкой.
Вопрос: может ли быть проблема в  клапане при условии что он новый?
Всё может быть. Попробуй его снять и соединить шланги напрямую. Ещё может быть система завоздушена, но тогда шланг обратки из печки будет холодным. Возможно сам радиатор забит, но тогда не должно быть периодичности температуры из него. Ну и проходимость самих шлангов, иногда расслаиваются и подворачиваются. Надеюсь, что помпа исключается.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн kostzАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 94г. механика
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Вакуумный клапан печки.
« Ответ #5 : 13 Декабрь 2015, 20:27 »
Спасибо друг. Снял клапан соединил на прямую пошло тепло. Осталось разобраться со скоростью потока воздуха, что то он слабоват. Подскажи где копать?

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=hr2uuhgmbcqbg8ecla4sm1gns0&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вакуумный клапан печки.
« Ответ #6 : 13 Декабрь 2015, 22:01 »
Спасибо друг. Снял клапан соединил на прямую пошло тепло. Осталось разобраться со скоростью потока воздуха, что то он слабоват. Подскажи где копать?
Значит была завоздушенность . Я бы рекомендовал снять радиатор отопителя и продуть,промыть его . На твоем тарантасе это делается довольно быстро . Это нам ,на вторых с инженером не повезло .
Скорости обдува  отопителя все включаются ?
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2015, 22:03 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вакуумный клапан печки.
« Ответ #7 : 13 Декабрь 2015, 22:08 »
Снял клапан соединил на прямую пошло тепло.

Если оригинальность узла не критична и не лень буде лишний раз капот открыть, то можно сделать так:

Хотя у меня на Э1 вообще его небыло, а заслонка полностью восполняла его нехватку. *par*

Осталось разобраться со скоростью потока воздуха, что то он слабоват. Подскажи где копать?

Не совсем для этой темы вопрос, но, если вентиль работает как положено во всех режимах, то надо смотреть на проходимость воздушных коналов. Возможно мусора у радиатора скопилось много, той-же листвы. Снимается мотор отопителя и через открывшееся отверстие выгребается весь хлам. Может ещё и сам радиатор снаружи забит. Тогда только снимать его и промывать. Благо что на Э1 снять-поставить радиатор отопителя вопрос 15и-20и минут. Как - писалось не раз уже. Не поленись, покопайся в разделе.

Значит была завоздушенность . Я бы рекомендовал снять радиатор отопителя и продуть,промыть его . На твоем тарантасе это делается довольно быстро . Это нам ,на вторых с инженером не повезло .
Скорости обдува  отопителя все включаются ?

Ром. Для Э1 крайне редкая беда. Я-б сказал постараться надо чтоб завоздушить. Если удалось - значит проблема в самом радиаторе. Да. Снимать, чистить. Я на своём снимал, отвозил лудильщикам, они распаивали, чистили и дырки позапаивали. Но надо очень аккуратно, чтоб трубки не повредить. При условии, что радиатор заводской и ещё цельнометаллический.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=hr2uuhgmbcqbg8ecla4sm1gns0&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вакуумный клапан печки.
« Ответ #8 : 13 Декабрь 2015, 22:30 »
кран от сантехники ставить НЕЛЬЗЯ . через радиатор печки идет малый круг охлаждения .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн kostzАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 94г. механика
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Вакуумный клапан печки.
« Ответ #9 : 13 Декабрь 2015, 23:57 »
Я понял. Радиатор снять, промыть, прочистить и т,д. Но надо ли его распаивать для этого?


Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
16933 Просмотров
Последний ответ 03 Июль 2013, 09:22
от coyot
16 Ответов
12249 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2011, 10:33
от yuer
2 Ответов
3568 Просмотров
Последний ответ 23 Декабрь 2011, 12:19
от no Dm_NSK
1 Ответов
1222 Просмотров
Последний ответ 06 Апрель 2017, 22:07
от Ф.Алексей
1 Ответов
2613 Просмотров
Последний ответ 20 Июль 2017, 13:34
от Гаврик