Автор Тема: По оборотам ХХ вопрос срочный! Точнее, по дросселю!  (Прочитано 12724 раз)

Оффлайн Lex

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 328
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер (Гатчина)
короче я прочитал только первый пост,просто лень дальше читать ночью  ::)

у меня щаз тоже самое,прочистил заслонку... изменилось на грамульку )
уже много где сказали,что скорее всего,просто свечи  :D
завтра поменяю и отпишусь  ;D
Что ты от меня хочешь!? Я тебя тра*нул,ты меня тра*нула... хочешь чтоб тебя везде возили,поимей таксиста! (с)

Оффлайн Mars

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
Я сегодня убедился,что никаких отверстий,одно или более,не должно быть на дроссельной заслонке. Это лишний падсос воздух. 

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
И все таки кто-нибудь знает для чего одно или два отверстия на заслонке? Я где-то на форуме читал, что они не должны там быть. Их делали, когда отказывает датчик Холостого хода.
Есть там отверстия и должны быть. Через них и должен поступать тот допустимый подсос воздуха, который необходим для работы ХХ при закрытой заслонке.
 Я так понял, что у тебя двигатель ОХВ. Автолик правильно сказал. Ищи подсос воздуха.Как подсказывает практика, сначала проверь подсос по трубкам, что соединяются с ёжиком на всас. коллекторе. Ну возможен подсос через прокладку этого коллектора или прокладку головки блока. Как вариант, у меня на головке была микротрещина. От неё и был перебой работы двигателя. Выхлопная не парит?
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Mars

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
Выхлопная не парит.Проблема вот в чем была, а может и осталось. Когда отсоединяешь датчик ХХ двигатель не глох и я начал ковырять проверил шланги, трубки все нормально. Где-то вычитал, что на заслонке никаких отверстий недолжно быть и я вспомнил когда менял воздушный фильтр я видел. Сегодня приехал наклеел изоленту на эти отверстья завел обор.-600 двигатель не успел остыть отсоединил ХХ двигатель заглох.Подключил ХХ обратно завел газанул обор.-1500 отпустил газульку обороты упали на 600 намного быстрее чем раньше. Машина у меня в декабре будет пять лет.Нариканий никаких по двиг-ю тоже заводится с полпинка в мороз тоже проблем нет обор-600 на прог.на хол-1400 Все причиндалы работают. Почему я полез назаслонку потаму-что когда прислушаешься как-будто воздух подсасывает внутри всас. колектора. И при отсоединения ХХ обороты падали, но двигатель не глох. 

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Сегодня приехал наклеел изоленту на эти отверстья завел обор.-600 двигатель не успел остыть отсоединил ХХ двигатель заглох.Подключил ХХ обратно завел газанул обор.-1500 отпустил газульку обороты упали на 600 намного быстрее чем раньше.
Ничего удивительного. Частенько таким образом решают проблему лишнего воздуха. Возможно где-то сосёт, возможно и в ухле заслонки тоже не плотное прилегание и подсасывает. Так что такой вариант, в принципе, имеет право на жизнь как полумера. Смотри только, чтоб лизолента не отклеилась и её не засосало в коллектор. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Mars

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
Изоленту я снял сразу после испытания.Тоже подумал кобы туда не ушло. А сколько отверстий должно быдь одно или два?

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
А сколько отверстий должно быдь одно или два?
От фирмы изготовителя зависит.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Оставьте дырки в покое...
Кому я ещё не советовал почитать ошибки? ;)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Оставьте дырки в покое...
Ну ты это.... Не прав.... Как дырки без внимания оставлять.... Не по человечески это как-то... :-\ :D
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн karlos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited 1995
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Киров
И у меня подобная беда. Машин заводится без проблем, ... сам по себе газует минут 10, при этом дымяра валит из трубы как от паровоза. После прогрева работает ровно, обороты не плавают, двиг не трясет. Но.. иногда при старте глохнет, обычно в самом не подходящем месте, типа на горке, или в пробке.
Почитал форумы и где смотреть так толком и не понял. Машину взял недавно, так что смутно представляю нахождение датчиков и клапанов хх. Подскажите, люди добрые где рыть ???

Оффлайн Костярик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 254
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 95 г, МКПП, XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: НСО, Бердск
Тут же писали что черный дым идет при не работающем датчике температуры охлаждающей жидкости, находится под дроссельной заслонкой, если смотреть на двиг спереди, получается справа (если из салона смотреть - слева), там датчик с двумя проводами стоит...надо померить его сопротивление...

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=jode41rk5qd336nf2bkkq65oe4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Mars, У моего 96г два отверстия
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Костярик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 254
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 95 г, МКПП, XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: НСО, Бердск
У меня 95 год, два отверстия на заслонке...тоже думал заглушить, ан нет - заводские :D, все работает...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
13 Ответов
3231 Просмотров
Последний ответ 08 Март 2011, 19:28
от Vovussia
10 Ответов
4080 Просмотров
Последний ответ 09 Апрель 2011, 21:09
от Карась Денис
3 Ответов
2451 Просмотров
Последний ответ 27 Август 2013, 10:25
от kim190887
32 Ответов
10818 Просмотров
Последний ответ 17 Октябрь 2013, 08:52
от Алексей Ка
24 Ответов
9443 Просмотров
Последний ответ 30 Октябрь 2019, 14:54
от CBK