Автор Тема: Амортизаторы (front, rear)  (Прочитано 10839 раз)

Оффлайн ivan-efremovАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Амортизаторы (front, rear)
« : 13 Сентябрь 2010, 15:46 »
Кто какие амортизаторы ставил ? ЦЕЛЬ: добиться максимального комфорта при езде по раздолбанному асфальту.
Есть желание себе поставить Rancho RS17000 RSX. На перед RSX17021, а на зад RSX17018. Интересно встанут ? колхозить ненужно ? Где достать ?
RS17000 - cамый "интеллигентный" амортизатор. Комфорт, когда он нужен, управляемость, когда она требуется, конструкция переменного сопротивления давлению позволяет амортизаторам менять свою жесткость в зависимости от дорожных условий сохраняя комфорт.

Непрокачанный перед установкой амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Прокачивать нужно так же амортизаторы которые снимались в процессе ремонта и не хранились в рабочем положении.
При установке нельзя перетягивать резиновые втулки крепления, а окончательную затяжку следует производить на стоящем на колесах автомобиле с тем, чтобы обеспечить со-осность элементов амортизатора.


Нужна ли прокачка амортизаторов перед установкой ?

Читал что прокачивать надо так :
1. Переверните амортизатор штоком вниз (в перевёрнутом положении) и плавно, без рывков, сожмите его;
2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
5. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции 1, 2, 3, 4 5-8 раз;
6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2010, 12:35 от ivan-efremov »
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Амортизаторы (front, rear)
« Ответ #1 : 14 Сентябрь 2010, 20:04 »
Интересно, и в каком сервисе такой .уйнёй будут заниматься? Как минимум скажут что сделали это, или надо над ними стоять и дополнительно доплатить. Хотя если это есть в инструкции то можно ею и бубин потыкать

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Амортизаторы (front, rear)
« Ответ #2 : 14 Сентябрь 2010, 21:12 »
Ну ежели амортизаторы хорошие и недешёвые, я предпочёл бы постоять и доплатить... ;)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Амортизаторы (front, rear)
« Ответ #3 : 15 Сентябрь 2010, 00:42 »
Перфекционизм и Россия суть понятия несовместимые. На том стоял, стоит, и будет стоять российский автосервис. И все остальное тоже.
Когда у меня был новый Москвич-2140 из магазина (кто понимает, это было давно), я ради гарантии целых два раза ездил на сервис. После чего сам полностью заново регулировал карбюратор и зажигание, т.к. а) не мог пройти ТО по СО (после моей регулировки прибор почти не реагировал и все прошло на Ура!); б) мотор не ехал, а после регулировки по тахометру (электронному), на слух и на запах из трубы - пёр как зверь.
А еще я сам дергал полуоси меняя сальники, стаскивал заклиненные на оси поворотного кулака подшипники, снимал крышку поддона картера ради прикипевшей пробки, демонтировал выпускной коллектор ради смены штанов, многократно кулибил втулки тяг привода переключения передач, перебирал профилактически трапецию и шарниры подвески - теперь самому смешно.Такой фигнёй в 21 веке заниматься как-то влом, да и других забот хватает. Так что я теперь езжу только на официальные сервисы и тщательно собираю все квитанции, независимо от марки и модели автомобиля.
Если вы хотите, чтобы все было заоблачно круто, то: а) делайте все сами; б) найдите реально фанатский сервис, где люди считают личное сепуку нормой при недостаточном переворачивании амортизатора.
А вообще, даже очень хорошая машина для нас, а не мы для нее. Если вы не автомеханик.

Оффлайн ivan-efremovАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Амортизаторы (front, rear)
« Ответ #4 : 15 Сентябрь 2010, 11:13 »
конечно есть желание делать все самому, но есть опред.проблемы:
1. нет света в гараже уже 5 лет (его там у всех нет, кабель отключили глобально)
2. нет нормального подъемника и инструмента.
3. нет опред.знаний.

Если вы не хотите выкинуть через 10тыс. пробега свои амортизаторы после замены, то лучше настоять на прокачке. Если откажут тогда искать тех кто согласится.
если не поможет и это, то ставить самому.

Хорошие амортизаторы имеют сложную конструкцию их лучше прокачать, жалко будет если они нае...тца ! :)
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Амортизаторы (front, rear)
« Ответ #5 : 15 Сентябрь 2010, 11:31 »
Ну вообще-то газонаполненные (как высокого давления однотрубные, так и низкого - двухтрубные), прокачивать не надо. Вдруг та модель, что вас интересует, газонаполненная, узнайте.

Оффлайн ivan-efremovАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Амортизаторы (front, rear)
« Ответ #6 : 15 Сентябрь 2010, 12:19 »
дело в том что я хочу газо-масленные  (у таких 2 трубки прокачивать надо), они лучше подходят к моим требованиям, более мягкие. чисто газовые жестче, их и бычно ставят гонщики ( чтобы на поваротах незаваливаться ) :). Может останавлюсь на и чисто масленных.
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2010, 12:41 от ivan-efremov »
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Амортизаторы (front, rear)
« Ответ #7 : 15 Сентябрь 2010, 13:19 »
Насколько я знаю, двухтрубные газомасляные низкого давления тоже имеют твердый разделитель сред, и в этом случае прокачка не нужна. В этих амортизаторах газ под небольшим давлением закачан во внешнюю трубу, чтобы уменьшить вспенивание масла при интенсивной работе.
А однотрубные газовые высокого давления ставят серийно даже на бюджетные малолитражки (например, они были штатной комплектацией еще 2-го Гольфа). Они действительно несколько жестче, а еще кроме собственно демпфирования дают подвеске дополнительную прогрессивную упругость, вызываемую статическим давлением газа и его дополнительным сжатием при входе штока в масло на ходе сжатия. Если такие амортизаторы не закладывались изначально в констркукцию подвески, то при их установке слегка увеличится клиренс и подвеска станет жестче. При езде по плохим дорогам это не только ухудшает комфорт, но и отрицательно влияет на управляемость, т.к. колесо не "обкатывает" неровности, а подскакивает на них вместе с машиной. Так что ваш выбор двухтрубников низкого давления - самое то.

Оффлайн ivan-efremovАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Амортизаторы (front, rear)
« Ответ #8 : 15 Сентябрь 2010, 17:20 »
Кто-нибудь ставил Каябу KYB Premium или Excel-G ?
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2010, 18:48 от ivan-efremov »
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн x001km

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Саратов
Амортизаторы (front, rear)
« Ответ #9 : 12 Апрель 2011, 17:16 »
Кто-нибудь ставил Каябу KYB Premium или Excel-G ?
Я собираюсь ставить в эту субботу, на зад . Правда я буду немного лифтовать авто, поэтому будет произведен небольшой колхоз с верхними креплениями

Оффлайн Мишка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 249
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0 EDDIE BAUER 2004 г.
    • Просмотр профиля
Амортизаторы (front, rear)
« Ответ #10 : 24 Июнь 2011, 10:57 »
Я собираюсь ставить в эту субботу, на зад . Правда я буду немного лифтовать авто, поэтому будет произведен небольшой колхоз с верхними креплениями
Каков результат

Оффлайн x001km

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Саратов
Амортизаторы (front, rear)
« Ответ #11 : 07 Июль 2011, 14:04 »
Результат не фееричный, но и не отвратительный честный среднячок,  по жесткости тож серединка

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Амортизаторы (front, rear)
« Ответ #12 : 07 Июль 2011, 18:26 »
У Rancho есть система myRide, позволяющая регулировать жесткость аммортиков "на лету"
[mergedate]1310052133[/mergedate]
Но, для 1996 г/в ее, увы, нет  :(
 http://gorancho.com/shock_lookup.php?year=1996&make=FORD&model=Explorer+&drive=4WD&height=1.00-in.+-+2.50-in.&submodel=All+Models&x=57&y=13

Оффлайн ivan-efremovАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
« Последнее редактирование: 02 Август 2011, 15:24 от ivan-efremov »
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Амортизаторы (front, rear)
« Ответ #14 : 20 Июль 2011, 23:21 »
Буду очень благодарен человеку, который покажет мне чисто газовый аммо, в котором нет масла. И за одно объяснит, что там можно прокачать.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4867
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Амортизаторы (front, rear)
« Ответ #15 : 20 Июль 2011, 23:32 »
дело в том что я хочу газо-масленные  (у таких 2 трубки прокачивать надо), они лучше подходят к моим требованиям, более мягкие. чисто газовые жестче, их и бычно ставят гонщики ( чтобы на поваротах незаваливаться ) :). Может останавлюсь на и чисто масленных.

*голосом Райкина* мне так каацо (с) что ты путаешь однотрубные с двухтрубными одновременно смешивая их с масляными и газовыми.
для справки - чисто газовых амортов не бывает, так как рабочее тело в любом аммортизаторе = масло
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн ivan-efremovАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Амортизаторы (front, rear)
« Ответ #16 : 10 Август 2011, 14:27 »
сегодня выяснил, что Koni амортизаторы на 2-й Эксп больше не выпускают.
Есть еще вариант посмотреть NITROCHARGER, например тут http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Podveska/Amortizatory/FORD_MAZDA_FORD_MAZDA_/Amortizator_peredniy_FORD_EXPLORER_6
[mergedate]1312800181[/mergedate]
В общем приобрел себе RANCHO RS5229 (передние), как поставлю отпишусь по ощущениям.
баранов в стойло холодильник в дом!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
2733 Просмотров
Последний ответ 11 Январь 2011, 13:52
от Dreams19
3 Ответов
3560 Просмотров
Последний ответ 04 Июль 2011, 08:32
от Чугайстер
12 Ответов
5654 Просмотров
Последний ответ 03 Октябрь 2011, 13:15
от VLK_77
2 Ответов
5152 Просмотров
Последний ответ 20 Май 2012, 21:27
от Scorpovod_34
3 Ответов
1604 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2014, 00:09
от Македонский