Автор Тема: U1 Заглох после работы на больших оборотах. Пропала искра  (Прочитано 6027 раз)

Оффлайн MakKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0122
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Поправьте если ошибаюсь
Alt.pwr - предохранитель доп. оборудование
ЕЕС relay - реле эбу
ELECTRIC SHIFT - солинойд или мотор раздатки

Спасибо,kiokaa. Вот, выложил, может кому надо, схема с переводом:

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
"Fuse panel" - так это не приборная панель. Я так смыслю, что это салонный блок предохранителей. *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн MakKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0122
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
"Fuse panel" - так это не приборная панель. Я так смыслю, что это салонный блок предохранителей. *par*

Исправил:

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
136 Ответов
28000 Просмотров
Последний ответ 15 Март 2013, 17:48
от Vladimir77
6 Ответов
3800 Просмотров
Последний ответ 12 Январь 2014, 16:55
от ManSon
12 Ответов
9643 Просмотров
Последний ответ 04 Март 2016, 11:02
от SuperSashkan
22 Ответов
7390 Просмотров
Последний ответ 18 Июль 2015, 13:45
от Chicha66
1 Ответов
2390 Просмотров
Последний ответ 16 Июль 2023, 14:40
от MakK