Автор Тема: Хруст с правой стороны  (Прочитано 8295 раз)

Оффлайн Человек обыкновенныйАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Хруст с правой стороны
« : 13 Сентябрь 2010, 10:26 »
Добрый день.. вот уже около месяца не дает покоя какой то хруст справа в районе переднего колеса.. вначале думал связано с колодками так как появляется он при торможении и разгоне.. потом так же стал появляться при переезде неровностей, такое ощущение что 2 поверхности трутся между собой. понятно что точно наверняка никто по описанным симптомам диагноз не поставит, но хотя бы намекните где рыть? в 2-х тех.станциях ничего не обнаружили, вроде все в порядке..Да и еще после дождя, когда поездить по мокрому асфальту хруст пропадает дня на 2-3, потом снова возобновляется.. пробег 50 000 км. что это может быть? может кто сталкивался? спасибо..
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2012, 14:11 от shaa35 »
человек обыкновенный, одна штука..

Оффлайн Комментатор

  • Акула пера
  • *****
  • Сообщений: 5007
  • Репутация: +584/-7
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 9
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1963
хруст с правой стороны
« Ответ #1 : 13 Сентябрь 2010, 11:44 »
Не все поняли, о какой машине идёт речь, ФФ, Мандао, Астра или...
Желаю, чтобы все...

Оффлайн mikhail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
хруст с правой стороны
« Ответ #2 : 13 Сентябрь 2010, 12:37 »
похоже либо сайлентблок, либо граната скорей всего внутренняя

Оффлайн Комментатор

  • Акула пера
  • *****
  • Сообщений: 5007
  • Репутация: +584/-7
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 9
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1963
хруст с правой стороны
« Ответ #3 : 13 Сентябрь 2010, 13:10 »
Если это сайленблок, то почему хрустит? Сайленблоки скрипят... Если это шруз, то почему при повышении влажности звук пропадает? Если звук трущийся - это что-то, что при движении вращается. Виртуальная диагностика - дело бесполезное! А на эстакаде, под нагрузкой, смотрели? Хотя мало вероятно, что это втулки, сайленблоки или шаровые...  :-[
Желаю, чтобы все...

Оффлайн Человек обыкновенныйАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2009
хруст с правой стороны
« Ответ #4 : 13 Сентябрь 2010, 13:50 »
прошу прощения речь о эксплорере 4. Смотрели и на яме и на подъемнике.. сказали все в норме, вернее в норме то что можно подергать .. один мастер предположил что это какие то прокладки между кузовом и рамой, но это всего лишь предположение.. до появления этого хруста (скрипа) был удар правым колесом в бордюр, но не то что бы сильный.. мне кажется что это может быть связано именно с колебанием кузова, т.к. при разгоне он как бы немного назад отклоняется и происходит хруст (скрип), так же при торможении, так же когда левое колесо въезжает в яму.  может к дилеру съездить ? но сколько это будет стоить прям подумать страшно..
человек обыкновенный, одна штука..

Оффлайн Комментатор

  • Акула пера
  • *****
  • Сообщений: 5007
  • Репутация: +584/-7
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 9
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1963
хруст с правой стороны
« Ответ #5 : 13 Сентябрь 2010, 14:05 »
Заезжаем на яму! Самого ушастого вниз! Остальные раскачивают Бегимота в разные стороны... Может быть так!  :-\  А что могут сказать "спецы" ОД? Хотя диагностика у них не должна стоить каких-то сумасшедших денег. Главное определиться - диагностика чего!
Желаю, чтобы все...

Оффлайн Человек обыкновенныйАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2009
хруст с правой стороны
« Ответ #6 : 15 Сентябрь 2010, 10:04 »
в итоге.. съездил к дилеру.. сказал что сайлентблок, и что надо менять в сборе с рычагом.. цену назвал в 13500р. до того момента как определил причину проткнул мне пыльники во всех шаровых и накачал туда масла..(думал вначале что шаровые).. вот я теперь и думаю на хрена мне дырки во всех пыльниках.. :o вроде ж как не было необходимости в них.. а вдруг туда грязь начнет попадать? что тогда? может какой претензией обезопасить себя? или забить? как думаете?
человек обыкновенный, одна штука..

Оффлайн Герасим

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
хруст с правой стороны
« Ответ #7 : 15 Сентябрь 2010, 13:24 »
 У меня похожее,но не хруст а звенит что-то в передних колёсах особеннл по бетонке.Сделал вывод и был прав что это тормозные колодки крепятся к суппортам проволочкой(пружинкой).Их подтянул и всё пропало,но делать это надо переодически.
Ford Explorer 4.0 2008 Ltd., Ford Escape 3.0 2008 Ltd.

Оффлайн cap_tain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: самара
хруст с правой стороны
« Ответ #8 : 23 Сентябрь 2010, 23:20 »
Диагностика передней подвески на ФЭ проводится только на развальном стенде. Иначе не возможно разгрузить передний мост для дефектовки. Причина- передняя подвеска двухрычажная, как на классике. Для нашего ОД это было откровением.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1459 Просмотров
Последний ответ 25 Октябрь 2011, 19:54
от w1Se
10 Ответов
4635 Просмотров
Последний ответ 16 Май 2012, 11:48
от TransLab
10 Ответов
7944 Просмотров
Последний ответ 18 Март 2013, 05:00
от эдуард74
14 Ответов
5359 Просмотров
Последний ответ 02 Июнь 2013, 17:24
от Bliss
9 Ответов
2978 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2015, 00:19
от Македонский