Автор Тема: Гидрокомпенсаторы  (Прочитано 21381 раз)

Оффлайн ZETAUFOАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • 03'Explorer III V8 4,6 XLT
    • Просмотр профиля
Гидрокомпенсаторы
« : 13 Сентябрь 2010, 09:57 »
Не нашел ничего по этой теме на форуме, хотелось бы пообсуждать. Были ли у кого какие неисправности, а если были, то какие и как чинились.
У меня гремят на малых оборотах, газанёшь стук прекращается...
Терпение и терпимость превозмогает всё!

Оффлайн KAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • Был F 150, RAM 1500, MB GL, LC 200, Q7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: Другой автомобиль
Гидрокомпенсаторы
« Ответ #1 : 13 Сентябрь 2010, 10:00 »
Они не гремят обычно, а цокают. Если с прогревом не пропадает значит "наелись" и только менять.
Может натяжитель или цепь?

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Гидрокомпенсаторы
« Ответ #2 : 13 Сентябрь 2010, 10:29 »
у меня цокуют, но как прогреушь дыигатель вроде цок немного пропадает или становится заметно тише. Буду менять масло, посмотрим как будут работать.
Кто-то говорит надо маслице погуще попробовать залить. (но лично я в это не особо верю  :))
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн ZETAUFOАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • 03'Explorer III V8 4,6 XLT
    • Просмотр профиля
Гидрокомпенсаторы
« Ответ #3 : 13 Сентябрь 2010, 10:43 »
Сорри я не знал какое слово подобрать. Мне рекомендовали попробовать масло поменять почаще, я попробовал. Эффект был  :), но через пару тыщ км стало возвращаться к исходному состоянию. А кстати для V8 сколько гидриков надо и какой фирмы. Я обычно все з/ч в АКАДЕМИИ закупаю... какие рекомендации
Терпение и терпимость превозмогает всё!

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7826
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Гидрокомпенсаторы
« Ответ #4 : 13 Сентябрь 2010, 20:08 »
А чем грозит сей недуг и если ничего не менять, то как долго будет цокать без плачевных последствий?

Оффлайн ZETAUFOАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • 03'Explorer III V8 4,6 XLT
    • Просмотр профиля
Гидрокомпенсаторы
« Ответ #5 : 20 Сентябрь 2010, 08:30 »
А вот чего-то никто так и не сказал какое количество гидрокомпенсаторов необходимо для V8. Понятно что минимум 8  :D
И сколько в среднем стоит процедура замены?
Терпение и терпимость превозмогает всё!

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Гидрокомпенсаторы
« Ответ #6 : 20 Сентябрь 2010, 08:36 »
У последнего поколения- 24.
Но поскольку вопрошающий не счёл нужным сообщить, какая у него машина, то- ХЗ. :D
А стоимость замены в таком случае: ХЗ х ХУ/Z. :P
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн ZETAUFOАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • 03'Explorer III V8 4,6 XLT
    • Просмотр профиля
Гидрокомпенсаторы
« Ответ #7 : 20 Сентябрь 2010, 08:58 »
Рассудим логично  :D. Ежели мы находимся в ветке по ремонту и обслуживанию Explorer III, то и машинка моя из того же племени   ;D  - 4,6  V8 XLT
То есть, получается, каждому клапану по гидрику, понятно. Ну а теперь, ремонт во сколько обойдется?
Терпение и терпимость превозмогает всё!

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Гидрокомпенсаторы
« Ответ #8 : 20 Сентябрь 2010, 21:16 »
Вот я пень! Постоянно забываю, что у нас ветки по поколениям... :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн ZETAUFOАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • 03'Explorer III V8 4,6 XLT
    • Просмотр профиля
Гидрокомпенсаторы
« Ответ #9 : 21 Сентябрь 2010, 08:05 »
Не стоит так  :), все мы люди, все мы человеки! Всё же хочется про стоимость ремонта узнать  :-\
Терпение и терпимость превозмогает всё!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Гидрокомпенсаторы
« Ответ #10 : 21 Сентябрь 2010, 11:54 »
Не стоит так  :), все мы люди, все мы человеки! Всё же хочется про стоимость ремонта узнать  :-\

Не видя автомобиля корректно посчитать стоимость ремонта трудно.Если говорить по операциям,то как то так:
- снять\установить ГБЦ - 2х5,5 н.ч.х1500 руб. = 16500
- Ремонт ГБЦ (разобрать\собрать,проверка плоскости,притереть клапана по седлам) - 2х5 н.ч.х1500 руб. = 15000
- ОЖ слить\залить с промывкой системы охлаждения - 1х1,5н.ч.х1500 = 2250
Замена масла в ДВС входит в работу по снятию\установке ГБЦ.
Итого по работам: 33750 руб. минус скидка 10% = 30375 руб.
В любом случае нужно сначала сделать диагностику двигателя, и тогда уже составлять предварительную калькуляцию на ремонт.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ZETAUFOАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • 03'Explorer III V8 4,6 XLT
    • Просмотр профиля
Гидрокомпенсаторы
« Ответ #11 : 21 Сентябрь 2010, 14:35 »
Спасибо большое за ориентир по ценам!!! Тут ещё спрашивалось про то, сколько с этим недугом можно мириться  :) и вообще смертелин ли он?  :-\
Терпение и терпимость превозмогает всё!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Гидрокомпенсаторы
« Ответ #12 : 21 Сентябрь 2010, 19:00 »
Спасибо большое за ориентир по ценам!!! Тут ещё спрашивалось про то, сколько с этим недугом можно мириться  :) и вообще смертелин ли он?  :-\

Я приношу свои извинения,был невнимателен. На Вашем моторе головки блока снимать не нужно,достаточно снять переднюю крышку,впускной коллектор,клапанные крышки,и можно снимать распредвалы и менять гидрокомпенсаторы,все 16 штук.Стоимость,если интересно,потом проценю сейчас времени нет.
Относительно того,мириться или нет с этим недугом - тут как повезет.На 4.6 2V довольно часто слетают рокера,впрочем это как правило не приводит к катастрофическим последствиям (опять таки,как повезет).
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2010, 19:06 от Avtolik »
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ZETAUFOАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • 03'Explorer III V8 4,6 XLT
    • Просмотр профиля
Гидрокомпенсаторы
« Ответ #13 : 21 Сентябрь 2010, 19:26 »
Спасибо! Буду благодарен, если сделаете расчет   ;)  особо не горит, но хочется понимания в этом вопросе.
И спасибо за прояснение по их количеству, а то бы 24 купил  :-\ !!!!!
Жаль книжки по машине нет, очень нужна иногда  :'(
Терпение и терпимость превозмогает всё!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Гидрокомпенсаторы
« Ответ #14 : 21 Сентябрь 2010, 22:36 »
Спасибо! Буду благодарен, если сделаете расчет   ;)  особо не горит, но хочется понимания в этом вопросе.
И спасибо за прояснение по их количеству, а то бы 24 купил  :-\ !!!!!
Жаль книжки по машине нет, очень нужна иногда  :'(

Посчитаю обязательно,а если ремонт "не горит",то з\ч лучше будет привезти под заказ,ИМХО.Оригинальные гидрокомпенсаторы ,например,выйдут по 509 руб.,а неоригинал рублей по 300.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
51 Ответов
19252 Просмотров
Последний ответ 03 Февраль 2015, 13:26
от MaksBMW
2 Ответов
2086 Просмотров
Последний ответ 11 Август 2014, 15:56
от sansai
1 Ответов
1645 Просмотров
Последний ответ 26 Август 2014, 14:48
от AlFurious
0 Ответов
1006 Просмотров
Последний ответ 14 Июнь 2017, 15:35
от /Maksim/
22 Ответов
7291 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2018, 09:57
от специалист