Автор Тема: Привет с Абхазии...  (Прочитано 5091 раз)

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Привет с Абхазии...
« Ответ #15 : 09 Ноябрь 2015, 20:49 »
Ну да. 95-97гг., XLT, европеец. Вроде в родной краске и не особо гнилой(по картинкам, а там предметно смотреть раму и под накладками-расширителями). Стоит грустный и печальный, совсем одинокий и всеми забытый. *par*
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн AbazinАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1999
Re: Привет с Абхазии...
« Ответ #16 : 09 Ноябрь 2015, 20:51 »
AL98RUS
Ну большую часть работ сделаю сам, с братом.
Кпп тоже друзья в Ставрополе отремонтируют, если возьмусь за этот проект.
Да и нет цели вывести авто в идеал, лиж бы завести, выехать а там посмотрим.
Целью всё равно будет являться автомобиль для покатушек на 32-33 тапках

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Привет с Абхазии...
« Ответ #17 : 09 Ноябрь 2015, 22:11 »
Туристов возите по горам? Красиво у вас там. Прошлый новый год был у вас там.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Привет с Абхазии...
« Ответ #18 : 09 Ноябрь 2015, 22:12 »
Вменяемая Двулька,  если судить по фото. Подуставшая,  но годная ещё на что-нибудь.   Сколько за неё просят?
Отремонтировать/найти годный коробас,  и можно жить…  *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн AbazinАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1999
Re: Привет с Абхазии...
« Ответ #19 : 09 Ноябрь 2015, 22:12 »
Нет, лично я данным видом бизнеса не занимаюсь.
Строю машины для себя, для души.
Также держу разборку автомобилей JeeP и LRD3.

...и добавил:
Гаврик

40 т.р.

...и добавил:
Ребята, вроде уточнил вин....
Прошу прощения!
1FMDU34XOTUB85268
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2015, 22:19 от Abazin »

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Привет с Абхазии...
« Ответ #20 : 10 Ноябрь 2015, 00:22 »
Ребята, вроде уточнил вин....
Прошу прощения!
1FMDU34XOTUB85268

Правильно: 1FMDU34X0TUB85268 В вине не бывает букв О.
Дата выпуска   19.12.1995
Кпп тоже друзья в Ставрополе отремонтируют, если возьмусь за этот проект.
Да и нет цели вывести авто в идеал, лиж бы завести, выехать а там посмотрим.
Целью всё равно будет являться автомобиль для покатушек на 32-33 тапках

Если для покатушек - то есть смысл поставить переделку механику. Есть наработки. Кстати кулибничает наш клубень из Рост. обл. http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=profile;u=10946 Частенько мотается в Абхазию к отцу. ;)
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2015, 00:31 от Chicha66 »
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн AbazinАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1999
Re: Привет с Абхазии...
« Ответ #21 : 10 Ноябрь 2015, 10:45 »
1FM Ford Motor Company, USA - Multipurpose Passenger Vehicle
D Hydraulic Class D:5,001-6,000 lbs Restraint Cat. 5 Hydraulic Class H: 9,001-10,000 Restraint Cat. 2
U34 EXPLORER XL 4 DR. WAGON - B - 4/W/D
X 4.0 litres SOHC OHC-MFI
T 1996
U Louisville: Louisville, Kentucky
Production Date 12/19/1995
AC, Heating, Cooling
AC MANUAL AIR CONDITIONER
Cooling Hose Lower F57A-8B273-F*
Cooling Hose Up F57A-8B274-F*
Radiator ID F57HN
Axle & Drive Line
Axle Front FWD D333D
Axle Limited Slip LIMITED SLIP REAR AXLE
Axle Limited Slip LIMITED SLIP REAR AXLE
Axle Ratio 3.73 FINAL DRIVE RATIO
Axle Rear RWD 613B
Case ID F57A-7A195-C*
Shaft Front ID F57A-4A376-A*
Shaft Rear ID F57W-4602-N*
Speed Drive Gear C0DD
Color & Trim
Color Interior Code 2
Color Trim F
Paint Code UA
Trim Color Description MED GRAPHITE
Tutone Color TR
Tutone Paint Description ROCKER TU-TONE PAINT
Trim
Bumper Front CHROME GRAPHITE XL/XLT
Bumper Rear PAINTED GRAPHITE EUROPE
Grille BRIGHT TITANIUM - XL/XLT/EDDIE BAUER
Mirror Out BLACK POWER EUROPEBRAZIL
Moulding Body 5 GRAPHITE
Moulding Low Body LOWER B/S MLDG
Stripe Misc D SILVER-GRAPHITE SPARKLE
Trim Pack XLT VERSION
Domestic Special Order
DSO Bumper Grill D
Emissions & Fuel
Charge Alternator JB
Engine Tag ID 6G948BA
Engine Type COLOGNE 4.0L OHV EFI NA V6 GAS
Fuel System AFT ID F67D-9K007-C*
Instrument & Lighting
Instrument Odometer KPH/MPH SPEEDOMETER
Instrument Cluster Id F67F-10849-E*
Options
Door Lock Option POWER EQUIPMENT GROUP
Sound Radio ELECTRONIC AM/FM STRO/CASSETTE
Speed Control Option SPEED CONTROL
Sun Roof POWER SLIDE SUN ROOF
Other
Vehicle Description EXPLORER 4-DOOR 4X4
Seating
Power Seat Passenger POWER 6-WAY DRIVER SEAT ADJUST
Power Seat Driver POWER 4-WAY PASS SEAT ADJUST
Specifications
Gross Vehicle Weight 05320
Spec Dist Code 9G
Steering
Steer Assembly F57C-3504-G*
Steer Shaft F57A-3E751-A*
Steer Tilt TILT STEERING WHEEL
Suspension
Suspension Spring Id Rear F57AFD
Suspension Spring Id Front F57A-5B326-B*
Transmission
Transmission ID 96GTEBA
Transmission Type 4 SPD AUTO EAO A4LD*E/4R44/55E
Wheel & Tire
Tire Size P255/70R-16 OWL A-T
Wheel (RPO) 112
Wheel Cover ID F57A-1A108-C*
Wheel Cover Road F57A-1015-G*
Wheel Cover Spare F37A-1015-C*
Wheel Cover 7.5 X 17" SPORT ALUM WHEELS
Wheel Cover 7X15" 8 HOLE DIRECTIONAL ALUM
Wiring
Wiring Entity F57B-14630-E* Code: RP
Wiring Entity F57D-14405-A Code: RN
Wiring Entity F67B-12A690-F Code: R1
Wiring Entity F67B-14305-A* Code: RL
Wiring Entity F67D-14401-A Code: RM
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2015, 10:50 от Abazin »

Оффлайн AbazinАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1999
Re: Привет с Абхазии...
« Ответ #22 : 11 Ноябрь 2015, 13:44 »
Ребята, вопрос такой - можно ли после простоя автомобиля коло полутора лет сразу попробовать завести мотор? Ну естественно, долив или залив масло, топливо, антифриз???

Оффлайн Toha 111

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0181
  • Откуда: ЖелезноДорожный
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Привет с Абхазии...
« Ответ #23 : 11 Ноябрь 2015, 14:48 »
И поставив АКБ должен завестись😎

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Привет с Абхазии...
« Ответ #24 : 11 Ноябрь 2015, 16:02 »
Ребята, вопрос такой - можно ли после простоя автомобиля коло полутора лет сразу попробовать завести мотор? Ну естественно, долив или залив масло, топливо, антифриз???
Ну я бы сначала стартером просто покрутил,  без зажигания…  *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн vinida

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 288
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосиб
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Привет с Абхазии...
« Ответ #25 : 11 Ноябрь 2015, 18:31 »
Ну я бы сначала стартером просто покрутил,  без зажигания…  *par*
Согласен. Обязательно нужно покрутить на холодную. За полтора года движок сухой стал. Если бы коробка механика была, можно было бы потаскать на буксире с включенной передачей, чтобы масло поступило на все трущиеся поверхности. Сухие двигатели после кап.ремонта обычно крутят электродвигателем сначала. Я бы еще свечи вывернул перед прокруткой, вдруг в цилиндры что-нибудь набежало. Длительные простои для двигателя вредны, все резинки сохнут. Тем более, что машина немолодая.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Привет с Абхазии...
« Ответ #26 : 11 Ноябрь 2015, 18:44 »
Не говоря о том, что машина не была на консервации, соответственно через открытые клапана, особенно выпускных, попадает влага и может прихватываться коррозия. Неплохо выкрутить свечи и капнут туда немного маслица, а потом покрутить не заводя.
Вообще, в этой машинке мне не нравится то, что стояла она на земле, а не на асфальте. Влагу сосёт и подгнивать начинает гораздо быстрее.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
38 Ответов
12957 Просмотров
Последний ответ 14 Февраль 2010, 12:14
от Эксплоша
46 Ответов
14228 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2010, 13:15
от Аргонавт
8 Ответов
6103 Просмотров
Последний ответ 06 Декабрь 2010, 14:41
от ЛукМан
6 Ответов
2407 Просмотров
Последний ответ 23 Апрель 2011, 22:02
от AxoN мл.
45 Ответов
16084 Просмотров
Последний ответ 24 Февраль 2016, 13:24
от D@nger