Автор Тема: Течь и люфт правого переднего привода  (Прочитано 18141 раз)

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #30 : 18 Январь 2018, 13:12 »
И снова здравствуйте )
Снова течь, снова с каплями на снегу...
Люфт вала который в чулке допускается?



вытащи полуось и посмотри есть ли там стопорное кольцо:
Стопорное кольцо есть

У меня какое то стойкое ощущение, что у меня тоже там этого скользящего подшипника нет )

Хотя я его уже вроде как 2 раза передавал в сервис для замены )

Тут его нет, вчера заглядывал, походу у меня так же.

« Последнее редактирование: 18 Январь 2018, 13:17 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #31 : 19 Январь 2018, 17:39 »
Это эпопея с заменой сальника будет вечно!
Можно к проблеме подойти по моему примеру

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #32 : 19 Январь 2018, 17:55 »
Это эпопея с заменой сальника будет вечно!
Можно к проблеме подойти по моему примеру
Зная наши сервисы, никто не возьмётся за такой креатив.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #33 : 19 Январь 2018, 17:57 »
Естественно нет,им нужно зарабатывать деньги,а не решать проблему."Не гоже царю думать о каждом,ему нужно думать о важном",примерно так.
Тогда купить оптом кучу сальников и менять.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #34 : 19 Январь 2018, 18:01 »
Естественно нет,им нужно зарабатывать деньги,а не решать проблему."Не гоже царю думать о каждом,ему нужно думать о важном",примерно так.
Тогда купить оптом кучу сальников и менять.
У меня вообще передний редуктор ждёт замену
. Мне пока жалко кэша на него.
По этому пытаюсь хоть как то продлить жизнь.
Заказал метелическую  втулку от трешки. Если не поможет, буду уже менять редуктор.

...и добавил:
Но с эксплорером я в полной мере прочувствовал отсутствие хорошего сервиса в ремонте авто. Только лишь бы лишь бы и вытолкнуть, никакого желания разбираться в проблеме.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2018, 18:03 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #35 : 19 Январь 2018, 18:12 »
А что за втулка,полюбопытствую?

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #36 : 19 Январь 2018, 18:55 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #37 : 19 Январь 2018, 22:13 »
Я так и думал.
Это подшипник который стоит на валу,и отношения к проблеме течи не имеет.Если только у него пару тройку десятков миллиметров люфта не имеется.
Замена редуктора не поможет избавится от течи,если только он меняется по этой причине.
Бронзовая втулка выполняет роль подшипника скольжения,которая позволяет корпусу трипода не болтаться на валу привода, смазывается втулка маслом которое залито в редуктор.



« Последнее редактирование: 20 Январь 2018, 10:09 от Goleaf »

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #38 : 20 Январь 2018, 01:32 »
Но с эксплорером я в полной мере прочувствовал отсутствие хорошего сервиса в ремонте авто. Только лишь бы лишь бы и вытолкнуть, никакого желания разбираться в проблеме.
Да просто нужно тщательно искать людей.
Я с Эксплорером наоборот стал понимать что в городе есть очень хорошие спецы. Но их нужно ещё найти. И зачастую уговорить взяться за незнакомое авто. :)
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #39 : 30 Январь 2018, 14:14 »
Вот такая прекрасная картина у меня



Купленные пластиковая втулка и металлический подшипник болтаются на валу, так как имеют больший внутренний диаметр.
И следственно их замена не поможет избавить от проблемы течи сальника.

Goleaf,  попробовал сделать втулку. С первой попытки не получилось. Втулку поставили, вал не входит. Завтра другого размера будут точить.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #40 : 30 Январь 2018, 20:44 »
Pavel_24, Надо выяснить по чему промежуточный вал меньше чем подшипник.Заменить вал.Втулка то что у меня поддерживает корпус трипода,а не промежуточный вал.Если она примет на себя нагрузку вместо подшипника.....наверно это не очень хорошо.Промежуточный вал не должен иметь радиальный люфт!

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #41 : 31 Январь 2018, 05:35 »
Goleaf, промежуточный вал меньше по диаметру должен быть в месте подшипника, чем диаметр привода в месте сальника?
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #42 : 31 Январь 2018, 09:46 »
Да.Я же вроде всё подробно с размерами описал.
« Последнее редактирование: 31 Январь 2018, 09:47 от Goleaf »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #43 : 31 Январь 2018, 10:30 »
Подшипник там стоит F57Z-3C123-AA (KOYO B-268) с размером 50.8х41.3х12.7мм, БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО НИ КОГДА В ЭТОМ ПУСТОМ МЕСТЕ НЕ СТОЯЛО.Замерил свободное место от подшипника до сальника по валу получилось 30мм и вал 44мм.ПОДШИПНИКА С НАРУЖНЫМ И ВНУТРЕННИМ РАЗМЕРОМ НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИ ГДЕ, соответственно втулка бронзовая 44х50.8х30,ну соответственно наружный размер в "плюс", а внутренний в "минус".При установки втулки разогрел корпус в этом месте для более плотной посадки.

С драйва инфа ваша.
Вчера сделали втулку бронзовую 44х50.8х30, то ли с допусками не правильно посчитали.
Но во втулку данного размера не входит привод после ее посадки в корпус чулка.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #44 : 31 Январь 2018, 12:20 »
Может и я напутал,размер должен быть больше чем 44,тогда наверно "в плюсе"",токорь и меня видимо в заблуждение ввёл.При изготовлении токарь-то должен понять для чего что делается 44 в 44 не войдет,это и школьник поймёт.
Плохо что никто не заметил опечатку,видимо данная процедура никому не понадобилась(пока).
« Последнее редактирование: 31 Январь 2018, 13:58 от Goleaf »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2226 Просмотров
Последний ответ 30 Май 2016, 02:05
от Andy727
8 Ответов
4812 Просмотров
Последний ответ 26 Декабрь 2016, 13:58
от driver19-69
0 Ответов
1811 Просмотров
Последний ответ 15 Февраль 2017, 19:00
от Vov4iK
0 Ответов
1969 Просмотров
Последний ответ 26 Ноябрь 2017, 20:48
от sanek502008
0 Ответов
2090 Просмотров
Последний ответ 07 Март 2018, 16:26
от kokos