Автор Тема: Течь и люфт правого переднего привода  (Прочитано 18394 раз)

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #45 : 31 Январь 2018, 12:52 »
Ну все, машину забрал.
Размеры втулки не могу сказать, так как мастер бегал к торкарю не один раз. Пытались подобрать оптимальный внутренний диаметр.
Люфт привода теперь меньше чем на левой стороне.
Думаю проблему победили.
Покатаюсь пару дней и заеду снова на подъемник.
Goleaf, спасибо за направление для действий.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #46 : 31 Январь 2018, 13:56 »
Ну и хорошо.
Пожалуйста.

Оффлайн DevilDriver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Не курю
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Электросталь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #47 : 15 Февраль 2018, 15:14 »
Pavel_24
ну как?
Ремонт мотоциклов. Резина, расходники. Обращайтесь

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #48 : 15 Февраль 2018, 15:22 »
Pavel_24
ну как?
Пока все ок с виду, прокатился уже в Томск.
Накатал порядка 2000 км.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн DevilDriver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Не курю
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Электросталь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #49 : 15 Февраль 2018, 15:47 »
Пока все ок с виду, прокатился уже в Томск.
Накатал порядка 2000 км.
размеров точных нету, для втулки, как я понял?
Ремонт мотоциклов. Резина, расходники. Обращайтесь

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #50 : 15 Февраль 2018, 16:21 »
размеров точных нету, для втулки, как я понял?
Есть размеры только посадочного места.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн BUBA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +2/-0
  • Ford Explorer III
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #51 : 11 Апрель 2018, 02:11 »
А почему ты втулку ставил а не подшипник ?  Ведь кто то рекомендовал втулку заменить на подшипник, как бы надежнее будет.

...и добавил:
там у меня не оказалось ни втулки, ни, подшипника. просто пусто.
Странно, а на фото видно что стоит подшипник... :-\  его Goleaf даже стрелочкой красной обозначил.

...и добавил:
А ваще, по какой причине начинает болтаться шрус как на видео у Nivana ? https://youtu.be/2mo10RVfOEM  Это что, подшипник развалился?  Почему тогда гула спереди нет ?
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2018, 02:42 от BUBA »
Жить, как говориться, хорошо...
А хорошо жить ещё лучше!

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #52 : 11 Апрель 2018, 06:11 »
А почему ты втулку ставил а не подшипник ?  Ведь кто то рекомендовал втулку заменить на подшипник, как бы надежнее будет.
менял уже пару втулок, проблема не была решена. Как был очень большой люфт так и остался и как следствие утечка масла.
Купил втулку и подшипник от тройки.
Сняли полуось с редуктора, одели втулку, одели подшипник, оба болтаются. Даже после усадки в сам чулок редуктора.
Выработки на полуоси нет, я не знаю в чем там проблема.
Но установка бронзовой самодельной втулки решило проблему течи и люфта полуоси.
Вот уже тысяч 5 км и 2,5 месяца проблем нет.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Павел280289

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новокуйбышевск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Всем привет! Подскажите пожалуйста что в итоге с подшипником или фтулкой, размер или код может.
П.с. та же проблема с потением.
Фе3, 2005й

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Всем привет! Подскажите пожалуйста что в итоге с подшипником или фтулкой, размер или код может.
П.с. та же проблема с потением.
Фе3, 2005й
У вас просто потеет. Замените подшипник металлический и сальник. Номера в теме все есть.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Павел280289

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новокуйбышевск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Павел приветствую, но как я тут вычитал подшипник не подходит, кто то заказал по коду сальник и подшипник чуть выше, а подошел только сальник. Подшипник если не ошибаюсь NATIONAL 268,

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Павел приветствую, но как я тут вычитал подшипник не подходит, кто то заказал по коду сальник и подшипник чуть выше, а подошел только сальник. Подшипник если не ошибаюсь NATIONAL 268,

У 99% все подходит.
Я заказывал Тимкен S268 внутри лежал KOYO B268.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2326 Просмотров
Последний ответ 30 Май 2016, 02:05
от Andy727
8 Ответов
5162 Просмотров
Последний ответ 26 Декабрь 2016, 13:58
от driver19-69
0 Ответов
2265 Просмотров
Последний ответ 15 Февраль 2017, 19:00
от Vov4iK
0 Ответов
2402 Просмотров
Последний ответ 26 Ноябрь 2017, 20:48
от sanek502008
0 Ответов
2424 Просмотров
Последний ответ 07 Март 2018, 16:26
от kokos