Автор Тема: Течь и люфт правого переднего привода  (Прочитано 18229 раз)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #15 : 10 Ноябрь 2015, 12:28 »
А по левому подшипнику что? Есть смысл оба махнуть?
есть наверное  ! должен пропасть стук при подключении переднего моста  в режиме авто на косогорах
Прав. Мы обычно меняем пластиковую втулку на подшипник - взаимозаменяемость 100%.
*resp*
Антон ,люфт убирается полностью на Э4 или  остается ? после замены?
распишите поподробней пожалуйста
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2015, 12:38 от дмитрий 62 »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #16 : 03 Декабрь 2015, 11:09 »
Антон ,люфт убирается полностью на Э4 или  остается ? после замены?
распишите поподробней пожалуйста


Некоторый люфт необходим и неизбежен, но он становится допустимым

должен пропасть стук при подключении переднего моста  в режиме авто на косогорах


Об одной и распространенных причин стука при подключении ПП я уже писал когда-то http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=6556.30
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн NivanАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #17 : 26 Июнь 2016, 00:27 »
подниму тему.
добрался таки до этого места. предварительно запасся сальником и новым подшипником. сальник оригинал F57Z3254AA, а подшипник взял S-268 от National (причем, в коробке лежит Koyo B-268). иии .... сальник подошел, а подшипник - нет...
вернее, там у меня не оказалось ни втулки, ни, подшипника. просто пусто. а тем не менее, посадочный диаметр 52 мм, а внутреннй должен быть 44.

вот, сижу и думаю что делать... пытаться заказать оригинал, или выточить из фторпласта... и не понимаю почему не подошел 268, ведь он везде идет как замена оригиналу...
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #18 : 27 Июнь 2016, 13:06 »
Нормальный ход :o, а куда же подевался старый подшипник? :-\

Оффлайн NivanАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #19 : 27 Июнь 2016, 15:32 »
старого подшипника нету ) собственно, ничего там нету, но форд ездит, ибо это форд )))

итак, по уточненным данным разведки подшипник за номером F57Z-3C123-AA (это из каталога) имеет размеры 40х52х12 мм (внутр диам, внешний, высота). втулка от Э4 имеет такие же размеры.
"заменитель" от National с кодом S268 (а в коробке KOYO B-268)  имеет размеры 41.3х50.8х12.7 мм
(Needle Bearing; Bore=1.625", Outer Diameter=2", Width=0.5")

итого: в корпусе моста он болтается. но, шрус, который он должен поддерживать имеет в диаметре 44 мм!!! те, ни этот, ни родной не подойдут... посадочное место у меня кстати, 52 мм.

в итоге сейчас принято решение выточить туда втулку из фторпласта.

но все равно, что за хрень (или это уже колхоз из подручных средств)? сальник по каталогу F57Z3254AA подошел идеально.
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #20 : 27 Июнь 2016, 16:55 »
Вариант всё таки попробовать взять родной подшипник (с возможностью возврата ессно) и приложить к месту так сказать, мало ли разведка не достоверно доложила :-[

Оффлайн NivanАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #21 : 27 Июнь 2016, 18:22 »
нет оснований не доверять данным разведки )
и есть большое подозрение, что с этой стороны что-то приколхозили до меня.
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #22 : 27 Июнь 2016, 20:42 »
Что там приколхозить если подшипник болтается, отверстие стандартное расточили? Как то слабо в такое верится... :-[

Оффлайн NivanАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #23 : 28 Июнь 2016, 14:23 »
нет, внутренне посадочное отверстие совпадает с диаметром родного подшипника - 52 мм.
а, вот диаметр вала самого приводе - нет.
есть версия, что привод неродной и от чего-то "подходящего" поставлен.
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #24 : 28 Июнь 2016, 18:28 »
Понятно.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #25 : 24 Ноябрь 2016, 08:04 »
Разобрался с проблемой?
у меня все то же самое.
Пластиковую втулку поменяли с сальником, течь осталась, люфт тоже. По моему еще хуже стало.
А зимой эти частые подключено с ударом в правой части к хорошему не приведут.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн apk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #26 : 24 Ноябрь 2016, 10:40 »
Подшипник поддерживает полуось которая находится внутри корпуса редуктора, а привод (внутренняя граната ) насаживается на эту полуось которая торчит уже после подшипника и не контактирует с подшипником. А диаметр 44 мм на приводе (гранате) контактирует только с сальником.     

Оффлайн NivanАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #27 : 24 Ноябрь 2016, 13:44 »
да, воткнул туда полиуретановое колечко и новый сальник. люфта теперь нет.
но сальник все равно потеет.
купил еще подходящий подшипник, но пока руки не доходят поменять.
так авто ездит.

удар при подключении точно не из-за этого. смотри/инспектируй редуктор, крестовину переднего кардана и раздатку.

в том году у меня тоже ощутимо подключался полный привод. даже, я бы сказал, что с небольшим рывком.
поменял крестовину, масла везде по кругу, в раздатке поменял подшипник выходного вала на задний кардан.
в итоге сейчас полный привод подключается незаметно.
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #28 : 24 Ноябрь 2016, 14:00 »
Раздатку смотрели, все ок.
Крестовины поменял.
Удар именно в правой передней части.
Там есть люфт и течь масла.

...и добавил:
https://yadi.sk/i/zhXhm6MGuAWYv
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2016, 14:03 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн NivanАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Течь и люфт правого переднего привода
« Ответ #29 : 24 Ноябрь 2016, 14:38 »
неправильно это.
так быть не должно.

вытащи полуось и посмотри есть ли там стопорное кольцо:



Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2256 Просмотров
Последний ответ 30 Май 2016, 02:05
от Andy727
8 Ответов
4914 Просмотров
Последний ответ 26 Декабрь 2016, 13:58
от driver19-69
0 Ответов
1928 Просмотров
Последний ответ 15 Февраль 2017, 19:00
от Vov4iK
0 Ответов
2114 Просмотров
Последний ответ 26 Ноябрь 2017, 20:48
от sanek502008
0 Ответов
2190 Просмотров
Последний ответ 07 Март 2018, 16:26
от kokos