Автор Тема: Ford Explorer 5 + Fortin  (Прочитано 35121 раз)

Оффлайн alxsАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Ford Explorer 5 + Fortin
« : 29 Октябрь 2015, 15:44 »
Здравствуйте.
"Зима близко" (с) а машина во дворе далеко (не всегда под окнами)
Озадачился реализацией автозапуска через Fortin, но хочется получить "штатный автозапуск" (без разблокировки руля и КПП, а так же с включением подогревов/кондиционера).
Почему Fortin - потому что
а) с ним умеет работать Pandora, которая у меня уже установлена
б) некоторые модели Fortin умеют работать со штатным автозапуском некоторых автомобилей.
И вот в пункте б) как раз и кроется загвоздка. Не могу найти негде достоверной информации о том, может ли фортин обеспечить на FE5 включение штатного
дистанционного запуска двигателя
?
На сайте фортина (fortin.ca) для FE5 показывает две модели: EVO-FORT1 и EVO-ONE, в инструкции по установке для обеих моделей стоит точечка напротив эксплорера и пунктов "OEM Remote monitoring" и "R.S. OEM remote Stand Alone compatible". Но я вот ни разу не уверен, что это именно штатный дистанционный запуск. А где бы это узнать - не представляю...

Оффлайн Клик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская
Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« Ответ #1 : 29 Октябрь 2015, 20:28 »
alxs
Думаю,что с фортином просто так не получится осуществить штатный автозапуск с сигнализации, Будет запуск с сигнализации (со всеми вкл. устройствами) и запуск с ключа (штатный),т.е. 2 варианта по отдельности.   Для автозапуска с сиги,по штатному алгоритму, придется что то воять.
Напиши Бурому, он когда то писал,что ему удалось организовать штатный автозапуск  с сигнализации. ПисАл, что какую то платку сворганили для этого.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2015, 20:32 от Клик »

Оффлайн alxsАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« Ответ #2 : 30 Октябрь 2015, 07:37 »
Напиши Бурому, он когда то писал,что ему удалось организовать штатный автозапуск  с сигнализации. ПисАл, что какую то платку сворганили для этого.

зачем мне ему писАть, если я с ним лично уже на эту тему два раза беседовал - когда ксенон делал и когда ДХО ставил.
с платой от ключа одна неприятность есть - чип в неё же вшит. Если плату вытащить, то мало того что ключ останется простой болванкой, так еще и чип будет "в машине" замурован, а это чревато тем, что если найдут, то заведут машину простым проворотом личинки с прикладыванием чипа к замку. Собственно, у меня и сейчас пандора заводит, если ключ к замочной скважине приложить (не вставлять, а приложить)
Так что это вариант крайне не желательный. Вот и получается, что осталось два варианта - брелок дистанционного запуска (как вот тут - Комплект CL3Z-19G364-B (блок + антенна + пульт односторонний) или фортин, при условии, что фортин поддерживает на нашем авто запуск через штатный дистанционный запуск. На некоторых моделях поддерживает, это на сайте у них написано, но не понятно поддерживает ли на экспе. При этом эксп поставляется в Канаду, фортин - канадский. Могли бы уж как-то договориться...  *pozor*

А с блоком дистанционного запуска одна проблема - он уже ни разу не 7500 в экзисте стоит, а 17к! И это самая низкая цена из того, что я в инете нашел, в других местах до 30 доходит. Это без ебэев, но с ними связываться не хочу. Ну и не понятно пока можно ли этот брелок к сигналке подключил по аналогии с ключом. Деталей подключения ключа я не знаю, Бурый особо не распространялся на эту тему, не факт, что "технология" масштабируется на любой брелок. А фортин подключается к пандоре, в чем ее плюс
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2015, 07:39 от alxs »

Оффлайн Клик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская
Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« Ответ #3 : 30 Октябрь 2015, 09:33 »
Я покупал ключ тут, этот http://www.keys-shop.ru/index.php?productID=1215. Там чип отдельно от платы.
Фортин у меня стоит, но не смогли сделать запуск штатный от сиги. Чтоб сделать нужно паять и влазить в проводку. Я пока не стал этого делать. Пока устраивает 2 вида а.запуска.

Оффлайн alxsАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« Ответ #4 : 30 Октябрь 2015, 12:35 »
Я покупал ключ тут, этот
так вроде это и есть обычный ключ от экспа, разве нет? Бурый говорил, что у нас чип прямо на плате, и даже если его оттуда выковырять, то не факт, что дистанционный запуск продолжит работать (т.е. возможно, что чип используется и при дистанционном запуске, и при обычном)
Фортин у меня стоит, но не смогли сделать запуск штатный
а какой фортин у Вас, если не секрет? Их там несколько моделей, на сколько я понял, и вроде как возможности у моделей тоже разные (хотя может я не разобрался до конца, и модели просто отличаются наличием каких-то аксесуаров)

...и добавил:
Клик, так у Вас подключен штатный дистанционный запуск от сигналки через плату ключа? Ключ при этом может завести машину, если его вставить в замок зажигания? Раз Вы говорите, что чип отдельно от платы...
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2015, 12:37 от alxs »

Оффлайн Клик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская
Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« Ответ #5 : 30 Октябрь 2015, 12:39 »
так вроде это и есть обычный ключ от экспа, разве нет? Бурый говорил, что у нас чип прямо на плате, и даже если его оттуда выковырять, то не факт, что дистанционный запуск продолжит работать (т.е. возможно, что чип используется и при дистанционном запуске, и при обычном)а какой фортин у Вас, если не секрет? Их там несколько моделей, на сколько я понял, и вроде как возможности у моделей тоже разные (хотя может я не разобрался до конца, и модели просто отличаются наличием каких-то аксесуаров)
Модель уточню попозже,надо в гараже коробку посмотреть. Уже не помню.
Ключ да ,такой же, но только плата внутри не монолит, т.е. чип можно спокойно вынуть.
А еще беда у экспа то,что кан шина не "полноценная", мало что через нее идет,в отличии от многих других авто.

Оффлайн alxsАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« Ответ #6 : 30 Октябрь 2015, 14:47 »
Модель уточню попозже,надо в гараже коробку посмотреть. Уже не помню.
модель ключа? Было бы неплохо партнамбер, по нему хотя бы в экзисте посмотреть можно, а то ссылка у Вас на местный магазин, я-то в другом городе
Ключ да ,такой же, но только плата внутри не монолит, т.е. чип можно спокойно вынуть.
если это так, то решит все проблемы  ;D
А еще беда у экспа то,что кан шина не "полноценная", мало что через нее идет,в отличии от многих других авто.
да и наплевать, не за CAN-шину я эксп люблю  :D
Еще один вопросик небольшой - у Вас машина какого года? У меня сборка елабужская, конец 2013 года. Вдруг "ваш" ключ с раздельной платой и чипом не подойдет мне...

Оффлайн Клик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская
Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« Ответ #7 : 30 Октябрь 2015, 14:59 »
модель ключа? Было бы неплохо партнамбер, по нему хотя бы в экзисте посмотреть можно, а то ссылка у Вас на местный магазин, я-то в другом городеесли это так, то решит все проблемы  ;Dда и наплевать, не за CAN-шину я эксп люблю  :D
Модель фортина.
модель ключа? Было бы неплохо партнамбер, по нему хотя бы в экзисте посмотреть можно, а то ссылка у Вас на местный магазин, я-то в другом городеесли это так, то решит все проблемы  ;Dда и наплевать, не за CAN-шину я эксп люблю  :D
Еще один вопросик небольшой - у Вас машина какого года? У меня сборка елабужская, конец 2013 года. Вдруг "ваш" ключ с раздельной платой и чипом не подойдет мне...
Модель фортина имел в виду)
Магазин не из моего города) Я его заказал - продавец выслал почтой. Получил,нарезал жало, прописал сам и вынул чип.
Хотел сфотографировать ключ в разборе,а он видимо в коробке от фортина на даче. Не забыть бы захватить его, тогда выложу фото.
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2015, 15:02 от Клик »

Оффлайн alxsАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« Ответ #8 : 30 Октябрь 2015, 16:26 »
Хотел сфотографировать ключ в разборе,а он видимо в коробке от фортина на даче. Не забыть бы захватить его, тогда выложу фото.
спасибо, было бы весьма кстати. И все-таки интересно, как можно понять до покупки какой ключ с отдельным чипом, а какой с чипом на плате дистанционного запуска...  :-\
Покупать вслепую как-то не очень хочется
Получил,нарезал жало, прописал сам и вынул чип.
а что нужно, чтобы ключ прописать? На предыдущем форде была какая-то довольно простая процедура, требуется два ключа для прописывания третьего. Процедура описана была в инструкции
тут тоже в инструкции есть про это?

Оффлайн Клик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская
Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« Ответ #9 : 30 Октябрь 2015, 16:34 »
спасибо, было бы весьма кстати. И все-таки интересно, как можно понять до покупки какой ключ с отдельным чипом, а какой с чипом на плате дистанционного запуска...  :-\
Покупать вслепую как-то не очень хочетсяа что нужно, чтобы ключ прописать? На предыдущем форде была какая-то довольно простая процедура, требуется два ключа для прописывания третьего. Процедура описана была в инструкции
тут тоже в инструкции есть про это?
Про ключ - можете позвонить в магазин и у человека спросить про ключ и внутрянку, он охотно отвечает) Так же думаю,что у него в продаже только такие ключи (как я купил). И думаю,что это не оригинал. Но рабочий).
Прописывал по инструкции, с 2-мя ключами,все верно)

Оффлайн alxsАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« Ответ #10 : 30 Октябрь 2015, 17:08 »
разобрал свой ключ. Ну как разобрал - открыл крышку. Там резинка, под ней батарейка. Еле собрал обратно
под батарейкой видно часть платы, но не всю. Где чип - отдельно от платы или в ней - не понятно
Разбирать дальше не стал - нет уверенности, что смогу собрать обратно.  *pozor*

Оффлайн Клик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская
Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« Ответ #11 : 30 Октябрь 2015, 17:20 »
разобрал свой ключ. Ну как разобрал - открыл крышку. Там резинка, под ней батарейка. Еле собрал обратно
под батарейкой видно часть платы, но не всю. Где чип - отдельно от платы или в ней - не понятно
Разбирать дальше не стал - нет уверенности, что смогу собрать обратно.  *pozor*

Лучше не колупать штатный ключ, что то там все сложно. Вот тут обсуждали ... Скину в личку,а то ругать будут)

Оффлайн alxsАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« Ответ #12 : 30 Октябрь 2015, 18:13 »
Лучше не колупать штатный ключ, что то там все сложно
да я уже понял, спасибо. Буду брать ключ по ссылке, раз он такой "хитрый"

Оффлайн Клик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская
Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« Ответ #13 : 30 Октябрь 2015, 18:52 »
да я уже понял, спасибо. Буду брать ключ по ссылке, раз он такой "хитрый"
Все же уточни у продавца, что ключ "простой" плата и чип,который вынимается. :)

Оффлайн alxsАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« Ответ #14 : 12 Январь 2016, 10:49 »
Все же уточни у продавца, что ключ "простой" плата и чип,который вынимается. :)
уточнил, ответили, что чип впаян в плату
Тогда появляется другой вопрос.
Насколько я знаю, чип и плата прописываются отдельно (если не прописать плату, не будет работать дистанционное открывание и закрывание, а также запуск). А вот будет ли работать дистанционный запуск, если прописать в автомобиле только плату, но не чип иммобилайзера и вообще возможно ли это?

Оффлайн Клик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская
Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« Ответ #15 : 12 Январь 2016, 10:53 »
уточнил, ответили, что чип впаян в плату
Тогда появляется другой вопрос.
Насколько я знаю, чип и плата прописываются отдельно (если не прописать плату, не будет работать дистанционное открывание и закрывание, а также запуск). А вот будет ли работать дистанционный запуск, если прописать в автомобиле только плату, но не чип иммобилайзера и вообще возможно ли это?
Это тебе надо с установщиками обсудить. Они более в этом подкованы. Пы сы: у меня чип вынимался, т.е. отдельно от платы был.

Оффлайн alxsАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« Ответ #16 : 12 Январь 2016, 14:22 »
Это тебе надо с установщиками обсудить. Они более в этом подкованы. Пы сы: у меня чип вынимался, т.е. отдельно от платы был.
я понял, значит это другой ключ просто был, а новый (возможно из новых партий просто) такой же, как у официалов - чип на плате. Обсуждать, думаю, надо не с установщиками, им-то все равно будет чип прописан или нет, главное чтобы плата могла завести дистанционно двигатель. Обсуждать надо, думаю, с теми, кто разбирается в прописывании ключей в автомобиль.

Оффлайн Bum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2001
Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« Ответ #17 : 14 Апрель 2016, 19:25 »
 зачем вам ключи/чипы если разговор изначально о фортине? можно, кстати, и idata-link...у него техподдержка лучше. Пандора (неговоря уже о других сигах) по штатке Форды не запускает.
Пандора какая?
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2016, 19:28 от Bum »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« Ответ #18 : 14 Апрель 2016, 21:00 »
Попытаюсь в двух словах пояснить, какие функции выполняет пассивный чип и активный брелок на Э4: первый - это обычный транспондер, откликающийся на внешний запрос через индуктивную связь с катушкой иммобилайзера, расположенной вокруг личины замка зажигания. Опрашивается он один раз при каждом повороте ключа в положение "run". Если код совпал, то запуск разрешается.
Кнопки брелка ко всему этому отношения не имеют. Они лишь открывают/закрывают дверные замки и отключают звуковую сигнализацию ( при её наличии).
Какреализуется все в Э5 я не знаю, но если нет обратной связи, то увеличить дальность запуска можно усилением сигнала передатчика ключа.
Самый, имхо, простой способ увеличения расстояния дистанционного запуска ( хоть с другого континента), можно реализовать при помощи GSM исполнительного устройства + дополнительный ключ (штатный, прописанный в авто), глубоко зарытый под обивкой в автомобиле. Раз'яснять дальше смысла нет, все просто. Бюджет этого мероприятия - 5...6 тыр на GSM + стоимость ключа. Подключение только к бортовой сети в любом месте авто, цепи зажигания не модернизируются.
Интересно использование в качестве GSM исполнительного устройства трекера. Как правило, они имеют выход управления на внешние устройства, при этом реализуется ещё и охранно- поисковая функция. Как-то так :)
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2016, 21:03 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Bum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2001
Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« Ответ #19 : 14 Апрель 2016, 21:21 »
это знаем.
непонятно зачем изобретать велосипед....сигналка (хошь с GSM, хошь без)+безключевой обходчик, никакого колхозного геммора, всё продумано инженерами и обкатано установщиками.... помимо приятной хочушки еще и удалённый контроль за машиной.
практично и дорого...да не дёшево, но за знания и работу надо платить. зато с гарантией.

Иполнительный GSM должен уметь правильно нажать, для этого должна быть логически настраиваемая команда, на трекерах и маяках типа старлайна этого нет. там просто импульс, либо потенциал....так что никак....
НО, если радиолюбитель, и для себя, то колхоз возможен, но не для стороннего человека, тем более клиента фирмы.....и не дай Бог какого то знакомого - это самые страшные клиенты
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2016, 21:34 от Bum »

Оффлайн alxsАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« Ответ #20 : 15 Апрель 2016, 14:07 »
зачем вам ключи/чипы если разговор изначально о фортине?
изначально разговор о штатном дистанционном запуске. При котором руль и коробка заблокированы, а климат работает в соответствии с настройками на левом экранчике приборке в разделе "дистанционный запуск". И по большому счету не так важно кем этот запуск будет реализован - фортином, i-datalink или штатным ключом, примотанным изолентой к сигналке. Хотя последнее не так безопасно...
можно, кстати, и idata-link...у него техподдержка лучше. Пандора (неговоря уже о других сигах) по штатке Форды не запускает.
без штатного запуска мне никакая поддержка и даром не нужна
Пандора какая?
5910, которая аналог 5000NEW


...и добавил:
сигналка (хошь с GSM, хошь без)+безключевой обходчик, никакого колхозного геммора, всё продумано инженерами и обкатано установщиками....
это смотря что считать колхозным гемором. Мне вот колхозом видится такой дистанционный запуск, при котором в пустой машине врубается музыка, подъезжает сидение, а настройки климата работают на последних заданных, т.е. подогрев/охлаждение сидений и подогрев руля никто не включит. И при всём при этом еще хорошо будет, если двигатель не выключится при снятии с охраны, а то ведь есть и такие "не колхозные" варианты.
В такой ситуации мне проще машину под окном ставить

...и добавил:
помимо приятной хочушки еще и удалённый контроль за машиной.
всё это у меня и так уже есть с пандорой, так что вопрос GSM-а не в тему вообще. Вопрос лишь что к пандоре можно подключить такого, чтобы штатный запуск работал. Похоже, что помимо штатного же ключа ничего подключить и нельзя
Фортин и i-datalink в своей поддержке мне уже отвечали, что штатный запуск они не поддерживают на ФЭ5, а в пандоре еще и объяснили почему (сейчас они реализуют АЗ на некоторых марках авто, фордов среди них нет). У форда сигнал дистанционного запуска идет мимо CAN вообще, поэтому пандора имитировать его не может.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2016, 14:14 от alxs »

Оффлайн Bum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2001
Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« Ответ #21 : 15 Апрель 2016, 15:52 »
это смотря что считать колхозным гемором. Мне вот колхозом видится такой дистанционный запуск, при котором в пустой машине врубается музыка, подъезжает сидение, а настройки климата работают на последних заданных, т.е. подогрев/охлаждение сидений и подогрев руля никто не включит. И при всём при этом еще хорошо будет, если двигатель не выключится при снятии с охраны, а то ведь есть и такие "не колхозные" варианты.
В такой ситуации мне проще машину под окном ставить

   как и что будет работать при запуске зависит от авто, а не от сигнализации, на некоторых машинах можно не подключать аксексуары или второе зажигание, тогда и лишнего ничего не работает, но таких мало. Можно сделать так что при запуске лишнее будет отрубаться стгналкой,НО это лишние разрывы (чаше силовых цепей), лишние реле и лишние заплаченные деньги  ( а та как это считается ненормальной хочухой , то деньги не маленькие)
   подогрев сидений не включится (даже при нажатой кнопке) пока  не сядит задница на подушку, так как в сиденьи есть датчик веса. если уж очень хочется, то разборка сиденья и обходить датчик (опять же деньги). руль можно сделать.
  На всех авто с кнопкой старт\стоп двигатель глушится при снятии с охраны. сделано это спецом, так как перехват не работает, рулевая колонка заблокированна, и если сесть и поехать , то будет аяяй...  Либо сел, без нажатия на тормоз жмёшь кнопку, перехватил управление и в путь, но проще ещё раз завести двигло (сказки про ресурс стартера и двигла не принимаются)
есть кнопочные с перехватом, но это японцы и корейцы и то пара моделей....на вскидку....тиана , королла.  У ключевых с перехватом без проблем.
хочется запуск? i-datalink и будет счасте..... другого не надо изобретать, работает отлично, тем более на базе Пандоры (лучшей сигой из всех)

У современных сигналок огромные возножности, но не требуйте от них того, что не позволяет сам автомобиль! иногда с чем-то надо смирится


...и добавил:
мошешь заехать к ребятам в нашу контору, в питере четыре филиала, проконсультироватся на прямую
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2016, 15:54 от Bum »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« Ответ #22 : 15 Апрель 2016, 16:05 »
alxs, я ведь и говорю об использовании штатного ключа для штатного дистанционного запуска. Не ключ или чип подмотан изолентой.
GSM нажимает на кнопку ключа и производится запуск двигателя. Беспокоиться о том, что ключ будет найден угонщиком - смешно.
Организовать два импульса на кнопку закрывания и один на запуск - задача, которую школьник сегодняшний может решить ;D

...и добавил:
Вот возьму и на майские поставлю такую хрень жене в Спорт. Для того, чтоб Bum, понял, что мой вариант стоит реальных, а не за раздутые щеки ( мастерство и опыт :D) немыслимых денег.
alxs, а в Вашем случае можно управлять кнопками штатного ключа от выхода дополнительной сигнализации. Дело только в получении нужных трёх импульсов на кнопки. Хотите я Вам такое устройство сделаю? Только устанавливать будете либо сами, либо у установщиков.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2016, 16:17 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Bum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2001
Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« Ответ #23 : 15 Апрель 2016, 16:37 »
AL98RUS,
Организовать два импульса на кнопку закрывания и один на запуск - задача, которую школьник сегодняшний может решить
не два....еще надо
alxs, а в Вашем случае можно управлять кнопками штатного ключа от выхода дополнительной сигнализации. Дело только в получении нужных трёх импульсов на кнопки. Хотите я Вам такое устройство сделаю?
ничего делать ему не надо, Пандора 5000 сама умеет это делать и импульсы и потенциалы, даже с запрограмированной логикой.

Про импульсы.
от исполнительного устройсва требуется три выхода, с програмировваной логикой.
при поступлении команды на запуск:
1 канал - подаёт питание на ключ на время отработки 2-го и 3- го каналов
2 канал - через 1-0,5 сек после 1-го канала должен выдавать два импульса нажимая на кнопку постановки в охрану
3 канал - сразу же после отработки 2-го канала импульс на кнопку запуска

кстати, на всё это требуестя разборка и распайка ключа!!!

теперь, что бы понятно было про 1-й канал
Ключ в машине нельзя оставлять с батарейкой внутри , даже потому, что штатка со второго ключа в охрану не встанет.
Питание подавать 3 вольта....как ? тут уж сами...
Питание с ключа должно быть снять сразу после отработки комады запуска иначе реально любой школьник уедет на этой машине.

ИИИИ главное....я не пробовал, но стоит попробовать....
Садимся в машину, ставим в охрану штатку (делает это другой товаришь вне авто), во второй ключ втавляем батарею и пытаемся завести двигатель...
варианты
не хрена не происходит - ключ мешает сам себе
заводит, но штатка снимается с охраны - косяк , система не имеет право на жизнь
заводит, штатка в охране, ЦЗ закрыт ----аллелуя!!!   можно колхозить

...и добавил:
но при наличии пандоры губить второй ключ ( а если КАСКО, то вобще не расматривается) и не воспользоваться безключевым обходчиком будет и не комильфо и явное проявление жлобности.
И по цене, хенд-мей с ключём, выйдет дороже чем проверенная рабочая коробочка.

...и добавил:
И у alxs  при наличии дом сигналки есть ещё одна проблема: на момен запуска таким способом надо обмануть сигналку на время работы двигателя, она же сразу отреагирует и на включенное зажигание и на обороты двигателя (переподключение зажигание из CAN  на аналог, последующим принудительным разрывом на время запуска, так же с оборотами. И еще то , что при наличии такой мощной системы она будет слепа на запуск, и не может его контролировать.

« Последнее редактирование: 15 Апрель 2016, 16:57 от Bum »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« Ответ #24 : 18 Апрель 2016, 00:10 »
Bum, все это решаемо. Только подключение непосредственно к Пандоре позволит по проводам найти место установки ключа.
Не согласен с тем, что необходимо подавать\снимать питание с ключика, который используется для дистанционного запуска. Если он не активен ( не нажаты кнопки), ключ молчит, он выполняет команды любого другого, запрограммированного ключа.
Я не знаю стоимость дополнительного ключа (который можно даже ненарезать, использовать болванку), но не думаю, что все это будет дороже, чем услуги и оборудование установщиков.
Ещё один интересный момент: если какая-то сигнализация способна обойти штатный иммобилайзер, то грош цена такой штатной охранке.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн KosMsk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Сигналки
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва (ЦАО/ЮВАО)
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« Ответ #25 : 18 Апрель 2016, 00:36 »
Какое у вас тут бурное обсуждение :D будут нужны сигналки,  фортины и айдаталинки стучите в лс  ;)
8-905-564-38-94

Оффлайн alxsАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« Ответ #26 : 18 Апрель 2016, 07:44 »
как и что будет работать при запуске зависит от авто, а не от сигнализации, на некоторых машинах можно не подключать аксексуары или второе зажигание, тогда и лишнего ничего не работает, но таких мало.
да при чем тут авто или согнализация, если речь идет о штатном дистанционном запуске, который не равен запуску ключом и запуске через обходчик иммо, который равен запуску с ключа и ничего общего со штатным дистанционным запуском не имеет. Такое ощущение, что я веду диалог с человеком, который штатный дистанционный запуск FE5 в глаза не видел. Тогда что Вы делаете в этой теме? Еще раз: всякими фортинами и i-datalink-ами (не уверен что всеми и на всех авто, но это не важно) можно настроить запуск кондея при дистанционном запуске и т.п. Но Речь не об этом. Еще раз: нужен штатный дистанционный запуск. На Ford Mondeo последнего поколения, к слову, штатный д.з. можно реализовать то ли через фортин, то ли через i-datalink, но я общался с техподдержкой, они заявили, что для FE5 это невозможно. Несмотря на то, что сам дистанционный запуск (манипуляция с ключом, надписи на экранах приборки, поведение систем автомобиля) очень похож на то, как это реализовано в Ford Mondeo
подогрев сидений не включится (даже при нажатой кнопке) пока  не сядит задница на подушку, так как в сиденьи есть датчик веса. если уж очень хочется, то разборка сиденья и обходить датчик (опять же деньги). руль можно сделать.
не, ну вот реально не про FE5 говорите же. Считаю, что дальнейший разговор с Вам лишён смысла. Просто чушь на чуше и чушью погоняет


...и добавил:
мошешь заехать к ребятам в нашу контору
ааааа, ну вот теперь всё понятно. "Мы рекламируем себя потому, что нам надо прорекламировать себя. То что ты хочешь, сделать нельзя, потому что мы не умеем и не имеем понятия о чем речь". До свидания. В "вашу контору" после такой "рекламы" без знания авто я точно не  поеду.

...и добавил:
alxs, я ведь и говорю об использовании штатного ключа для штатного дистанционного запуска. Не ключ или чип подмотан изолентой.GSM нажимает на кнопку ключа и производится запуск двигателя. Беспокоиться о том, что ключ будет найден угонщиком - смешно.Организовать два импульса на кнопку закрывания и один на запуск - задача, которую школьник сегодняшний может решить
ну вот Бурый примерно это и собирается сделать. Одно мне не понятно - почему смешно беспокоиться о наличии ключа в машине? Простой пример: пандора у меня как бы с автозапуском, вряд ли там установщики вообще что-то настраивали, обходчика иммо у меня нет. Но если на брелке нажать последовательность автозапуска, пандора пытается завести машину и не может. А если просто поднести ключ к замку зажигания, то прекрасно заводит (с подъезжанием сидения и т.п., так что я прекрасно себе представляю как будет работать запуск с обходчиком иммо). Так вот. Если угонщик найдет чип, то сможет просто поднести его к замку зажигания и провернуть личинку отверткой, грубо говоря. Нет, понятно, что при этом сигналка не даст никуда уехать, но все же штатный иммо будет бесполезен.

Хотите я Вам такое устройство сделаю?
говорю же, Бурый уже обещал взяться, надо ему только ключ принести. Искал ключ, где чип можно отделить от платы с кнопками (кто-то в этой или соседней теме писал, что есть такие), но не нашел. Видимо, закажу у официалов. Только немного стремно, что штатный иммо будет при этом бесполезен, если ключ этот найдут. Еще смущает то, что официалы наверняка сделают отметку где-нибудь о том, что у меня теперь три ключа. Или нет?


...и добавил:
Пандора 5000 сама умеет это делать и импульсы и потенциалы, даже с запрограмированной логикой.
вот это поворот!

...и добавил:
И у alxs  при наличии дом сигналки есть ещё одна проблема: на момен запуска таким способом надо обмануть сигналку на время работы двигателя, она же сразу отреагирует и на включенное зажигание и на обороты двигателя (переподключение зажигание из CAN  на аналог, последующим принудительным разрывом на время запуска, так же с оборотами. И еще то , что при наличии такой мощной системы она будет слепа на запуск, и не может его контролировать.
нет, этой проблемы как раз нет. Штатный дистанционный запуск со штатного же ключа и сейчас прекрасно работает, я об этом много раз писал уже. Пандора не видит зажигания при штатном запуске, только если ключ реально повернуть. А если с кнопок на ключе запустить, то зажигание для пандоры считается выключенным. Так что придется как раз наоборот каким-то образом дать понять, что двигатель заведен, иначе сигналка не получит обратную связь и будет думать, что дистанционный запуск не удался.
Я не знаю стоимость дополнительного ключа (который можно даже ненарезать, использовать болванку), но не думаю, что все это будет дороже, чем услуги и оборудование установщиков.
пару лет назад я спрашивал про стоимость, было около 8-9 тысяч у официалов. Сейчас, наверное, раза в два больше. Но мне это не так важно, т.к. я ищу не наиболее дешевый, а наиболее удобный мне вариант.
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2016, 08:05 от alxs »

Оффлайн Bum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2001
Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« Ответ #27 : 18 Апрель 2016, 14:38 »
Ещё один интересный момент: если какая-то сигнализация способна обойти штатный иммобилайзер, то грош цена такой штатной охранке.

http://alarmtrade.ru/news/keylessnew/ пжалста
Цитата: Bum от 15 Апреля 2016, 16:37Пандора 5000 сама умеет это делать и импульсы и потенциалы, даже с запрограмированной логикой.вот это поворот!

настройка блоков таймерных каналов....
Так что придется как раз наоборот каким-то образом дать понять, что двигатель заведен, иначе сигналка не получит обратную связь и будет думать, что дистанционный запуск не удался.

никак, так как Пандора не сама запустила она этого не поймёт


Цитата: Bum от 15 Апреля 2016, 15:52подогрев сидений не включится (даже при нажатой кнопке) пока  не сядит задница на подушку, так как в сиденьи есть датчик веса. если уж очень хочется, то разборка сиденья и обходить датчик (опять же деньги). руль можно сделать.не, ну вот реально не про FE5 говорите же. Считаю, что дальнейший разговор с Вам лишён смысла. Просто чушь на чуше и чушью погоняет

точно работает если не сесть ?, прям греет?....даже ВАЗ до такого не додумался
Цитата: Bum от 15 Апреля 2016, 15:52мошешь заехать к ребятам в нашу конторуааааа, ну вот теперь всё понятно. "Мы рекламируем себя потому, что нам надо прорекламировать себя. То что ты хочешь, сделать нельзя, потому что мы не умеем и не имеем понятия о чем речь". До свидания. В "вашу контору" после такой "рекламы" без знания авто я точно не  поеду.

как хочешь....Пандоры вдоль и поперёк знаем

есть желание заморачиваться - пжалста....

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« Ответ #28 : 19 Апрель 2016, 03:47 »
прям греет
Греет. Читайте инструкцию.

...и добавил:
Помимо инструкции есть опыт форусчан, и он говорит о том, что - греет.

Оффлайн фокуснег

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 180
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • черный лим+
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0136
  • Откуда: нововоронеж
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 15
Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« Ответ #29 : 19 Апрель 2016, 05:59 »

...и добавил:
нет, этой проблемы как раз нет. Штатный дистанционный запуск со штатного же ключа и сейчас прекрасно работает, я об этом много раз писал уже. Пандора не видит зажигания при штатном запуске, только если ключ реально повернуть. А если с кнопок на ключе запустить, то зажигание для пандоры считается выключенным. Так что придется как раз наоборот каким-то образом дать понять, что двигатель заведен, иначе сигналка не получит обратную связь и будет думать, что дистанционный запуск не удался.пару лет назад я спрашивал про стоимость, было около 8-9 тысяч у официалов. Сейчас, наверное, раза в два больше. Но мне это не так важно, т.к. я ищу не наиболее дешевый, а наиболее удобный мне вариант.
У меня стояла Пандора 3500i.  Автозапуск с сигналки не активировал, заводил только со штатного ключа, т.к. штатный автозапуск - реально вещь!  ;D
При штатном запуске с ключа на брелок естественно приходил сигнал от датчика удара (вот Вам и обратная связь что машина завелась), и появлялся значок что двигатель заведен-Alxs разве у Вас не так? :o

Оффлайн alxsАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« Ответ #30 : 19 Апрель 2016, 14:39 »
http://alarmtrade.ru/news/keylessnew/ пжалста

фордов в списке там по-прежнему нет. И насколько я понял после общения с поддержкой пандоры, надеяться на появление фордов в ближайшее время не следует.
никак, так как Пандора не сама запустила она этого не поймёт
нить разговора Вами была утеряна с самого начала, т.к. ветку целиком Вы не читали. Я ищу как раз такой вариант, при котором пандора будет запускать двигатель штатным дистанционным запуском. Например, "нажимая" кнопки на штатном ключе. Этот вариант мне не очень нравится, но похоже других просто нет. Так что запуск будет инициирован самой пандорой, а вот то, что двигатель завелся, придется брать не с CAN-шины.
точно работает если не сесть ?, прям греет?....даже ВАЗ до такого не додумался
*pozor*
 Я прям даже не знаю что и ответить. При чем тут ВАЗ? Охлаждение и подогрев сидений работают при штатном дистанционном запуске, сделано это специально для того, чтобы к приходу владельца все было уже готово. Намного комфортнее, чем делать это уже во время движения. Как уже сказали - читайте инструкцию. На этом форуме полно пладельцев пятерок, все подтвердят. А ваши домыслы тут совсем не уместны.
При штатном запуске с ключа на брелок естественно приходил сигнал от датчика удара (вот Вам и обратная связь что машина завелась), и появлялся значок что двигатель заведен-Alxs разве у Вас не так? :o

у меня не так. Датчик удара теперь крайне редко срабатывает при запуске двигателя, я понизил его чувствительность. Это тоже минус. А вот значка заведенной машины нет, брелок никак не реагирует. При этом если завести, вставив ключ в замок зажигания, то будет крутиться "вентилятор". Видимо, вам подключали по-другому. Например, обороты напрямую с коленвала брали, а не по CAN. Тонкостей подключения не знаю, но Бурый, увидев как у меня работает дистанционный запуск, сказал, что пандору придется переподключать, чтобы она могла понять, что машина заведена при штатном д.з.

Оффлайн Bum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2001
Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« Ответ #31 : 19 Апрель 2016, 15:31 »
фордов в списке там по-прежнему нет. И насколько я понял после общения с поддержкой пандоры, надеяться на появление фордов в ближайшее время не следует.
скорее всего и не будет, так как в основном они двигают машины популярные в продаже (попутно цепляя тех кто похож по своему составу), форд (не считая фокусов) не из таких
нить разговора Вами была утеряна с самого начала, т.к. ветку целиком Вы не читали. Я ищу как раз такой вариант, при котором пандора будет запускать двигатель штатным дистанционным запуском. Например, "нажимая" кнопки на штатном ключе. Этот вариант мне не очень нравится, но похоже других просто нет. Так что запуск будет инициирован самой пандорой, а вот то, что двигатель завелся, придется брать не с CAN-шины.
Всё я понял и вник....просто никак не вдолблю, что пандора не умеет этого делать, и не будет уметь. Как  заставить Пандору нажать на штатный брелок тоже расписал, но это жуткий колхоз.
При этом если завести, вставив ключ в замок зажигания, то будет крутиться "вентилятор". Видимо, вам подключали по-другому. Например, обороты напрямую с коленвала брали, а не по CAN.
Обороты двигателя берутся из CAN. Почему не видит Пандора? Очень просто, запуск изначально не подключали...нет, поэтому в настройках инфу о тахометре наверняка отключили. Ещё очень важный момент - что бы Пандора правильно видела обороты их надо прописать, естественно этого никто не делал.

Оффлайн alxsАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« Ответ #32 : 19 Апрель 2016, 18:08 »
форд (не считая фокусов) не из таких
это понятно, но и фокусы не делают же. Так что дело тут не только в продажах...
Как  заставить Пандору нажать на штатный брелок тоже расписал, но это жуткий колхоз.
а по-другому штатный дистанционный запуск и не сделать, как я понял. А не штатный мне не нужен, Вы всё не можете это понять. Либо штатный запуск (пофиг как - колхоз или через какой-нибудь блок), либо ничего не надо, спасибо.
поэтому в настройках инфу о тахометре наверняка отключили
ну-ну, а как же пандора понимает, что двигатель запущен, когда машина заведена ключом, вставленным в замок зажигания? Не видит только дистанционный запуск, всё остальное видит прекрасно.

Оффлайн Bum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2001
Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« Ответ #33 : 19 Апрель 2016, 18:43 »
либо ничего не надо, спасибо.
хозяин  - барин
у-ну, а как же пандора понимает, что двигатель запущен, когда машина заведена ключом, вставленным в замок зажигания? Не видит только дистанционный запуск, всё остальное видит прекрасно.
значит в CAN нет инфы о тахометре при штатном запуске (бывает и такое, можно поиграть прошивками и кодами, но навряд ли), лечится аналоговым подключением тахометра через модуль расширения RMD-6 (идёт в комплекте, но необязательно к установке), так как отдельного выхода на тахометр из блока нет и назначить нельзя.

...и добавил:
А не штатный мне не нужен, Вы всё не можете это понять.

Мне понятно только то, что тема создана в Октябре прошлого года, а воз и ныне там...
Зачем тогда ставить такую дорогую, мощную систему как Пандора 5000, на базе которой можно построить серьёзный охранно-противоугонный телеметрический комплекс, заделать многие хочушки и не пользоваться ими???....Одна вода.
Не удивлюсь, что еще и RR100 установлена в салоне, а не под капотом...если вобще в карман не положили.
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2016, 19:06 от Bum »

Оффлайн KosMsk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Сигналки
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва (ЦАО/ЮВАО)
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« Ответ #34 : 20 Апрель 2016, 00:11 »
Ещё немного потянуть и выйдет что-нибудь ещё новее, Pandora 5000 new v.2, Pandora 5000 prо:) а там и starline  старается не отставать:)  по сабжу Bum прав,  реально, зачем затевать такую котовасию, вкладывать не малую сумму, разбирать пол машины, а потом этим не пользоваться..
8-905-564-38-94

Оффлайн alxsАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« Ответ #35 : 20 Апрель 2016, 07:28 »
Зачем тогда ставить такую дорогую, мощную систему как Пандора 5000, на базе которой можно построить серьёзный охранно-противоугонный телеметрический комплекс, заделать многие хочушки и не пользоваться ими???....Одна вода.
и не пользоваться ими?  *pozor* Из всех возможностей пандоры я НЕ пользуюсь только дистанционным запуском. По причине того, что такой запуск, который я хочу, сделать невозможно без замуровывания ключа в машине. А решиться на это для меня не так просто, уж простите.

а потом этим не пользоваться..
так, ну вот раз такие "предъявы" пошли, то давайте по пунктам, чем конкретно я не пользуюсь?


...и добавил:
Если бы я общался в вашей манере, господа, то мой вопрос, в ответ на ваш, звучал бы так: "если Вы оба два такие умные, что же не можете предложить мне штатный дистанционный запуск с Пандоры? Ведь именно он мне нужен, а не что-то другое"?
Тема была создана именно для выяснения этого вопроса. У iDatalink и Fortin на сайте есть указание, что могут завести эксплорер штатно, но только модификации с кнопкой старт-стоп. Why? Мне вот не понятно чем принципиально эти модификации отличаются в плане дистанционного запуска. Ну разве что (предположение!) в американских комплектациях отсутствие кнопки старт-стоп равняется отсутствию дистанционного запуска. Это нам старт-стоп не подогнали в дорестайле из-за частот ключа.  *pozor* Но выяснилось, что нет, на наших машинах ни iDatalink, ни Fortin штатно завести не могут. На этом я для себя всё выяснил. Так что "воз не ныне там", а продвинулся в том плане, что я понял, что iDatalink и Fortin для меня не вариант. В чем проблема?
Создает некий Вася тему на форуме "хочу груши". Приходят продавцы яблок "купи яблоки, зачем тебе груши? яблоки тоже фрукт". Ребята, не надо мне втюхивать то, что Вы можете, если мне оно на фиг не сдалось.
Можете сделать штатный д.з. с Пандоры - окай, приеду к Вам. Не можете - разговор окончен, я знаю кто может.

ну или хотя бы одно преимущество запуска с айдаталинка или фортина перед штатным дистанционным запуском назовите. Кроме дальности. Хотя бы одно.  Недостатков я с десяток перечислю лехххко:
1. разблокировка руля
2. разблокировка коробки
3. включение головного освещения (оно у меня в "авто")
4. включение музыки
5. подъезжание сидения (прощай функция "облегчение посадки/высадки")
6. включение климата не на максимум, что в несколько раз увеличивает время прогрева/охлаждения салона
7. не включается подогрев сидений, если нужен
8. не включается охлаждение сидений, если нужно
9. не включается подогрев руля
10. нельзя открыть машину, вставить ключ и поехать, придется еще раз завести. И не надо мне про ресурс стартера, мне на это класть с прибором. Я об этом вообще не думал, пока эту тему не подняли. Мне это просто НЕ УДОБНО.

Почему я так долго не ставлю какой-то там запуск? Да потому что я машину ставлю теперь под окном и завожу штатным д.з. Был бы я вообще без запуска, тогда бы да, срочно думал бы про решение проблемы. А так, установка фортина и айдаталинка не является решением моей проблемы.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2016, 07:53 от alxs »

Оффлайн Bum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2001
Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« Ответ #36 : 20 Апрель 2016, 10:53 »
Удачи....

Теги: Fortin 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
136 Ответов
72637 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2009, 21:08
от олегP
7 Ответов
9878 Просмотров
Последний ответ 24 Март 2011, 15:12
от ammiak
14 Ответов
13315 Просмотров
Последний ответ 27 Май 2013, 16:06
от nogano
2 Ответов
6358 Просмотров
Последний ответ 21 Май 2016, 23:06
от Бурый
0 Ответов
3253 Просмотров
Последний ответ 14 Сентябрь 2014, 07:25
от EDST777