Автор Тема: Питер - замена свечей на V8 4,6л., Моторкрафт SP462 или аналоги!!!  (Прочитано 37856 раз)

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бродяга, TransLAB спасибо большое! Значит буду покупать такие. Только цену что-то цена высоковата (относительно конечно). И еще будьте любезны, подскажите SP514 имеют конструктивные недостатки схожие с SP462?
Имеют они те же недостатки только несколько в меньшей степени.
С уважением Бродяга.

Оффлайн babromantik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0152
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Поменял свечи на SP547. Новая спецификация на замену SP462, SP514.
Стояли SP514. Новые отличаются внешне - короче резьбовая часть, больше площадь конуса-фаски, просвет арочного электрода шире.
Менял в сервисе, стоял над душой у мастера.
5 свечей выкрутили даже без заливки карбклинером, стронулись легко, без скрипов и закусываний.
2 размачивали. Свеча первого цилиндра (левая ближняя, если стоять лицом к капоту) заставили поволноваться, размачивали в несколько заходов, хрустела и скрипела, но выкрутилась таки.
Интересно, что и по износу она отличалась от остальных, центральный электрод был сожжен почти полностью.

Пробег старых свечей ~40ккм, менял ещё предыдущий хозяин.

После замены - ровная работа на холостых, исчезли провальчики на разгоне.
В этот же заезд менял и топливный модуль, ушёл рывок за хвост при интенсивном разгоне.

Оффлайн АлександрГл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Что за топливный модуль?  Топливный насос меняли?

Оффлайн babromantik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0152
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Да, топливный насос всборе с корпусом, сетками и поплавком.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
А про смазку для свечей кто подскажет номерок...

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А про смазку для свечей кто подскажет номерок...
Лучше всего применять никель-графитную, типа Huskey 684, только найдите маленькую фасовку.
С уважением Бродяга.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
10537 Просмотров
Последний ответ 31 Июль 2016, 17:47
от Эксп3 2005
117 Ответов
121804 Просмотров
Последний ответ 11 Январь 2022, 08:46
от hotfinlandman
12 Ответов
12363 Просмотров
Последний ответ 25 Декабрь 2014, 18:19
от Nivan
220 Ответов
59241 Просмотров
Последний ответ 02 Март 2023, 21:26
от Tumoxa
5 Ответов
2772 Просмотров
Последний ответ 15 Апрель 2013, 10:21
от димон