Автор Тема: Как заменить термостат?  (Прочитано 3114 раз)

Оффлайн TankistАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СФО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Как заменить термостат?
« : 24 Октябрь 2015, 14:23 »
Доброго времени суток всем!
Эксплорер 4, 2008г., двигатель 4л., пробег 103 тыс. км.
Двигатель перестал прогреваться до рабочей температуры, стрелка на приборе совсем немного приподнимается вверх. Сам термостат уже заказан.

Подскажите, сложно ли самому заменить термостат (не корпус термостата) ?
Можете ли описать процедуру замены по пунктам?
Заранее благодарю!

Оффлайн TERRA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • EXPLORER 4 2007 LIMITED EUR
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан (Алматы)
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Как заменить термостат?
« Ответ #1 : 24 Октябрь 2015, 16:31 »
По моему там ничего сложного нет. Просто половинишь пластиковый корпус и вытаскиваешь термостат *par*

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Как заменить термостат?
« Ответ #2 : 24 Октябрь 2015, 20:19 »
ОЖ тока не забыть слить...

Оффлайн TankistАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СФО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Как заменить термостат?
« Ответ #3 : 24 Октябрь 2015, 20:20 »
Надо-ли сливать антифриз с радиатора?

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Как заменить термостат?
« Ответ #4 : 24 Октябрь 2015, 20:34 »
Через радиатор как раз удобнее всего понизить уровень ОЖ, там краник есть для этого снизу, всю сливать не нужно. Вот здесь всё на «пальцах» практически описано - http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,21944.0.html
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2015, 20:38 от goffin »

Оффлайн TankistАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СФО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Как заменить термостат?
« Ответ #5 : 24 Октябрь 2015, 20:39 »
Через радиатор как раз удобнее всего понизить уровень ОЖ, там краник есть для этого снизу, всю сливать не нужно.
Где краник? Снизу слева/справа? Он под головку или имеет вентиль?
Нужна ли новая прокладка?
Хотелось бы четкую последовательность действий.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Как заменить термостат?
« Ответ #6 : 24 Октябрь 2015, 20:55 »
Краник по моему справа снизу ессно если не ошибаюсь, имеет вид пластикового вентиля, прокладки лучше поменять, про последовательность кликните ссылку в предыдущем сообщении.
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2015, 21:00 от goffin »

Оффлайн TankistАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СФО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Как заменить термостат?
« Ответ #7 : 24 Октябрь 2015, 21:03 »
Спасибо за ссылку и ответы! Буду менять.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Как заменить термостат?
« Ответ #8 : 24 Октябрь 2015, 21:05 »
Та нема за шо.. ;)

Оффлайн TankistАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СФО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Как заменить термостат?
« Ответ #9 : 31 Октябрь 2015, 12:00 »
Термостат заменен. Все оказалось достаточно просто. Еще раз хотел поблагодарить за консультации в ответах выше.
Опишу последовательность:
1. В нижнем левом углу радиатора (по ходу движения автомобиля) есть вентиль с пластмассовой ручкой, откручиваем его немного и из отверстия под ручкой начинает вытекать антифриз. В качестве емкости для антифриза я использовал 5-ти литровую бутыль от питьевой воды. Когда слилось около 4 литров, вентиль был закрыт.
2. Откручиваем "головкой на 8" три болта, которые крепят верхнюю крышку термостата с подсоединенным к ней патрубком, отводим в сторону. Везде будет сухо.
3. Вытаскиваем сломавшийся термостат вверх.
4. На его место устанавливаем новый термостат с новой прокладкой сверху (она прямоугольная в сечении, у меня она была в коробке с новым термостатом).
5. Ставим сверху крышку термостата с патрубком и закручиваем болты. Крышка пластмассовая, поэтому нужно не переусердствовать в моменте затяжки, осторожно.
6. В радиатор заливаем слитый ранее антифриз. В моем случае вошло 3,5 литра. Оставшиеся 0,5 литра я залил в расширительный бачок.


 
 

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
5106 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2011, 18:24
от zakim
0 Ответов
1339 Просмотров
Последний ответ 27 Декабрь 2011, 20:09
от Kashtansky
84 Ответов
24560 Просмотров
Последний ответ 31 Январь 2013, 14:50
от anics
2 Ответов
2440 Просмотров
Последний ответ 19 Февраль 2013, 19:28
от erofey
0 Ответов
1336 Просмотров
Последний ответ 11 Декабрь 2015, 16:00
от ev(gen)