Автор Тема: Несколько вопросов по раздатке (разборка, дефектовка, сборка)  (Прочитано 25151 раз)

Оффлайн NivanАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Форумчане, есть несколько вопросов по раздатке.
Снял ее и сейчас разбираюсь с трещиной в корпусе, те предстоит ее разборка.



Поэтому вопрос первый:
для разборкки корпуса достаточно ли открутить 16 болтов под номером 776 (см картинку), гайку 795, снять шкив заднего кардана 841В, демонтировать моторчик 460, а затем разделить две половинки? про хрупкую ось выбора режимов - в курсе.
 
Вопрос второй: что и как можно продиагностировать внутри, раз уж коробка разобрана? на что обратить внимание? люфты подшипников проверил - их нет.

Вопрос третий: каковы моменты затяжки болтов 776 и гайки 795?

Вопрос четвертый: у части болтов 776 повреждены торксы, соответсвенно, закрутить их обратно невозможно. допустимо ли их замена на какие-нить обычные болты? проточку в конце видел и повторю ее.

Вопрос пятый: прокладки между акпп и раздаткой не было - тот, кто лазил туда до меня, намаз герметиком. повторить так же или вырезать прокладку, например, из паронита?

Спасибо =)
Ссылки на любую техдокументацию (не "тяжелую", ибо с инетом туго) на любом языке приветствуются )
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн loko89

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
   Лучше сразу открутить фланец заднего кардана. После разбора это делать крайне не удобно (свою пришлось в сервис везти). Затем остается только открутить болты.
    Сорванные болты лучше новые купить. У себя во время окручивания 2 звездочки сорвал. Благо звезду легко превратить в шестигранник :D
   Моторчик нужно снимать только для того, чтобы проверить сальник. Да и все равно его полностью не снимешь, там провод в корпус как то впаян. Вытащить конечно можно, но ну его.
   По диагностике смотрим сальники, зубья шестерен и валов, фрикционы, подшипники, а также выработку в посадочных местах шариков, чистим фильтры (их там два: первый это который под номером 010, а второй вставлен в вал насоса 678), вымываем грязь из самого вала насоса. Также обратить внимание на выработку червяка и пластиковых накладок вилки, пружину 974.
   Прокладка между коробкой и раздаткой имхо вообще не нужна. Я обошелся герметиком. Вообще интересно то, что прокладка раздатка-коробка есть, а между двумя половинками раздатки нету.
   По поводу моментов не скажу. Скажу лишь, что гайку фланца кардана можно тянуть от души, а в болтах как раз чтоб не перетянуть и имеется проточка в общем сильно не тянуть.
ЗЫ: Профессиональным механиком не являюсь, основываюсь на своем личном опыте. После переборки коробки разобраться с раздаткой очень просто. ;)
   

Оффлайн NivanАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
гайку, что фланец держит уже открутил =)

те, моторчик снимать не надо? и так располовинится?
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн loko89

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
те, моторчик снимать не надо? и так располовинится?

Да. Моторчик нужно снять только чтобы сальник проверить, после проверки можно обратно прикрутить.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
каковы моменты затяжки болтов 776 и гайки 795?
На Э-4  25 и 355 Nm, скорее всего, на Э-3 так же.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2015, 22:44 от Алексей 150 »
Black   Limited

Оффлайн NivanАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
да, у Э3 такие же моменты.

при разборке обнаружил, что отсутствует деталь под номером 847. жалоб, равно как и ошибок по работе коробки не было.
что это за деталь? для чего она и ее смысл?
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн loko89

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
при разборке обнаружил, что отсутствует деталь под номером 847. жалоб, равно как и ошибок по работе коробки не было.
что это за деталь? для чего она и ее смысл?

У меня её тоже не было. Вот скрин с каталога на сайте fordparts.com. На нем её тоже нет.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=ki4dtdto0k1hbvtsvojtpu9h86&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Это шестерня спидометра . на вашем годе показания снимаются  уже с  коробки  или АБС  .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн NivanАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
всем спасибо - успокоили )))
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн NivanАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
почти все собрал и тут обнаружил люфт и шум в подшипнике за номером 244 =(
в ближайшем круглосуточном лабазе нашелся только закрытый вариант, те шарики прикрыты пластиковым экраном.

допустима ли установка такого типа подшипника внутрь коробки?
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=ki4dtdto0k1hbvtsvojtpu9h86&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Nivan, Ножичком ковырни и пластика как небывало . Странно,
 что продавцы подшипников об этом не сказали
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн NivanАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Сказали как можно ковырнуть. а если с пластиком поставить или совсем нежелательно?
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Мне так каецца, раз вся эта требуха купается в масле, то подшипник должен быть открытым, в пластике смысла никакого нет, если пластик оставить то есть вероятность со временем его разрушения и попадания в механизм, что ессно нежелательно. Неизвестно ещё как он с жижей залитой подружится, если уж ставить то голый или с металл. защитой.

Оффлайн NivanАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Спасибо, други!

Я примерно так же рассудил и вытащил эти пластиковые экранчики. Все вроде собрал, но вышел у меня затык с одним болтом, крепящим раздатку к акпп (с правой стороны). А загвоздка в том, что этим болтом там притягивается какая-то рамка с проводкой или еще чем-то - на картинке красным отмечено.



у меня никак не получилось ее прикрутить. встает враспор и все... может у кого есть фото как оно должно быть прикручено?
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн Сергей86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0163
  • Откуда: Самара
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Подскажи пожалуйста где взял раскладку по раздатке?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
5560 Просмотров
Последний ответ 20 Декабрь 2010, 14:33
от Алексей ЕХ V6
6 Ответов
2942 Просмотров
Последний ответ 10 Июль 2011, 23:44
от Zhe
29 Ответов
8804 Просмотров
Последний ответ 25 Декабрь 2011, 18:47
от 12345
10 Ответов
4653 Просмотров
Последний ответ 20 Июнь 2013, 10:25
от MK
2 Ответов
1762 Просмотров
Последний ответ 03 Январь 2016, 18:11
от Ramon_Cube