Автор Тема: Тормоза. Кто ставил не штатные?  (Прочитано 16637 раз)

Оффлайн snow62Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Тормоза. Кто ставил не штатные?
« : 05 Октябрь 2015, 17:16 »
Комрады, кто-нибудь ставил тормоза не штатные??? Чего-то не хватает совсем... При том что не особо жгу....)))
Поуэр Стоп пробовал, за 25 т.км. заржавели диски...

Оффлайн snow62Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Re: Тормоза. Кто ставил не штатные?
« Ответ #1 : 08 Октябрь 2015, 20:39 »
Блин, я один такой что ли???!!))))

Оффлайн Dmitry77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0146
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Тормоза. Кто ставил не штатные?
« Ответ #2 : 09 Октябрь 2015, 12:25 »
По ходу, да. А что с родными не так?

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Тормоза. Кто ставил не штатные?
« Ответ #3 : 09 Октябрь 2015, 12:54 »
Да все не так. На Спорте при оттормаживании от 140 и выше диски-колодки перегреваются и появляется дикая вибрация и гул. Эффективность торможения после нескольких таких маневров существенно падает. На что менять - ни кто еще радикального решения не предложил.

...и добавил:
за 25 т.км. заржавели диски...
Диски заржавели от того, что машинка пару дней не ездила. Это нормально.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Тормоза. Кто ставил не штатные?
« Ответ #4 : 09 Октябрь 2015, 13:48 »
Диски заржавели от того, что машинка пару дней не ездила. Это нормально.
слышал мнение, что чем хуже диски, тем быстрее ржавчина появляется. Хотя сам по дискам не спец и насколько этому мнению можно доверять - не знаю

Сам заинтересовался вопросом установки керамических дисков. Но для меня это вообще темный лес - какие диски нужны (какие нам подходят), нужно ли менять колодки, что вообще нужно, чтобы заменить диски на керамические и т.п.
Ну и первопроходцем в таком деле быть не очень-то хочется.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Тормоза. Кто ставил не штатные?
« Ответ #5 : 09 Октябрь 2015, 15:11 »
http://www.autocentre.ua/news/service/spetsialisty-meyle-tormoznye-diski-ne-obyazany-rzhavet-56494.html
Но имхо - это барыжная замануха. Особенно - хонинговка. Что от нее остается после 100 км поездки?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн snow62Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Re: Тормоза. Кто ставил не штатные?
« Ответ #6 : 14 Октябрь 2015, 11:14 »
У меня заржавели кромки дисков и у ступицы. Причем заржавели так, что пальцем можно слой ржи подковырнуть.
Теперь при торможении очень шумит! У колодок ресурс еще 30%, стоят ровно.

...и добавил:
Штатные не устраивали совсем. Правильно пишут - пару раз со 140 до 100 оттормозишься - причем совсем не в пол - и все. Шумит, гудит, вибрирует, не тормозит.
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2015, 11:16 от snow62 »

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Тормоза. Кто ставил не штатные?
« Ответ #7 : 14 Октябрь 2015, 12:27 »
У меня заржавели кромки дисков и у ступицы. Причем заржавели так, что пальцем можно слой ржи подковырнуть.
Теперь при торможении очень шумит! У колодок ресурс еще 30%, стоят ровно.
...и добавил:
Штатные не устраивали совсем. Правильно пишут - пару раз со 140 до 100 оттормозишься - причем совсем не в пол - и все. Шумит, гудит, вибрирует, не тормозит.



Ржавеют они все по кромке и у ступицы - это нормально....

У Вас какого года машина? С середины 13-го тормоза другие. Хотя несколько оттормаживаний со 140 до 100 тоже их перегревает. Но вообеще - лучшие тормоза из тех, с которыми сталкивался на больших SUV. 

У меня на ТО 30т.км.  сказали что износ колодок 50% (и передних и задних).  Думаю, на следующем ТО буду менять, диски, наверно тоже...

п.с. на Ниссан Теана заменил диски на 12т.км.  :o  Первые признаки умирания появились на 8т.км. 

...и добавил:
Во! Тюнеры поставили на Эксп тормозные диски диаметром 15 дюймов компании Wilwood с 6-поршневыми суппортами Aerolite.

Хорошо, наверно, тормозят   :D

http://www.zr.ru/content/news/819788-ford-obuchaet-explorer-krajnim-meram/?utm_source=zr&utm_medium=suggest&utm_campaign=zr&utm_content=article
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2015, 21:14 от Vasay »

Оффлайн snow62Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Re: Тормоза. Кто ставил не штатные?
« Ответ #8 : 15 Октябрь 2015, 13:11 »
Дааа, тюнеры молодцы, но цена...))))

Оффлайн Dmitry77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0146
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Тормоза. Кто ставил не штатные?
« Ответ #9 : 16 Октябрь 2015, 10:37 »
слышал мнение, что чем хуже диски, тем быстрее ржавчина появляется.

Ну тут-то все просто, для производства тормозных дисков используется высокоуглеродистая сталь, которая имеет высокую твердость и абразивность, но и склонная к коррозии.

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Тормоза. Кто ставил не штатные?
« Ответ #10 : 16 Октябрь 2015, 13:28 »
высокоуглеродистая сталь, которая имеет высокую твердость и абразивность, но и склонная к коррозии.
по такой логике, лучше всего должны ржаветь самые хорошие стальные диски, а не наоборот

- Илюха -

  • Гость
Re: Тормоза. Кто ставил не штатные?
« Ответ #11 : 16 Октябрь 2015, 13:54 »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Тормоза. Кто ставил не штатные?
« Ответ #12 : 16 Октябрь 2015, 14:09 »
Поуэр Стоп пробовал, за 25 т.км. заржавели диски...
Про "заржавели" я понял, а вот томозят или нет - не понял. Можно раскрыть тему?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Тормоза. Кто ставил не штатные?
« Ответ #13 : 16 Октябрь 2015, 14:11 »
Вот наткнулся
выглядит красиво для тех, кто не разбирается в тормозных дисках и суппортах (я не разбираюсь совсем)
но интересует, конечно, эффективность по сравнению со штатными, а так же стоимостьс установкой

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Тормоза. Кто ставил не штатные?
« Ответ #14 : 16 Октябрь 2015, 14:46 »
Форд тут не исключение. Сталкивался с такой же проблемой на 62-м Патруле- после пары оттормаживаний падение эффективности и вибрации... правда, там масса под 3,5 тонны была. У Финика такой проблемы нет в принципе, работают на 5+. Но плата за это- ресурс колодок, который составляет у QX-70 всего 25-30 тысяч при активной езде... :'(
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

- Илюха -

  • Гость
Re: Тормоза. Кто ставил не штатные?
« Ответ #15 : 16 Октябрь 2015, 15:01 »
но интересует, конечно, эффективность по сравнению со штатными, а так же стоимостьс установкой
сейчас метнусь и доложу  :D :D :D

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Тормоза. Кто ставил не штатные?
« Ответ #16 : 17 Октябрь 2015, 02:33 »
. У Финика такой проблемы нет в принципе, работают на 5+.

 Тормоза Эксплорер Cпорт (и обычного экспа собираемого в РФ со второй половины 13-го года) гораздо лучше чем у младших QX70. На 5 литровом, слышал, тормоза другие. Я ездил на 3d - грустно у него с тормозами для "спортивного" кроссовера.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Тормоза. Кто ставил не штатные?
« Ответ #17 : 17 Октябрь 2015, 10:13 »
За 3д не скажу- не ездил и желания нет. На 3,7 устраивают всем кроме, пожалуй, ресурса колодок. Осаживают быстро и мягко, при нагреве схватывают даже чуть сильнее, не боятся серии оттормаживаний. По сравнению с Патрулём- изумительно. :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Тормоза. Кто ставил не штатные?
« Ответ #18 : 17 Октябрь 2015, 10:38 »
За 3д не скажу- не ездил и желания нет. На 3,7 устраивают всем кроме, пожалуй, ресурса колодок. Осаживают быстро и мягко, при нагреве схватывают даже чуть сильнее, не боятся серии оттормаживаний. По сравнению с Патрулём- изумительно. :)


Посмотрел сейчас сайт финика в рф, если там нет ошибки - то "спортивные тормоза" во всех комплектациях. Значит как и Форд - учли жалобы владельцев на тормоза.

Снаряженная масса QX70 - 1980кг. Патруля - 2780кг. Эксплорера - 2130кг

Диаметр передних тормозных дисков
QX70 обычный - 320мм
QX70 спортивные тормоза - 355мм
Патрол - 350мм
Эксплорер обычный - 325мм
Эксплорер спорт - 352мм (со второй половины 2013-го ставятся на все собираемые в РФ Экспы)

Кстати, у Эксплорер Спорт не совсем обычные диски - у ступицы есть дополнительные отверстия для вентиляции. Такие же как вот на этой картинке (это, правда не Эксп, а F-150):


...и добавил:
Посмотрел сейчас сайт финика в рф, если там нет ошибки - то "спортивные тормоза" во всех комплектациях. Значит как и Форд - учли жалобы владельцев на тормоза.


Хотя не факт - смотрел я не официальный сайт, а сайт Питерского ОД - там во всех комплектациях плюсик стоит у "спортивных тормозов" http://infinitispb.ru/models/qx70/prices.php

А вот на офф сайте как-раз не для всех комплектаций...
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2015, 10:49 от Vasay »

Оффлайн snow62Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Re: Тормоза. Кто ставил не штатные?
« Ответ #19 : 28 Октябрь 2015, 09:42 »
Про "заржавели" я понял, а вот томозят или нет - не понял. Можно раскрыть тему?

Тормозят ПауэрСтопы хорошо!!! Гораздо лучше штатных! Но за 25 тыс. км. менять диски (40 тыс. руб.) мне кажется чем-то чрезмерным...

Оффлайн snow62Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Re: Тормоза. Кто ставил не штатные?
« Ответ #20 : 02 Ноябрь 2015, 10:30 »
А кто знает - тормозные диски на Спорт и Лимитед отличаются??...

Оффлайн Hawk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer V 2013 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва СВАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Тормоза. Кто ставил не штатные?
« Ответ #21 : 03 Ноябрь 2015, 07:27 »
Смотря какого года лимитед, у меня 13, тормоза как на спорте.
Ford Explorer V

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Тормоза. Кто ставил не штатные?
« Ответ #22 : 14 Ноябрь 2015, 23:13 »
Ладно с дисками, а что с колодками?
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Тормоза. Кто ставил не штатные?
« Ответ #23 : 15 Ноябрь 2015, 21:03 »
Bambino, тут ведь всегда одно: носятся либо колодки, либо диски. Имхо, колодки дешевле будут :)
Вот тоже не могу принять решение, какие диски/колодки/суппорты купить. Пробеги в основном по трассам, скорости высокие, тормоза - беда.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн snow62Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Re: Тормоза. Кто ставил не штатные?
« Ответ #24 : 10 Декабрь 2015, 16:38 »
Добрался я до них и сфотал. Ржа на кромке и у ступицы. Царапины от отверстий вентиляции. На передних дисках микро трещины пошли.... Если приблизить выглядит как чешуйки... От того и шумели говорят. Колодки при этом в полном порядке. Пока поставил штатные диски с колодками Power Stop.
А диски Power Stop в топку.

...и добавил:
Еще...

...и добавил:
Последнее фото с микро трещинами
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2015, 16:40 от snow62 »

Оффлайн Клик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская
Re: Тормоза. Кто ставил не штатные?
« Ответ #25 : 10 Декабрь 2015, 23:03 »
Появились передние диски Rotinger. Представители говорят,что High Performance, высокоуглеродистый сплав.
Смотреть тут http://shop.illskill.ru/tuning/ford/

Оффлайн penquanta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 374
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Меняю жизнь к лучшему
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Тормоза. Кто ставил не штатные?
« Ответ #26 : 22 Август 2016, 16:12 »
Есть что новое по теме?

http://hp-brakes.ru/2015/01/ford-explorer-new-405mm-8pot-380mm-6pot/ - вот тут предлагают по кругу за 300к поменять, мне кажется дичь.

В сообщении выше 70к - в принципе гуманно, но качество?

И еще вопрос вдогонку, насколько вредна для всего автомобиля такая тряска при торможении?
Ford Explorer 2014 Sport
Ford Explorer 2011 LTD 3.5 White
Ford Explorer 2008 LTD 4.6 White Eddie Bauer

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Тормоза. Кто ставил не штатные?
« Ответ #27 : 23 Август 2016, 01:34 »
И еще вопрос вдогонку, насколько вредна для всего автомобиля такая тряска при торможении?
Какая тряска?
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн penquanta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 374
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Меняю жизнь к лучшему
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Тормоза. Кто ставил не штатные?
« Ответ #28 : 23 Август 2016, 19:19 »
Когда оттормаживаешься со 100-160 машину прям трясет
Ford Explorer 2014 Sport
Ford Explorer 2011 LTD 3.5 White
Ford Explorer 2008 LTD 4.6 White Eddie Bauer

Оффлайн penquanta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 374
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Меняю жизнь к лучшему
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Тормоза. Кто ставил не штатные?
« Ответ #29 : 01 Сентябрь 2016, 21:41 »
Автофорданы! Помогите уж определиться, пока предварительно-окончательный вариант вырисовывается вот такой:

По рекомендации в этом посте: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=26039.0 я сегодня заехал в данную контору.

Ценник вот такой:
Передние диски Ротингер
перед 30 720р
зад 20 880р

колодки PowerStop:
перед 8 200р
зад 7 000р,

Итого комплект: 61 640р. (со скидкой 10% на диски) и около 10000 установка.

Вышел на сайт PowerStop, там колодки:
перед 7 705р.
зад 6 530р.

Итого с этим вариантом выходит 60 675р + 500р доставка колодок и работы))

При этом диски PowerStop дороже:
перед 30 559р.
зад 28 469р.

Насколько данный вариант хорош? Стоит брать? Приму советы! А то штатные тормоза уже меня раздражают, хоть больше 80 не ездить! >:D

Напомню, что тут http://hp-brakes.ru/ford-explorer-new-405mm-8pot-380mm-6pot/ ценник выходит 300 тысяч  ???
Ford Explorer 2014 Sport
Ford Explorer 2011 LTD 3.5 White
Ford Explorer 2008 LTD 4.6 White Eddie Bauer

Оффлайн mitrych

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и область
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2011
Re: Тормоза. Кто ставил не штатные?
« Ответ #30 : 21 Ноябрь 2016, 14:55 »
Тоже год мучился, даже к дилеру ездил, диагностику делали. Так постепенно с вибрациями износил задние колодки процентов на 80, диски были тоже изношенные, купил колодки "Райсбестос", диски проточили, стало заметно лучше. Через пару месяцев дошло дело до передних тормозов, купил такие-же колодки (цена вопроса, кстати, передние порядка 3500 руб., задние примерно 2500), поехал менять и протачивать. Вот тут-то, при разборке суппорта и выяснилось!!! Нижние направляющие заклинены намертво! Гребаный дилер!, как они делали диагностику?!!! Проточили, заменили колодки - супер! Никакого перегрева, по крайней мере при торможении со 160 км/час. Проездил где-то тысяч 20, чувствую, опять начинается, снимаю переднее колесо, нижняя направляющая опять заклинена. Купил ремкомплект суппорта (на Экзисте что-то в районе 3-х тысяч руб. за оба), при замене опять обе нижние направляющие пришлось выдирать с помощью тисков "и какой-то матери". После замены опять никаких проблем. Вывод - проверьте эти направляющие, т.к. если они заклинивают, то передние тормоза работают дай Бог процентов на 50, а система распределения усилий передает все на задние, которые тоже моментально перегреваются. Теперь проверяю подвижность направляющих через ТО, колодки использую те-же "Райсбестос", задние диски недавно поменял, взял вообще неоригинал по 3200, никаких проблем. И это при том, что машина 2011 года и передние тормоза не "Спорт".

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Тормоза. Кто ставил не штатные?
« Ответ #31 : 29 Ноябрь 2016, 17:17 »
Теперь проверяю подвижность направляющих через ТО
а как самому можно проверить? Если посадить человека за руль и попросить понажимать на тормоз, а самому смотреть на колодку, то будет видно? или надо обязательно снимать колесо и всё разбирать?

Оффлайн mitrych

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и область
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2011
Re: Тормоза. Кто ставил не штатные?
« Ответ #32 : 29 Ноябрь 2016, 23:02 »
Снимаем колесо, разводим монтажкой колодки, отворачиваем болты, которые в плавающих направляющих, снимаем суппорт, проверяем направляющие. Смотрим нет-ли разрывов на резиновых уплотнителях, направляющие должны легко ходить, если закисли, то извлекаем, промываем, смазываем, собираем обратно. Внимание! смазка используется специальная высокотемпературная. В комплекте с новыми направляющими она идет, а для профилактики я использую "ЛиквиМоли", продается в их фирменных магазинах, номер не скажу, но продавцы ее знают и идет она в маленьких пакетиках по 5-10 грамм, как раз на одно обслуживание.

Оффлайн semenon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Тормоза. Кто ставил не штатные?
« Ответ #33 : 25 Февраль 2017, 10:03 »
Штатные тормозные колодки - замкнулась после 25 т. км. на заднем левом, сточила диск (Сборка Солерс). Пришлось менять диск и обе задние колодки (неоригинал) теперь все в порядке. От штатных передних тоже не в восторге по выработке диском видно недостаточное прилегание. Удивило отсутствие на Экспе датчиков выработки колодок!
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2017, 10:06 от semenon »

Оффлайн SBakulin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Msk
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Тормоза. Кто ставил не штатные?
« Ответ #34 : 11 Март 2017, 01:48 »

Доброго времени суток, есть такой вариант решения вопроса штатной тормозной системы, выгодно отличается от всего тюнинга доступностью компонентов и обслуживания.Диск 380мм.

« Последнее редактирование: 11 Март 2017, 01:52 от SBakulin »

Оффлайн snow62Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Re: Тормоза. Кто ставил не штатные?
« Ответ #35 : 15 Январь 2018, 18:10 »
Цена?
Про заклинивание болтов - хорошая инфа, спасибо!
У меня подтвердилось - заклинивает. "Ушли" колодки из-за этого!

Теги: тормоза 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3356 Просмотров
Последний ответ 13 Март 2011, 06:18
от искандер50
41 Ответов
11900 Просмотров
Последний ответ 23 Декабрь 2011, 00:49
от LoKKor
3 Ответов
2532 Просмотров
Последний ответ 01 Июнь 2012, 16:11
от alekckas
176 Ответов
113267 Просмотров
Последний ответ 26 Июнь 2019, 11:42
от Hawk
10 Ответов
1933 Просмотров
Последний ответ 22 Апрель 2018, 06:04
от александр577