Автор Тема: Ещё один новенький  (Прочитано 1987 раз)

Оффлайн МАЙКЛ 658Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МОСКВА
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Ещё один новенький
« : 24 Сентябрь 2015, 02:01 »
Примите в свои ряды новенького. Пересел с Ford TAURUS на EXPLORER III - 4.0 XLT 2003 г. Теперь нужно найти разборки, магазины, книги по ремонту и прочее, что касается экспа. Когда брал машину, сказали, что есть обогрев сидений. Провода все к сидениям подключены, а где и что включается - не понял. Машина идёт очень не плохо и дорогу держит как утюг(115 м/час, больше не давил), но это на O/D, а на остальных чтоб даже тронуться, нужно прижать немного газ. Я привык, что на "Тарасе" на любом режиме просто отпускаешь тормоз и она поехала даже в горочку. АКПП на экспе ремонтировали 27. 04. 2015 на ул. Солнечногорская д.4, пробег после ремонта 2200, убиться за такой пробег - думаю не возможно. Ещё как проверить масло в АКПП (5R55W) пока тоже до меня не дошло. И что за датчик давления на приборном щитке? Стрелка всегда (при заведённом движке) стоит посередине и не шевелится. Накладку на спидометр в КМ/ЧАС а не в милях тоже где-то нужно найти. Думаю, потихоньку разберусь с помощью людей. Машина мне нравится! Не очень большая, но вместительная, удобная и лёгкая в управлении.

Оффлайн ЧИН

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4L 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. СВАО
Re: Ещё один новенький
« Ответ #1 : 24 Сентябрь 2015, 09:12 »
Добро пожаловать!!!

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ещё один новенький
« Ответ #2 : 24 Сентябрь 2015, 09:33 »
Примите в свои ряды новенького. Пересел с Ford TAURUS на EXPLORER III - 4.0 XLT 2003 г. Теперь нужно найти разборки, магазины, книги по ремонту и прочее, что касается экспа. Когда брал машину, сказали, что есть обогрев сидений. Провода все к сидениям подключены, а где и что включается - не понял. Машина идёт очень не плохо и дорогу держит как утюг(115 м/час, больше не давил), но это на O/D, а на остальных чтоб даже тронуться, нужно прижать немного газ. Я привык, что на "Тарасе" на любом режиме просто отпускаешь тормоз и она поехала даже в горочку. АКПП на экспе ремонтировали 27. 04. 2015 на ул. Солнечногорская д.4, пробег после ремонта 2200, убиться за такой пробег - думаю не возможно. Ещё как проверить масло в АКПП (5R55W) пока тоже до меня не дошло. И что за датчик давления на приборном щитке? Стрелка всегда (при заведённом движке) стоит посередине и не шевелится. Накладку на спидометр в КМ/ЧАС а не в милях тоже где-то нужно найти. Думаю, потихоньку разберусь с помощью людей. Машина мне нравится! Не очень большая, но вместительная, удобная и лёгкая в управлении.

привет!
1. как утюг - скользит в разные стороны?
2. обогрев -  у сидений со стороны двери круглые кнопки, если стандарт
3. "это на O/D" - зачем вы это используете? и что значит "на остальных"
4. давление масла в двс. у меня тоже всегда в одном положении -  по середине при  заведенном двигателе

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Ещё один новенький
« Ответ #3 : 24 Сентябрь 2015, 10:27 »
 *welcome1*

Оффлайн МАЙКЛ 658Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МОСКВА
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ещё один новенький
« Ответ #4 : 26 Сентябрь 2015, 02:49 »
привет!
1. как утюг - скользит в разные стороны?
2. обогрев -  у сидений со стороны двери круглые кнопки, если стандарт
3. "это на O/D" - зачем вы это используете? и что значит "на остальных"
4. давление масла в двс. у меня тоже всегда в одном положении -  по середине при  заведенном двигателе


Привет! Спасибо, что написали. "Как утюг" - это в смысле куда направил, туда и едет. Ни грамма в сторону. На переключателе передач после "N" есть "D" а есть ещё несколько положений переключателя. Вот на них-то она и не торопится ехать.

...и добавил:
Добро пожаловать!!!
СПАСИБО!

...и добавил:
*welcome1*
СПАСИБО!
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2015, 02:53 от МАЙКЛ 658 »

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ещё один новенький
« Ответ #5 : 17 Октябрь 2015, 09:22 »
На всякий случай про остальные продолжения ручки АКПП напишу для понимания. Продолжение 3 - коробка только на 3й передачи работает. Используется для торможения двигателем и для буксировки, что бы коробка туда сюда не переключалась.
Положение 2. Коробка использует 1ю и 2ю передачу. По говнам удобно. На этом продолжение машина после опускания тормоза едет сама, т к включается 1я передача и усилия холостых хватает.
Продолжение 1. Только первая передаче. Тоже машина сама катится.
А режим од я ни разу не использовал, да и вообще не знаю, кто им пользуется в обычной жизни. В гетсе пользовался на трассе, чтобы при обгоне заставить коробку на 3ю переключится. На экспе такой необходимости нет. Прёт на любой

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Ещё один новенький
« Ответ #6 : 17 Октябрь 2015, 13:23 »
Добро пожаловать!
Вливайся в коллектиФФ:  http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3831.0.html
Только по прочтении всего фолианта ;D"Война и мир" отдыхает!

 *beer2* *welcome1* *choir*
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Ещё один новенький
« Ответ #7 : 17 Октябрь 2015, 16:48 »
Так вроде O/D - считается постоянно включенным. O/D, насколько я знаю, подразумевает на наших авто 5-ю передачу (overdrive). Если кнопочку нажать - загорится индикатор O/D OFF и коробка становится 4-х ступенчатой (отключается overdrive) и вроде как остальные передачи растягиваются. Используется в пробках и при медленном движении, чтобы коробас лишних переключений не делал.

Оффлайн Andron932

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ещё один новенький
« Ответ #8 : 17 Октябрь 2015, 20:53 »
Ещё и двигателем притормаживает при сбросе газа на O/D OFF .

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
2295 Просмотров
Последний ответ 25 Декабрь 2011, 13:24
от Chicha66
4 Ответов
1740 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2012, 15:51
от KAV
24 Ответов
5626 Просмотров
Последний ответ 07 Июнь 2013, 10:36
от Земеля
10 Ответов
2248 Просмотров
Последний ответ 25 Август 2015, 11:17
от kir325
1 Ответов
1090 Просмотров
Последний ответ 19 Март 2020, 06:46
от Муромец.