Автор Тема: Нужна помощь коллективного разума....  (Прочитано 22528 раз)

Оффлайн Мельник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 471
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Нужна помощь коллективного разума....
« Ответ #30 : 20 Февраль 2016, 13:47 »
Вопрос не к стартеру, а к тому, что он крутит

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Нужна помощь коллективного разума....
« Ответ #31 : 20 Февраль 2016, 14:39 »
- поему не хватает 10,5 В для заводки?
10.5 на аккуме, а сколько на стартер приходит?
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн westАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Нужна помощь коллективного разума....
« Ответ #32 : 20 Февраль 2016, 15:03 »
10.5 на аккуме, а сколько на стартер приходит?
:-\  есть какое-то реле стартера в блоке предохранителей..может оно мозг выносить?
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн Samson_M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0042
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Нужна помощь коллективного разума....
« Ответ #33 : 20 Февраль 2016, 16:11 »
У меня не давно разряжался аккумулятор за 3 дня, бывало в морозы и за 2 дня. Вытаскивал на ночь два предохранителя на ближний свет фар и на блок PCM, утечка тока с 0,80 а/ч падала до 0,03. Когда приехал к электрику, он сразу полез в блок предохранителей под рулем. Причина была в реле сигнализации. Сейчас все ок.
Поэтому думаю, надо искать именно в блоке под рулем.

Кстати, иногда не заводилась после минутной стоянке, долго крутило стартер.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Нужна помощь коллективного разума....
« Ответ #34 : 20 Февраль 2016, 16:42 »


вопрос можно разделить на 2 части
- поему не хватает 10,5 В для заводки?
- что делать?
10,5 В - аккумулятор разряжен в ноль, ему сил не хватает крутить такой движок. Полностью заряженный аккум должен держать 12,6 В, 12-12,1 В уже 50% разряда.
 Заряжать полностью батарею и искать утечку.

Оффлайн westАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Нужна помощь коллективного разума....
« Ответ #35 : 20 Февраль 2016, 16:45 »
10,5 В - аккумулятор разряжен в ноль, ему сил не хватает крутить такой движок.
странно..до недавнего времени хватало и 10 и 9,5  :-\
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Нужна помощь коллективного разума....
« Ответ #36 : 20 Февраль 2016, 17:50 »
странно..до недавнего времени хватало и 10 и 9,5  :-\
Это уже из серии "повезет - не повезет", но от факта 100% разряженности батареи ни куда не уйти.

Оффлайн westАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Нужна помощь коллективного разума....
« Ответ #37 : 20 Февраль 2016, 20:11 »
Зарядил батарейку - 13 в
От Гены зарядка - 14,5 идёт
При закрытой на сигнализацию машине - 0,46А
 :-\
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Нужна помощь коллективного разума....
« Ответ #38 : 20 Февраль 2016, 20:31 »
13 В - это на теплой, сразу после зарядки. Смотреть надо не ранее, чем через 6 часов после зарядки.
 0,46 А - здесь также, надо смотреть минут через 15-20, когда вся электрика "заснет". Навскидку многовато, должно быть меньше.

Оффлайн Мельник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 471
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Нужна помощь коллективного разума....
« Ответ #39 : 21 Февраль 2016, 17:10 »
Еще вариант - напрямую стартер запитать, если крутит, то к батарее и стартеру претензий нет.

Оффлайн westАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Нужна помощь коллективного разума....
« Ответ #40 : 21 Февраль 2016, 17:14 »
Еще вариант - напрямую стартер запитать, если крутит, то к батарее и стартеру претензий нет.
??? как он может не крутить если я на машине каждый день езжу?
а вот если не езжу 2 дня - и батарейка садиться до 10,5-11 В вот тогда не могу завестись..не хватает напруги...вот проблема!!!
вроде пишу по-русски, проблему обозначил, :-[
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Нужна помощь коллективного разума....
« Ответ #41 : 21 Февраль 2016, 17:27 »
Ну, так и получается:
Утечка 0,46 А/ч, за 2 дня (48 часов) высасывает 22 А. При номинальной емкости батареи 60 А/ч, это 30% емкости, дальше - больше. Ищите утечку.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Нужна помощь коллективного разума....
« Ответ #42 : 21 Февраль 2016, 20:24 »
Ну, так и получается:
Утечка 0,46 А/ч, за 2 дня (48 часов) высасывает 22 А. При номинальной емкости батареи 60 А/ч, это 30% емкости, дальше - больше. Ищите утечку.
АБ -в хлам. Утечка мозгов.

Оффлайн westАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Нужна помощь коллективного разума....
« Ответ #43 : 21 Февраль 2016, 20:51 »
муромец 1, ты б успокоился ужо...только треп никакого конструктива. *par*
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн Мельник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 471
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Нужна помощь коллективного разума....
« Ответ #44 : 21 Февраль 2016, 21:34 »
Тогда в одну руку клещи, а другой предохранители дергать, утечку искать

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
15 Ответов
15945 Просмотров
Последний ответ 15 Март 2012, 20:11
от V8
4 Ответов
2645 Просмотров
Последний ответ 23 Январь 2012, 22:19
от Chicha66
52 Ответов
16655 Просмотров
Последний ответ 16 Апрель 2013, 07:52
от Maximka
41 Ответов
11874 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2014, 16:09
от Romanov
11 Ответов
3946 Просмотров
Последний ответ 09 Март 2019, 10:26
от serlang