Автор Тема: работа на ХХ - пропуски, глохнет  (Прочитано 7326 раз)

Оффлайн rok88

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer II XL 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Тушино
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: работа на ХХ - пропуски, глохнет
« Ответ #15 : 18 Февраль 2016, 14:05 »
Эх. Прочистил я очистителем карбюратора этот MAF, много и упорно. Заодно прочистил дроссель. Вот из него гавна вылилось много, очень много.

Но результата это никакого не дало.
Машин как глох с мафсом, так и глохнет.
Без мафса работает, но дымит как поровоз.

https://www.youtube.com/watch?v=mHHzRYHXGsI
 [video]https://www.youtube.com/embed/mHHzRYHXGsI?rel=0[/video]:

Смущает вот эта синяя изолента, но раньше с ней работало.

Да и интересный момент, когда я чистил дроссель, впуск от фильтра до дросселя был снят. При заведенном двигателе, я подключил маф, и двигатель никак на это не отреагировал.
То есть если разряжения там нет во впуске, и маф подключен то двигатель и не глохнет. А как трубу к дросселю подсоединил, так оно и заглохло опять.

А что это за провод и куда он раньше шел?

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: работа на ХХ - пропуски, глохнет
« Ответ #16 : 18 Февраль 2016, 14:15 »
это не провод, это трубка вакуума. а вот куда надо смотреть на таком же движке, сравнивать подключение

Оффлайн rok88

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer II XL 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Тушино
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: работа на ХХ - пропуски, глохнет
« Ответ #17 : 18 Февраль 2016, 15:55 »
это не провод, это трубка вакуума. а вот куда надо смотреть на таком же движке, сравнивать подключение

Очень да.
Почитав форумы по жигулям и лолгам, очень часто у них в схожей ситуация проблема решается тем что находится неподключенная трубка.
Я мог забыть что то подключить, когда менял генератор. (хотя вроде бы там две толстых трубки и все, но вот эта вот серая тонкая еще болтается странная).
Нету ли схемы или описания всех этих трубок?

Завтра на сервис записался, если успею починить за сегоня сэкономлю 3к.

Какие там трубки должны быть и сколько?

Оффлайн ШутникАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: работа на ХХ - пропуски, глохнет
« Ответ #18 : 18 Февраль 2016, 17:50 »
если без мафа работает но черный - скорее всего аварийный режим безнина льет по среднему...

с мафом возможно перестает видеть  поток и глохнет... поменяйся с кем нибудь мафом.

Оффлайн rok88

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer II XL 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Тушино
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: работа на ХХ - пропуски, глохнет
« Ответ #19 : 24 Февраль 2016, 18:17 »
Внезапно починил форд.
Дело оказалось не в мафе и не в мапе, а в раздолбайстве.

Нашел резиночку, которая была порвана и держалась на одной пластиковой стяжке-хомуте. Снимая трубки и кажется ее стянул с трубки и в нее тянуло воздух.
Надежно починил ее при помощи 2х пластиковых стяжек и синей изоленты. Собрал все работает.

Хотелось бы купить новую, но учитывая, что предыдущий владелец очень щепетильно относился к форду и даже он не смог купить новую, а одел эту рваную на стяжку.

Вот такая резинка нужна

Находится она вот там вот


И еще вот эта пластиковая, которая тоже с синей изолентой

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: работа на ХХ - пропуски, глохнет
« Ответ #20 : 27 Февраль 2016, 12:04 »
хотя бы черную изоленту использовали а то выглидит как "приора-седан"

Оффлайн ssdoc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Карелия
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: работа на ХХ - пропуски, глохнет
« Ответ #21 : 17 Апрель 2016, 22:03 »
Вечер добрый всем. Проблема следующая. Ехал спокойно, никого не трогал и ... заглох. Конечно прорубил лючок для снятия бензонасоса, снял - он рабочий, заменил фильтр. Пригласил электрика - не идет ток к насосу. Была найдена причина - отпал проводок с + клеммы, наверное коротнул, сгорел предохранитель. Заменили, восстановили - завелся. Но обороты прыгают от 500 до 2000. На холодную и пока не прогреется. На ходу в режиме Д от 500 до 1500. Подсоса нет. РХХ рабочий по данным сканера (вообще по сканеру не работает только EVAP, если правильно пишу). Но такая фигня - сняли датчик ДЗ, крутим вручную - обороты то повышаются, то нет и не сразу опускаются до 800. когда датчик прикручен на холостых обороты 830 где-то, газуешь и обороты держаться повышенными несколько секунд, потом опускаются. В движении обороты держаться повышенными секунд по 10-15. потом падают (педаль газа конечно отпущена уже). Если датчик ставить на место как он был - выдает 0,93в и не меньше и режим Р/Т, ровно работает при показателе 0,78в, но физически так не зафиксировать. Проблема в самом датчике или где еще искать? Не комфортно так по городу ездить. Двигатель 4,0 ОХВ, АКПП.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: работа на ХХ - пропуски, глохнет
« Ответ #22 : 18 Апрель 2016, 17:37 »
Вам сюда:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=7436.0
Там все есть. Закрытая заслонка должна определяться "С/Т".

Оффлайн ssdoc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Карелия
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: работа на ХХ - пропуски, глохнет
« Ответ #23 : 19 Апрель 2016, 08:05 »
Спасибо.

Оффлайн ШутникАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: работа на ХХ - пропуски, глохнет
« Ответ #24 : 16 Май 2016, 08:16 »
Новый прикол появился, когда едешь на нейтралке,  длительное время, на высокой скорости ДВС глохнет)

Раньше наоборот обороты высокие держал, и опускал их только когда остановишься,  а сейчас наоборот стал глохнуть.

ну я редко на ХХ качусь, но все же  что то изменилось явно

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: работа на ХХ - пропуски, глохнет
« Ответ #25 : 18 Май 2016, 22:14 »
Машинка старая. Ей бы продуть обратку, поменять прокладки впуска, через которые обычно подсос идёт и прочие профилактические мероприятия провести.
Пишу бред, держите меня семеро.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
20 Ответов
11646 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2013, 20:43
от kkdf
14 Ответов
6774 Просмотров
Последний ответ 15 Сентябрь 2015, 22:17
от TransLab
6 Ответов
5545 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2018, 16:53
от Vykyng
6 Ответов
1927 Просмотров
Последний ответ 19 Октябрь 2019, 15:29
от miha357
3 Ответов
2687 Просмотров
Последний ответ 19 Май 2021, 02:33
от KONSTANTIN