Автор Тема: работа на ХХ - пропуски, глохнет  (Прочитано 7368 раз)

Оффлайн ШутникАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
работа на ХХ - пропуски, глохнет
« : 23 Сентябрь 2015, 08:09 »
Добрый день,  подскажите  двигатель OHV/

при работе на холостых стал троить, иногда глохнуть,  пробовал 95 бензин, сменил свечи.. никакой реакции.

При езде под нагрузкой все в порядке...

вероятно КХХ или дроссель ?

может быть уже есть решения по данным симптомам.

Оффлайн Виталий К.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 351
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: работа на ХХ - пропуски, глохнет
« Ответ #1 : 23 Сентябрь 2015, 15:37 »
Была такая же проблема, решил заменой КХХ, но обязательно оригинал, правда ценник не маленький

Оффлайн ШутникАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: работа на ХХ - пропуски, глохнет
« Ответ #2 : 24 Сентябрь 2015, 06:22 »
Была такая же проблема, решил заменой КХХ, но обязательно оригинал, правда ценник не маленький

прочистка не поможет?   только сейчас вспомнил что бывший хозяин говорил о такой проблеме раз в 2 года он менял данный

видимо качество деталей такое :( 

будем пробовать


...и добавил:
прочистка не поможет?   только сейчас вспомнил что бывший хозяин говорил о такой проблеме раз в 2 года он менял данный

видимо качество деталей такое :( 

да еще,   

Виталий, а двс не стабильно работал только на холостых или на прогревочных тоже ?  думаю прогревочным режимом тоже кхх управляет.. но не уверенн


Оффлайн Виталий К.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 351
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: работа на ХХ - пропуски, глохнет
« Ответ #3 : 24 Сентябрь 2015, 16:09 »
На прогревочных калбасило сильнее, промывка ни как не помогла.

Оффлайн ШутникАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: работа на ХХ - пропуски, глохнет
« Ответ #4 : 24 Сентябрь 2015, 19:44 »
Понял, походу оно.

Сегодня экспериментировал и заметил что при отключении датчика расхода воздуха ничего не меняется, так же как и при отсоединении патрубка, может он только род нагрузкой работает.


Оффлайн ШутникАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: работа на ХХ - пропуски, глохнет
« Ответ #5 : 27 Ноябрь 2015, 12:24 »
привет, излечился:)

заменил воздушный фильтр :)

хотя  старый с виду был не сильно грязный :)

Оффлайн rok88

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer II XL 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Тушино
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: работа на ХХ - пропуски, глохнет
« Ответ #6 : 01 Декабрь 2015, 17:38 »
А у меня тоже плохо работало на холостых.
Фильтр грязный. Без фильтра работало значительно лучше.
Поставил новый фильтр. Опять троит и глохнет. Отсоединил фильтр - ноль эффекта.

Методом проб и ошибок заметил что при отсоединении датчика расхода воздуха нормальные обороты восстанавливаются и не глохнет.

Что может быть?


upd: Читаю тут форумы, и на некоторых пишут что клапан КХХ как то соединен с антифризом.
Так вот когда залез со всей этой фигней под капот заметил что в бачке антифриза нет совсем, но в радиаторе уровень вроде был норм. Залил антифриза в бочок до уровня. Хз, вдруг эта имформация будет полезна
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2015, 17:47 от rok88 »

Оффлайн ШутникАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: работа на ХХ - пропуски, глохнет
« Ответ #7 : 01 Декабрь 2015, 19:43 »
в Москве тормозни любого эксплорера, махнитесь датчиками ,  МАФ  и КХХХ, посмотри что будет :)

Оффлайн Бат

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: работа на ХХ - пропуски, глохнет
« Ответ #8 : 28 Декабрь 2015, 15:06 »
 Были все симптомы как у ТСа. Сделано:

1. Замена воздушного фильтра.
2. Замена топливного фильтра.   
3. Мойка КХХ.
4. Мойка датчика расхода воздуха.
5. Мойка заслонки.
6. Мойка датчика температуры воздуха.(попутно)

На всё ушло полтора часа не спеша и 1200 рублей на фильтры и баллончик очистителя карбюратора, результат крайне положительный: провалы ушли, тряска на ХХ ушла, двиг перестал тупить и глохнуть. По расходу не знаю, будем посмотреть.
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2015, 15:10 от Бат »

Оффлайн Бат

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: работа на ХХ - пропуски, глохнет
« Ответ #9 : 29 Декабрь 2015, 23:32 »
Сегодня появился не совсем понятный эффект: при работе на холостых, примерно раз в 15-20 секунд, обороты поднимаются с 800 до 1500 и сразу падают обратно до 800. Отчего бы это?

Оффлайн KAPACb_22_rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край Славгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: работа на ХХ - пропуски, глохнет
« Ответ #10 : 14 Январь 2016, 06:44 »
Сегодня появился не совсем понятный эффект: при работе на холостых, примерно раз в 15-20 секунд, обороты поднимаются с 800 до 1500 и сразу падают обратно до 800. Отчего бы это?
Аналогично,при запуске обороты поднимаются до 2000-2200 потом падают до 300-500 почти глохнет ( и так мин 2-3) ,раз заглох,после прогрева  вреде нормально,ХХ 900,НО ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ  НЕРОВНО(ТРОИТ ИЛИ ЧТО ТО НАПОДОБИЕ)При езде если давлю на газ ,полный тупняк и рывки,плавно жму газ набирает об.нормально.Началось  это после того как заправился(перед заправкой бак бал почти пуст)  , поездил немного,  вышел заводить а он чудит таким образом. :-[Еще при езде появился шум похожий на цепь(хотя я хз как гремит цепь))) шум трения ,но потом внезапно прорпал
« Последнее редактирование: 14 Январь 2016, 11:40 от KAPACb_22_rus »

Оффлайн Бат

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: работа на ХХ - пропуски, глохнет
« Ответ #11 : 23 Январь 2016, 07:25 »
При езде если давлю на газ ,полный тупняк и рывки,плавно жму газ набирает об.нормально.Началось  это после того как заправился(перед заправкой бак бал почти пуст)  , поездил немного,  вышел заводить а он чудит таким образом. :-[Еще при езде появился шум похожий на цепь(хотя я хз как гремит цепь)

Это похоже нужно вытаскивать бензонасос и смотреть сетку, скорее всего она забита, а может и бензонасос подустал. Чтобы узнать, как гремит цепь, послушай жыгули, они почти все гремят. А вообще, звук гремящей цепи не может просто взять и пропасть, при этом, чтобы двиг продолжал работать :D, так что у тебя не цепь гремела.У тебя какой двиг?

У меня обороты прыгали из за включающегося самопроизвольно кондиционера.

Оффлайн Виталий К.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 351
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: работа на ХХ - пропуски, глохнет
« Ответ #12 : 23 Январь 2016, 10:35 »
Посоветую ещё обратить внимание на такое явление как конденсат. Возможно что он может быть виновником такого поведения. Залейте пол литра спирта в бак или купите в магазине спец жидкость.

Оффлайн rok88

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer II XL 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Тушино
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: работа на ХХ - пропуски, глохнет
« Ответ #13 : 16 Февраль 2016, 16:05 »
Выяснилось, что то, что я считал MAFS оказалось что это MAP.
Нет, это все таки MAF

При подключенном МАF двигатель глохнет почти сразу.
Отключил его работает, не глохнет, но немного неровно конечно.

Сейчас вот залил этот MAF прочисткой карбюратора, но боюсь, что это не поможет.

Куда дальше лезть, датчик холостого хода, дроссель?

Есть у меня желание сейчас и в датчик холостого хода хорошенько налить очистки карбюратора.
Что посоветуете дальше делать?

Партнамбер MAF
F57F 12B579 DA
pbt 6f30
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2016, 13:33 от rok88 »

Оффлайн Бат

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: работа на ХХ - пропуски, глохнет
« Ответ #14 : 16 Февраль 2016, 18:10 »
Очиститель карбюратора быстро испаряется, поэтому от наливания толку мало. Нужно одеть трубочку и смывать копоть и отложения недлинными нажимами на распылитель баллона, направляя край трубочки на очищаемую поверхность. При этом, если очиститель хороший, нагар смывается очень быстро.


Сними и помой блок с заслонкой с обоих сторон заслонки (это и есть F57F 12B579 DA)можешь попробовать разобрать и протереть внутри спиртом сам датчик положения заслонки, но это помогает не надолго, лучше всего его сменить, я так делал на Таурусе своём, на Экспе, он кажется не разборной но при желании..... :D, клапан холостого хода обязательно, ещё есть датчик температуры, попутно можно вымыть и датчик расхода воздуха - очень аккуратно без механического воздействия, только струёй из трубочки баллона, направляя на нити сенсора..



...и добавил:
В общем, если вся эта мойка не поможет, меняй свечи и форсунки. Форсунки сименс на 406 мото волга, недорогие, ну и свчи... выкручивал?
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2016, 18:23 от Бат »

Оффлайн rok88

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer II XL 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Тушино
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: работа на ХХ - пропуски, глохнет
« Ответ #15 : 18 Февраль 2016, 14:05 »
Эх. Прочистил я очистителем карбюратора этот MAF, много и упорно. Заодно прочистил дроссель. Вот из него гавна вылилось много, очень много.

Но результата это никакого не дало.
Машин как глох с мафсом, так и глохнет.
Без мафса работает, но дымит как поровоз.

https://www.youtube.com/watch?v=mHHzRYHXGsI
 [video]https://www.youtube.com/embed/mHHzRYHXGsI?rel=0[/video]:

Смущает вот эта синяя изолента, но раньше с ней работало.

Да и интересный момент, когда я чистил дроссель, впуск от фильтра до дросселя был снят. При заведенном двигателе, я подключил маф, и двигатель никак на это не отреагировал.
То есть если разряжения там нет во впуске, и маф подключен то двигатель и не глохнет. А как трубу к дросселю подсоединил, так оно и заглохло опять.

А что это за провод и куда он раньше шел?

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: работа на ХХ - пропуски, глохнет
« Ответ #16 : 18 Февраль 2016, 14:15 »
это не провод, это трубка вакуума. а вот куда надо смотреть на таком же движке, сравнивать подключение

Оффлайн rok88

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer II XL 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Тушино
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: работа на ХХ - пропуски, глохнет
« Ответ #17 : 18 Февраль 2016, 15:55 »
это не провод, это трубка вакуума. а вот куда надо смотреть на таком же движке, сравнивать подключение

Очень да.
Почитав форумы по жигулям и лолгам, очень часто у них в схожей ситуация проблема решается тем что находится неподключенная трубка.
Я мог забыть что то подключить, когда менял генератор. (хотя вроде бы там две толстых трубки и все, но вот эта вот серая тонкая еще болтается странная).
Нету ли схемы или описания всех этих трубок?

Завтра на сервис записался, если успею починить за сегоня сэкономлю 3к.

Какие там трубки должны быть и сколько?

Оффлайн ШутникАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: работа на ХХ - пропуски, глохнет
« Ответ #18 : 18 Февраль 2016, 17:50 »
если без мафа работает но черный - скорее всего аварийный режим безнина льет по среднему...

с мафом возможно перестает видеть  поток и глохнет... поменяйся с кем нибудь мафом.

Оффлайн rok88

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer II XL 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Тушино
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: работа на ХХ - пропуски, глохнет
« Ответ #19 : 24 Февраль 2016, 18:17 »
Внезапно починил форд.
Дело оказалось не в мафе и не в мапе, а в раздолбайстве.

Нашел резиночку, которая была порвана и держалась на одной пластиковой стяжке-хомуте. Снимая трубки и кажется ее стянул с трубки и в нее тянуло воздух.
Надежно починил ее при помощи 2х пластиковых стяжек и синей изоленты. Собрал все работает.

Хотелось бы купить новую, но учитывая, что предыдущий владелец очень щепетильно относился к форду и даже он не смог купить новую, а одел эту рваную на стяжку.

Вот такая резинка нужна

Находится она вот там вот


И еще вот эта пластиковая, которая тоже с синей изолентой

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: работа на ХХ - пропуски, глохнет
« Ответ #20 : 27 Февраль 2016, 12:04 »
хотя бы черную изоленту использовали а то выглидит как "приора-седан"

Оффлайн ssdoc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Карелия
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: работа на ХХ - пропуски, глохнет
« Ответ #21 : 17 Апрель 2016, 22:03 »
Вечер добрый всем. Проблема следующая. Ехал спокойно, никого не трогал и ... заглох. Конечно прорубил лючок для снятия бензонасоса, снял - он рабочий, заменил фильтр. Пригласил электрика - не идет ток к насосу. Была найдена причина - отпал проводок с + клеммы, наверное коротнул, сгорел предохранитель. Заменили, восстановили - завелся. Но обороты прыгают от 500 до 2000. На холодную и пока не прогреется. На ходу в режиме Д от 500 до 1500. Подсоса нет. РХХ рабочий по данным сканера (вообще по сканеру не работает только EVAP, если правильно пишу). Но такая фигня - сняли датчик ДЗ, крутим вручную - обороты то повышаются, то нет и не сразу опускаются до 800. когда датчик прикручен на холостых обороты 830 где-то, газуешь и обороты держаться повышенными несколько секунд, потом опускаются. В движении обороты держаться повышенными секунд по 10-15. потом падают (педаль газа конечно отпущена уже). Если датчик ставить на место как он был - выдает 0,93в и не меньше и режим Р/Т, ровно работает при показателе 0,78в, но физически так не зафиксировать. Проблема в самом датчике или где еще искать? Не комфортно так по городу ездить. Двигатель 4,0 ОХВ, АКПП.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: работа на ХХ - пропуски, глохнет
« Ответ #22 : 18 Апрель 2016, 17:37 »
Вам сюда:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=7436.0
Там все есть. Закрытая заслонка должна определяться "С/Т".

Оффлайн ssdoc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Карелия
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: работа на ХХ - пропуски, глохнет
« Ответ #23 : 19 Апрель 2016, 08:05 »
Спасибо.

Оффлайн ШутникАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: работа на ХХ - пропуски, глохнет
« Ответ #24 : 16 Май 2016, 08:16 »
Новый прикол появился, когда едешь на нейтралке,  длительное время, на высокой скорости ДВС глохнет)

Раньше наоборот обороты высокие держал, и опускал их только когда остановишься,  а сейчас наоборот стал глохнуть.

ну я редко на ХХ качусь, но все же  что то изменилось явно

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: работа на ХХ - пропуски, глохнет
« Ответ #25 : 18 Май 2016, 22:14 »
Машинка старая. Ей бы продуть обратку, поменять прокладки впуска, через которые обычно подсос идёт и прочие профилактические мероприятия провести.
Пишу бред, держите меня семеро.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
20 Ответов
11738 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2013, 20:43
от kkdf
14 Ответов
6840 Просмотров
Последний ответ 15 Сентябрь 2015, 22:17
от TransLab
6 Ответов
5635 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2018, 16:53
от Vykyng
6 Ответов
1973 Просмотров
Последний ответ 19 Октябрь 2019, 15:29
от miha357
3 Ответов
2764 Просмотров
Последний ответ 19 Май 2021, 02:33
от KONSTANTIN