Приветствую форумчан!
Уже второй год после пробега 15-16 тысяч приходится перебирать ходовую и менять практические все: рулевые тяги, рулевые наконечники, нижние шаровые, 1 верхнюю шаровую с рычагом, пыльники ШРУСов, сайлентблоки нижних рычагов, стойки и втулки стабилизатора.
Вроды бы ничего особенного, только вот смущают пробеги: первый раз на 10 тысячах все это заменил, теперь на 15.
Манера езды обычная: город, асфальт, ям практически нет, есть асфайльтные неровности, но ничего необычного, у нас везде такие дороги. Скоростной режим не более 120 по ровной. В болота и говна никогда не лазил.
По большому счету предыдущим авто был Мерс Вито 110-й, так ходовую делал раз в 60 тысяч, что не очень было затратно, но по тем же дорогам ездил.
Также к слову, у жены есть Матиз, так там ходовую перебираю раз в 20-25 тысяч, но в сравнение с Экспом конечно не катит, там все мелкое, то гнется, то стучит и т.д.
Грешу конечно на кое-что, но вовсе не уверен да и спросить поблизости не у кого, редкая машина
Интересует в принципе 2 вопроса к обывателям и владельцам Эскпов:
1) У всех ли так как у меня, максимум 15 тысяч езды по обычным дорогам?
2) Если не у всех, то может влиять на работу подвески тот факт, что в самом начале владения данным авто, механиками на СТО была поднята морда за счет накручивания регулировочных болтов торсионов. Т.е. задрали морду до отказа. Может ли это влиять на уязвимости подвески в целом??
Если уже совсем полностью перечислять, так то что я заметил, и не только я, так это постоянно через 2-3 тысячи пробиваются резинки стоек стабилизатора
. Раньше, когда брал оригинальные, так вообще за 500-750 км разбивало их. Потом начал брать от Соболя полноприводного, там резинки помощнее и пошире будут, как раз. Но один хрен их ушатывает через 2000 тыщи
P.S. передние аморты новые, но все-равно ушатывается передняя подвеска...
Буду раз совету и пояснениям
Всем мира!