Перепечатал
Салентблок крепления серьги в раме отлично подходит от Газ 31102 салентблок рессоры. Нужен именно который из разрезанной верхней обоймы состоит. Есть два типа под 12 мм болт и 16мм. болт. Под 16 мм. который он качественней и более мощный идет. Я купил сразу с родным болтом и гайкой, по цене вышло 175 руб.
купив в сентябре экспа 96 года, в первую очередь столкнулся с проблемой просевших рессор. Так как пневма зада авто видимо не исправна, то зад этот висел низко и на кочках колеса цеплялись за края крыльев. Решил в первую очередь исправить осанку за счет рессор и сняв их обнаружил,что на каждой стороне по одному лопнувшему листу, на коренных листах сайлентблоки уже подсгнили и изношены,в раме в месте крепления рессоры отверстия разбиты. далее рессоры сколхозил как здесь советовали, купил рессоры волги 6 листовые, отбросил от них коренные листы, а из свох оставил коренные,собрал все до кучи, получилось неплохо. Далее удалил с помощью паяльной лампы,молотка и зубила остатки сайлентблоков и приступил к поиску в тазовских магазинах подходящего колхоза. Короче, к большому кольцу рессоры идеально подошли сайлентблоки рессор Бычка с плоской шляпкой сбоку и болт к ним диам. на 20, только болт немного укоротил и добавил резьбы 15 мм, ну а отверстие под болт просверлить не составило труда.В другое кольцо оптимально подошли сайленты ВАЗ 2106 нижнего рычага и болт на 16 от рессоры Газель.Сайлентблоки естественно неоходимо немного укорачивать подгоняя их по ширине кольца рессор. Все это было покрашено черной краской иустанолено.Теперь настала очередь ревизии и определения дальнейшей судьбы пнвмы.