Автор Тема: Ходовая ушатывается за 15 тысяч обычной езды  (Прочитано 6014 раз)

Оффлайн zamesАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу здесь...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Харьков
  • Модель: FE2 5.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Приветствую форумчан!

Уже второй год после пробега 15-16 тысяч приходится перебирать ходовую и менять практические все: рулевые тяги, рулевые наконечники, нижние шаровые, 1 верхнюю шаровую с рычагом, пыльники ШРУСов, сайлентблоки нижних рычагов, стойки и втулки стабилизатора.

Вроды бы ничего особенного, только вот смущают пробеги: первый раз на 10 тысячах все это заменил, теперь на 15.

Манера езды обычная: город, асфальт, ям практически нет, есть асфайльтные неровности, но ничего необычного, у нас везде такие дороги. Скоростной режим не более 120 по ровной. В болота и говна никогда не лазил.

По большому счету предыдущим авто был Мерс Вито 110-й, так ходовую делал раз в 60 тысяч, что не очень было затратно, но по тем же дорогам ездил.
Также к слову, у жены есть Матиз, так там ходовую перебираю раз в 20-25 тысяч, но в сравнение с Экспом конечно не катит, там все мелкое, то гнется, то стучит и т.д.

Грешу конечно на кое-что, но вовсе не уверен да и спросить поблизости не у кого, редкая машина  :(

Интересует в принципе 2 вопроса к обывателям и владельцам Эскпов:

1) У всех ли так как у меня, максимум 15 тысяч езды по обычным дорогам?
2) Если не у всех, то может влиять на работу подвески тот факт, что в самом начале владения данным авто, механиками на СТО была поднята морда за счет накручивания регулировочных болтов торсионов. Т.е. задрали морду до отказа. Может ли это влиять на уязвимости подвески в целом??

Если уже совсем полностью перечислять, так то что я заметил, и не только я, так это постоянно через 2-3 тысячи пробиваются резинки стоек стабилизатора  :o. Раньше, когда брал оригинальные, так вообще за 500-750 км разбивало их. Потом начал брать от Соболя полноприводного, там резинки помощнее и пошире будут, как раз. Но один хрен их ушатывает через 2000 тыщи  *pozor*

P.S. передние аморты новые, но все-равно ушатывается передняя подвеска...  :-[

Буду раз совету и пояснениям

Всем мира!

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Ходовая ушатывается за 15 тысяч обычной езды
« Ответ #1 : 17 Сентябрь 2015, 19:49 »
тяги стаба больное место, а вот на счет остального тут или запчасти голимое гуано или руки установщиков не из того места растут, хотя может быть и третий вариант из суммы двух первых. Вообще порвать пыльник шруса ползая по асфальту... это вообще как??

Оффлайн Манас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-петербург
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ходовая ушатывается за 15 тысяч обычной езды
« Ответ #2 : 18 Сентябрь 2015, 05:07 »
У меня ФЭ3 2003. Та же проблема. Я в печали и тоске. Объективных причин происходящему не вижу. За 1,5 года заменил 4 раза подшипник (со ступицей 2 раза) на заднем левом, два раза на переднем правом, все 4 пружины, все передние рычаги и кучу остального.
И оно всё равно всё гремит стучит и болтается, каждый приезд к слесарям это перечисление того что надо менять.. Пыльники шруса тоже летят. А езжу только по асфальту.

Отправлено с моего LG-D855 через Tapatalk

Поехали уже куда-нибудь..

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=vmpmpnt010b9tg5frfrp1l4sv5&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Ходовая ушатывается за 15 тысяч обычной езды
« Ответ #3 : 18 Сентябрь 2015, 17:41 »
zames, Колеса нестандартного размера видно что стоят . Получается большая подрессорная масса .и многое зависит от качества деталей .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Ходовая ушатывается за 15 тысяч обычной езды
« Ответ #4 : 23 Сентябрь 2015, 08:17 »
передний стаб похоже придется снять:) 

а насчет ходовой, я уже пожалел что оригинальную снял которую никто не менял 170 тыс пробега, и она еще бы побегала :)

 
такое ощущение что то что с завода идет и то что продается это совершенно разные вещи.

ПС.  Пока что поставил все МУГОВСКОЕ,  Армен правда говорит что ходит  дольше оригинала,  ну посмотрим. тьфу тьфу тьфу:)   шприцевание каждые 3-4 тысячи

Оффлайн Jackson

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Ходовая ушатывается за 15 тысяч обычной езды
« Ответ #5 : 23 Сентябрь 2015, 13:58 »
Та же история. Ездил на заводских шаровых, наконечниках и т.д. Постукивало, напрягало. Поменял всё на Raybestos - и поехало! Года не отъездил - всё в хлам разбито, пыльники рваные. Причем до первых стуков проехал тысячи 3-4, правда не в столь идеальных условиях как у автора.
В итоге решил ради эксперимента понаставить везде Concord и шприцевать как можно чаще. Есть ли разница, когда всё летит приблизительно через равный пробег. Если развалятся не раньше Raybestos'а - хорошо, если раньше - буду пробовать Moog. Ладно бы наконечники - нижние шаровые не 5 минут менять, хочется хотя бы года на 2-3 забыть про них.
Оставшиеся заводские верхние рычаги и одна нижняя шаровая до сих пор живы, к ним прикасаться не буду, пока окончательно не издохнут))

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Ходовая ушатывается за 15 тысяч обычной езды
« Ответ #6 : 24 Сентябрь 2015, 06:24 »
да уш, с ниссаном у меня так же  было, когда ставил всякие фебесты и т д .....

а вот с тойотой не было, т.к. ставил все с бу машин из Японии.. и оно еще ходило и ходило

Оффлайн Jackson

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Ходовая ушатывается за 15 тысяч обычной езды
« Ответ #7 : 24 Сентябрь 2015, 08:48 »
все с бу машин из Японии
Это, кстати, идея!
Узнаю в нашем местном экспосервисе, может подберут чего из б/у.
Спасибо, двинул мозг в правильную сторону. Вроде проще некуда, а сам не догадался.

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Ходовая ушатывается за 15 тысяч обычной езды
« Ответ #8 : 24 Сентябрь 2015, 10:26 »
^) это шутка?  бу с Японии на эксплорер?   однако

Оффлайн Jackson

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Ходовая ушатывается за 15 тысяч обычной езды
« Ответ #9 : 24 Сентябрь 2015, 14:08 »
Да неет :D
Б/у с Эксплорера на Эксплорер. В порядке эксперимента, если уж пускаться, то...

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Ходовая ушатывается за 15 тысяч обычной езды
« Ответ #10 : 25 Сентябрь 2015, 06:12 »
это дело не плохое, но когда я брал ступицу на тойоту от тойоты с Японии за 700 рублей максимум 1000 это одно,

а когда наши дорогие собратья с раздербаненной тут машины,  продают ступицы по 3-5 тысяч ???? это другое )

например недавно предложили клапан холостого хода БУ  без всяких гарантий 2000 ,  в таком случае я за новое :)

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Ходовая ушатывается за 15 тысяч обычной езды
« Ответ #11 : 25 Сентябрь 2015, 09:49 »
передний стаб похоже придется снять:) 

а насчет ходовой, я уже пожалел что оригинальную снял которую никто не менял 170 тыс пробега, и она еще бы побегала :)

 
такое ощущение что то что с завода идет и то что продается это совершенно разные вещи.

ПС.  Пока что поставил все МУГОВСКОЕ,  Армен правда говорит что ходит  дольше оригинала,  ну посмотрим. тьфу тьфу тьфу:)   шприцевание каждые 3-4 тысячи
Привет, а каким маслом шприцевать рулевые наконечники, шаровые и крестовины?
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн Jackson

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Ходовая ушатывается за 15 тысяч обычной езды
« Ответ #12 : 25 Сентябрь 2015, 09:53 »
ступицу
Ступицы - это одно. Кстати, Конкордовские не так уж и плохи, по цене качеству (до переполоха с курсом) было нормально.
Б/у ступица тоже нормально может пройти.
А вот по поводу б/у заводских шаровых и наконечников я что-то не вполне уверен. Думается, что их по последнего убивают, прежде чем заменить.

...и добавил:
каким маслом шприцевать
Любым литиевым комплексом.
Я шприцую Chevron Delo Grease NLGI 2, синий литиевый комплекс в стандартных тубах. Раньше использовал Mobil Grease XHP222, но эта смазка дороже при прочих равных.
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2015, 10:05 от Jackson »

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Ходовая ушатывается за 15 тысяч обычной езды
« Ответ #13 : 25 Сентябрь 2015, 13:32 »
тяги стаба больное место, а вот на счет остального тут или запчасти голимое гуано или руки установщиков не из того места растут, хотя может быть и третий вариант из суммы двух первых. Вообще порвать пыльник шруса ползая по асфальту... это вообще как??
Полностью соглашусь. Особенно на третий вариант. Делал всегда сам. Ставил муговские от Армена. Никаких проблем не замечал. Маленький плюс к нам, что шаровые можно отдельно заменить. То что торсионы полностью выкручены не есть хорошо, но не так критично. Почему так сделали нам не известно. Я-б в первую очередь заехал на развальный стенд и проверил правильность регулировок, особенно кастора. Возможно есть какое-то нарушение геометрии подвески или машины.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Ходовая ушатывается за 15 тысяч обычной езды
« Ответ #14 : 25 Сентябрь 2015, 14:15 »
муговский комплект стоек стаба, быстро кончился у меня, как и втулки

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Ходовая.

Автор Андрей73 « 1 2  Все » Ходовая FE2

19 Ответов
7460 Просмотров
Последний ответ 21 Февраль 2013, 12:17
от Chicha66
110 Ответов
37907 Просмотров
Последний ответ 01 Март 2013, 11:25
от Cilmet
16 Ответов
10703 Просмотров
Последний ответ 14 Ноябрь 2014, 16:17
от кирилл 1988
0 Ответов
1533 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2015, 23:27
от sts80
8 Ответов
4351 Просмотров
Последний ответ 20 Октябрь 2021, 12:48
от yuer