А для чего? Что бы поиграться?
И все-таки поигрался. В результате выяснил, что Престиж55 измеряет напряжение на диагностическом разъеме с довольно большим временем осреднения. Если на панели (CAN) напряжение скачет при холостых в пределах 0.2...0.3В в 0.2с, на индикаторе Престижа стоит, практически не изменяя значение и не всегда это значение является средним на глаз.
Хорошо видно, что на холостом ходу напряжение в бортовой сети ниже, чем при повышении оборотов до 1000...1200 (т.е. очевиден недозаряд АБ)
Еще одно интересное наблюдение - компас. Сколько в разных условиях не пытался его калибровать и выводимый результат его расчетов пол-лаптя, работой его не доволен. На Y61 он работал лучше. Благодаря инженерному меню убедился, что калибровка моего компаса не выполнена правильно. При движении по окружности видно на индикаторе, как скачками изменяются показания курсового угла - очевидная проблема с калибровкой электронного компаса на магниторезисторах.
Ну и - показания спидометра - выше всяких похвал. Понятно, что систематическая ошибка обязательно есть, но это не стрелка. Например, если есть желание проверить динамику разгона - данный инструмент более пригоден, чем штатный спидометр.
Делал просто. Заводил авто с нажатым RESET, после звукового сигнала отпускал, выставлял нужную контролируемую величину и ехал. Сбрасывается контрольный режим после повторного включения зажигания. Жаль, что многие выводимые параметры непонятны.
Тем не менее уже не ставят.
Хотя я бы поставил и одно и другое.
Я бы тоже
Имхо, убрали амперметр из-за неудобств с его подключением - тащить провод не маленького сечения (шунт размещался на самом стрелочном приборе), соединяющий АБ с генератором, в приборную панель. Дополнительные контакты под гайку, иногда гибнущие от перегрева, не добавляли надежности автомобилю в целом.
Что мешало Генри растянуть его шкалу с 10 до 15 вольт -- непонятно. Пришлось докупать китайские часы с вольтметром и двумя температурами.
У меня в стоке и вольтметра нет, только в Престиже.
Китаец у Вас подключен непосредственно к батарее? Иначе, на возмужавшем или постаревшем авто его показания могут быть лишь подобны напряжению бортовой сети (там больше - здесь больше
) У меня, например, в гнезде прикуривателя при 0.5А напряжение на 0.4В ниже, чем в розетке второго ряда. Буду разбираться, в чем дело. Специально не измерял, но антирадар мой часто "ругается" на пониженное напряжение. Говорит, что АБ разряжена и выключается.
Как то так