Автор Тема: Вопрос по генератору и его отношениям с компьютером, выдает "чек чаржинг систем"  (Прочитано 52390 раз)

Оффлайн АргонавтАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 539
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Китай или Ростов на Дону
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Генератор работает прекрасно. НО... комп не "видит" его контрольных цепей, и постоянно выдает "чек чаржинг систем" как обмануть комп или восстановить тот датчик который отвечает за сигнал на комп.
Все, что ни делается... все в Китае!!!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
1.Провести грамотную диагностику системы зарядки
2.Поставить новый оригинальный генератор
3.При невозможности выполнения п.2 заменить управляющее реле генератора (есть варианты,менять нужно на "правильное" реле.Не все мастерские по ремонту генераторов знают какое именно реле там должно быть).
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Hornet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Доброго дня!
У меня аналогичная проблема,прекрасная работа генератора и управляющего реле. но компьютер пишет "чек чаржинг систем". Возможно ли что данная проблема из за того что управляющее реле не родное ( не Фордовское),а полный аналог другого производителя? Хотя мне почему то кажется это маловероятным..

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Возможно ли что данная проблема из за того что управляющее реле не родное ( не Фордовское),а полный аналог другого производителя?

Скорее всего именно в управляющем реле и проблема.Примерно с 2003 года Форд стал применять "интеллектуальную" систему зарядки,при этом внешний дизайн управляющего реле и щеточного узла не изменился.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн АргонавтАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 539
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Китай или Ростов на Дону
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
как то дороговато новый оригинальный генератор брать если старый хорошо справляется. Вот еслиб можно было заменить это контрольное реле???? Завтра снимаю и везу специалистам.
Все, что ни делается... все в Китае!!!

Оффлайн Hornet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
как то дороговато новый оригинальный генератор брать если старый хорошо справляется. Вот еслиб можно было заменить это контрольное реле???? Завтра снимаю и везу специалистам.
    Я три раза ездил тестить генератор со снятием и многочасовыми прогоном на стенде ,в различные конторы которые специализируются на этом. Везде результат одинаковый был - все исправно, единственное что не делали, так это не ставили родное(фордовское) реле, не было ни у кого в наличии...
 Если поедешь тестить- по возможности попроси чтоб на твоем авто с оригиналиным реле попробовали,если оно конечно будет в наличии..

Оффлайн АргонавтАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 539
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Китай или Ростов на Дону
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Спасибо я примерно понял о чем говорить с сервисменами, хорошо что есть такой форум, а то бы выглядел перед ними как сладенький лошарка :o
[mergedate]1283532266[/mergedate]
В итоге: сняли, увезли к мастерам, те продиагностировали, разобрали, почистили, поменяли датчик контроля генератора, поставили обратно, завели, все в порядке! Датчик 800руб.
Все, что ни делается... все в Китае!!!

Оффлайн Hornet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Спасибо я примерно понял о чем говорить с сервисменами, хорошо что есть такой форум, а то бы выглядел перед ними как сладенький лошарка :o
[mergedate]1283532266[/mergedate]
В итоге: сняли, увезли к мастерам, те продиагностировали, разобрали, почистили, поменяли датчик контроля генератора, поставили обратно, завели, все в порядке! Датчик 800руб.


Доброго Дня!
 Что за датчик такой- контроля генератора?? Насколько я знаю в генераторе стоит только блок реле- регулятора в сборе всеми приблудами.
Напиши где стоит даннный датчик,какой он из себя? Если можно выложи его фото.
Заранее Спасибо!))

Оффлайн АргонавтАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 539
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Китай или Ростов на Дону
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Я его не видел, со слов сервисменов, сам не лазил туда. Говорят, что у Форда хитрая система контроля, она работает сама по себе и у нее свои цепи и датчики. У меня генератор работал напряжение давал, а компьютер выдавал "проверьте систему зарядки" и вымораживал постоянно пикать, раз в 10мин. Заменили этот датчик и все теперь спокойно, сказали он находится в одном месте с щетками генератора.

Все, что ни делается... все в Китае!!!

Оффлайн Tris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Был Explorer III 2005 4,0 XLT теперь Lincoln Navig
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
1.Провести грамотную диагностику системы зарядки
2.Поставить новый оригинальный генератор
3.При невозможности выполнения п.2 заменить управляющее реле генератора (есть варианты,менять нужно на "правильное" реле.Не все мастерские по ремонту генераторов знают какое именно реле там должно быть).

    Большая просьба озвучить номерок "ПРАВИЛЬНОГО" реле-регулятора, т.к. компьютер так же выдает ошибку по зарядке (раз в пятилетку). Генератор перебран, но реле не родное. Тот же Exist выдает несколько оригинальных номеров.

Оффлайн Saga

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 554
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алма-Ата
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Было такое...В ноябре прошлого года накрылись щетки генератора, время 12 ночи. Утром кровь из носа надо ехать за 160 верст в сторону Павлодара. Выручили запасные щетки от китайской электродрели.
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2012, 08:08 от Saga »

Оффлайн Владимир4561

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Я его не видел, со слов сервисменов, сам не лазил туда. Говорят, что у Форда хитрая система контроля, она работает сама по себе и у нее свои цепи и датчики. У меня генератор работал напряжение давал, а компьютер выдавал "проверьте систему зарядки" и вымораживал постоянно пикать, раз в 10мин. Заменили этот датчик и все теперь спокойно, сказали он находится в одном месте с щетками генератора.



Возможно, что мой случай для Вас не годиться, но всё равно попробуйте, может поможет.
Вобщем имел точно такие -же проблемы на своём ФОРДе 2005 г.в. Тоже советовали сменить и щётки и генератор и реле...  Оказалось, что закисает контакт по массе на корпус. Лечиться легко. Выкручиваете один длинный болт, который крепит генератор к блоку и заодно реле. Стоит прямо на генераторе сверху. Когда выкрутите обратите внимание на качество резьбы. У меня она была мохнатая в окислах алюминия. Зачистил, и резьбу и контакт реле на массу. разорвал - вставил по несколько раз фишки контактов с реле на генератор (востановил контакты) и завернул болт назад. ВСЁ !  Вот уже пол года всё в норме, не кричал ни разу. ВЫВОДЫ - Окисляется контакты на массу.  Попробуйте.

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Владимир4561, обратите внимание на дату поста Аргонавта
У него и машина уже другая  :D

Оффлайн Владимир4561

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Владимир4561, обратите внимание на дату поста Аргонавта
У него и машина уже другая  :D

Спасибо. Вы правы.
Но так пока народ читает, значит это им интересно, а значит я могу кому то помочь.
Кстати два последних письма подтверждает это. май 2012 г.

Оффлайн Наиль Ринатович

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore 3 2004 LIMITED 4L.
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0158
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Вот и я на те же грабли наступил  *pozor*
Купил  не оригинальный генератор и в итоге заряд идет но комп. иногда пищит и вспыхивает лампочка аккумулятора  :o
Товарищи  подскажите что это за деталька в генераторе , как её найти   и главное где ?
Спасибо.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
159 Ответов
65454 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2023, 22:33
от Mvv-79
1 Ответов
5475 Просмотров
Последний ответ 16 Декабрь 2012, 18:48
от Shurf
5 Ответов
5462 Просмотров
Последний ответ 13 Февраль 2013, 16:57
от Карась Денис
45 Ответов
29700 Просмотров
Последний ответ 28 Ноябрь 2013, 08:51
от WalkMan
64 Ответов
20327 Просмотров
Последний ответ 22 Март 2019, 02:12
от goffin