Автор Тема: вопрос по двигателю!!!  (Прочитано 4963 раз)

Оффлайн andru008Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
вопрос по двигателю!!!
« : 02 Сентябрь 2015, 08:04 »
всем доброго времени суток!
возникла такая проблема-за день до поломки некоторое расстояние проехал с низким уровнем масла при звенящем двигателе (от силы км20) , затем на следующий день долил масла все было Ок, но через некоторое время двигаясь на автомобиле по трассе он заглох, дальнейшие попытки завести ни к чему не привели, сначала было подозрение что не работает втягивающее (т.к звук при заводке был соответствующий как будто стартер не заходит в зацепление), но потом оттащив в сервис выяснили, что все приводные ремни крутятся при попытке завести двигатель. Но звук остается такой же , не тр-тр-тр-тр а з-з-з-з-з-. Т.е как мне сказали нет компрессии в двигателе из-за то что возможно проскочили цепи . Какие могут быть причины??? менять двигатель не разбирая (в сервисе не хотят связываться с ремонтом а сразу говорят ставь новый) или там может быть другая причина -не цепи? например датчик коленвала (была такая у кого то версия)

...и добавил:
забыл добавить -ФОРД Эксплорер 3 год 2004 двигатель 4литра

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3989
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: вопрос по двигателю!!!
« Ответ #1 : 02 Сентябрь 2015, 09:27 »
Т.е как мне сказали нет компрессии в двигателе из-за то что возможно проскочили цепи

Если хорошего сканера для диагностики нет, то нужно просто проверить это предположение измерив компрессию в цилиндрах. Если в каком-либо цилиндре "0", то скорее всего это предположение верно.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11281
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: вопрос по двигателю!!!
« Ответ #2 : 02 Сентябрь 2015, 09:51 »
забыл добавить -ФОРД Эксплорер 3 год 2004 двигатель 4литра
поправьте профиль  :)

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: вопрос по двигателю!!!
« Ответ #3 : 02 Сентябрь 2015, 10:35 »
то скорее всего это предположение верно.
Пожалуй оно и так верно процентов на 70. Если стартер крутит как будто не зашёл в зацепление, скорее всего на одной группе цилиндров цепь не крутит распредвал. К сожалению проверено лично. Можно клапанные крышки поднять и покрутить моторчик, всё станет ясно, как день. Я бы начал с правой.
В аналогичной ситуации просто поменял двигатель. Старый всё собираюсь разобрать, посмотреть, да руки не доходят (лень :D).

Оффлайн CEMEHbI4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: вопрос по двигателю!!!
« Ответ #4 : 02 Сентябрь 2015, 11:36 »
Меряй компрессию если будет по нулям перебирай движек, с контрактным тоже лотерея.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3989
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: вопрос по двигателю!!!
« Ответ #5 : 02 Сентябрь 2015, 12:02 »
Пожалуй оно и так верно процентов на 70

Жень, так то оно так, но цена ошибки 100+ т.р. Причину надо установить до принятия решения о методе ремонта, кмк  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: вопрос по двигателю!!!
« Ответ #6 : 02 Сентябрь 2015, 12:04 »
TransLAB (ex.Avtolik),
Антон, долго ли крышки сбросить, это ж не головки снимать. Зато 100% уверенность. :)

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3989
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: вопрос по двигателю!!!
« Ответ #7 : 02 Сентябрь 2015, 12:36 »
Антон, долго ли крышки сбросить, это ж не головки снимать. Зато 100% уверенность.


Ну да, и типа такого там увидеть  :o

Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн andru008Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Re: вопрос по двигателю!!!
« Ответ #8 : 03 Сентябрь 2015, 08:11 »
да вот не хотят со мной связываться и разбирать двигатель((

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: вопрос по двигателю!!!
« Ответ #9 : 03 Сентябрь 2015, 08:27 »
ну чисто логически, если стартер крутит легко и без компрессии как будто свечи вывернуты, без постороних шумов и бряков, колено тоже крутиться, сама поломка произошла резко, то можно сделать вывод что проскачила цепь на колене и все поршни приходят к вмт при открытых клапанах,а клапана в этих моторах получается не гнёт,  в любом другом случае либо в части котлов былаб компрессия или посторонние звуки. при этом получается сам грм работает механически нормально, иначе часть клапанов былаб закрыта (ну либо ты попутал со звуком и не такой уж он чистый). иными словами - вместо банальной процедуры ТО включающей замену цепи и натяжителя тебе на сто предлогают двигатель сменить? стоит задуматься по поводу сто...
ИМХО и только ИМХО, так как с вашими двигателями не знаком, а диагноз ставился "по фотографии"....

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11281
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: вопрос по двигателю!!!
« Ответ #10 : 03 Сентябрь 2015, 08:49 »
andru008,  ну правда, написал бы - САМ ОТКУДА?
может быть просто ребята подъехали бы послушали/посмотрели  :)

поправьте профиль  :)

Оффлайн andru008Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Re: вопрос по двигателю!!!
« Ответ #11 : 03 Сентябрь 2015, 09:02 »
спасибо за советы !!!! сам я из Самары, насчет сто-тут ситуация просто такая, что машина сейчас стоит у друзей которые ее обслуживают уже более 2 лет , просто они сразу предупреждают что если разбирать и чинить она у них зависнет на долго, т.к нет крана для снятия двигателя, плюс своих дел полно и будет некогда мотором моим заниматься((((( вот и думаю что делать ....либо чинить где то ,периодами заказывая чего то недостающего(что тоже затянется) либо махнуть двигатель и все (сейчас предлагают в одной конторе из австрии с пробегом тыс 70 за 65 тыс руб)

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11281
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: вопрос по двигателю!!!
« Ответ #12 : 03 Сентябрь 2015, 09:08 »
andru008,

 - мотор через "контору" - Вы же понимаете да? (кот в мешке)
+ перекинуть - то же деньги....  *par*

Оффлайн andru008Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Re: вопрос по двигателю!!!
« Ответ #13 : 03 Сентябрь 2015, 12:44 »
Ну я не спорю про кота в мешке)) но многие же здесь ставили контрактные двигатели и вроде положительные отзывы

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: вопрос по двигателю!!!
« Ответ #14 : 03 Сентябрь 2015, 13:34 »
Ну я не спорю про кота в мешке)) но многие же здесь ставили контрактные двигатели и вроде положительные отзывы
вопрос просто не в этом, просто если это действительно просто цепь скакнула то менять двигатель - абсурд, такой логикой будем тогда и масло чтоб не менять менять двигатели.....а вот если вопрос серьёзней и финансы+работа сопоставимы это уже другой коленкор. может у вас какойто сложный доступ к грм , но я не понимаю какие там могут быть сложности вскрыть крышку и посмотреть, а уж от этого плясать...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
6530 Просмотров
Последний ответ 02 Апрель 2013, 11:31
от smirnoff-555
5 Ответов
3460 Просмотров
Последний ответ 28 Ноябрь 2013, 22:02
от Владимир Александрович
17 Ответов
5523 Просмотров
Последний ответ 24 Май 2016, 09:23
от Илья Раевский
0 Ответов
621 Просмотров
Последний ответ 26 Май 2018, 19:42
от kvipal
15 Ответов
6019 Просмотров
Последний ответ 02 Сентябрь 2021, 06:07
от дмитрий 62