Автор Тема: Множественные пропуски зажигания по Forscan  (Прочитано 6776 раз)

Оффлайн MaverickАвтор темы

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Суть: в сырую погоду Форскан показывает около 25-30 пропусков в час. Только на холостых. Что странно-никогда не показывает пропусков в шестом цилиндре.
Свечи стояли моторкрафт оригинал, пробег около 10 тыков. Внешне чистые. Поставил NGK TR55-разницы никакой.
На слух и по ощущениям пропусков не замечаю. Правда холостые низковаты, иногда падают ниже 600, до 520.
Катушку менял на бэу исправную-эффекта никакого.
Провода им тоже где-то тысяч десять пробега?
Или врет форскан?
Да, чек энджин не горит, ЭБУ проблем не видит никаких.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Множественные пропуски зажигания по Forscan
« Ответ #1 : 01 Сентябрь 2015, 17:55 »
Если ХХ низкий, значит проблема уже есть. Что с коррекцией?

Оффлайн MaverickАвтор темы

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Множественные пропуски зажигания по Forscan
« Ответ #2 : 02 Сентябрь 2015, 00:34 »
А нет коррекции-комплектация для РФ и Белоруссии, прошивка ETM1 под этилированное топливо без датчиков кислорода. То есть работает только по детонации обратная связь, насколько я понимаю логику.
MAF смотреть и количество воздуха?
На ХХ около 550-600 Форскан показывает напряжение  0,72В и расход 4,5 граммов в секунду.
На 900 оборотах уже 0,92В и 7 граммов.
Выше пока не смотрел.



Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Множественные пропуски зажигания по Forscan
« Ответ #3 : 02 Сентябрь 2015, 07:36 »
Надо проверять газоанализатором качество смеси, других вариантов нет. Понять, что со смесью и искать причину.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2015, 07:39 от ASV »

Оффлайн MaverickАвтор темы

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Множественные пропуски зажигания по Forscan
« Ответ #4 : 02 Сентябрь 2015, 08:36 »
Значит на сервис без вариантов, понятно, спасибо!
Да, при низких ХХ он не пытается глохнуть, но слегка троит. Норма холостых около 700?
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2015, 08:38 от Maverick »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Множественные пропуски зажигания по Forscan
« Ответ #5 : 02 Сентябрь 2015, 09:12 »
Норма, наверное даже около 800.

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Множественные пропуски зажигания по Forscan
« Ответ #6 : 02 Сентябрь 2015, 11:43 »
650 по мануалу для сохса, думаю для охв также или максимум 700, 750 уже для L4 движков.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Множественные пропуски зажигания по Forscan
« Ответ #7 : 02 Сентябрь 2015, 12:07 »
650 по мануалу для сохса,
Ничего не путаете? Маловато как-то  :-[

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Множественные пропуски зажигания по Forscan
« Ответ #8 : 02 Сентябрь 2015, 14:29 »
для 6 горшков нормально, там и максимальные обороты меньше. В сканере целевые обороты выводит 650, факт плавает в пределах 10-15 об/мин. 850 он ставит когда перегрев идет для лучшего охлаждения, ну это уже особенность движков с вентилятором на вискомуфте.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2015, 14:31 от Adv »

Оффлайн MaverickАвтор темы

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Множественные пропуски зажигания по Forscan
« Ответ #9 : 02 Сентябрь 2015, 15:20 »
Норма, наверное даже около 800.
Нет, точно ниже 750.
Посмотреть мануал не могу, но нормой считалось примерно от 600 до 700 по памяти. Лампочка чека загорается при оборотах ниже 500, если верить эксплорер форуму и их цитатам.
650 по мануалу для сохса
Вот и было раньше около этого примерно. То есть 640-680 гуляло.

В сканере целевые обороты выводит 650
Вот я идиот, забыл про этот параметр! Спасибо, включу и посмотрю-а сколько хотят мозги от двигателя.

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Множественные пропуски зажигания по Forscan
« Ответ #10 : 02 Сентябрь 2015, 15:51 »
кстати еще момент, кроме электрической части как обстоят дела с компрессией, крайний горшок на низких оборотах из-за более высокого износа может часть рабочей смеси успевать скидывать. Движки не новые такое вполне может быть... хотя на новых сейчас проблем похоже больше.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Множественные пропуски зажигания по Forscan
« Ответ #11 : 02 Сентябрь 2015, 22:06 »
Значит на сервис без вариантов,
можно попробовать, но это из серии "пальцем в небо". При отключении РХХ двигатель глохнет или работает? Какое значение имеет параметр IAC на ХХ без нагрузки, с нагрузкой и при повышении оборотов? Проверить реакцию двигателя на впрыскивание топлива шприцем через ДЗ. Надо измерить давление топлива на ХХ, на высоких оборотах и проверить на падение давления на не работающем двигателе.

Оффлайн MaverickАвтор темы

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Множественные пропуски зажигания по Forscan
« Ответ #12 : 15 Сентябрь 2015, 14:53 »
Вскрытие показало, что движок умер. Пропуски были одним из симптомов.
Кстати, посмотрел форсканом-желаемые обороты рхх были 650, реальные 640-680, с провалами до 580 из-за пропусков..
Ставлю бэу двигатель.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Множественные пропуски зажигания по Forscan
« Ответ #13 : 15 Сентябрь 2015, 15:42 »
Компрессия вытекла?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Множественные пропуски зажигания по Forscan
« Ответ #14 : 15 Сентябрь 2015, 22:17 »
Вскрытие показало, что движок умер. Пропуски были одним из симптомов.

Уточню - вскрытия не было. На данный момент имеющаяся информация ограничивается значительным количеством масла во впускном коллекторе и воздухозаборнике. При таких вводных измерять компрессию особого смысла не вижу. Логично было бы снять ГБЦ и проверить геометрическую правильность образующих поверхностей цилиндров, но для этого нужно получить согласие заказчика. По сути, решение о замене ДВС принимается заказчиком на основании наших предположений, пусть и имеющих в своей основе красноречивые факты.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
20 Ответов
11649 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2013, 20:43
от kkdf
1 Ответов
3604 Просмотров
Последний ответ 20 Июнь 2013, 09:15
от немудрый
3 Ответов
3491 Просмотров
Последний ответ 05 Август 2013, 11:19
от Эйлан Рэйдж
6 Ответов
5546 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2018, 16:53
от Vykyng
3 Ответов
2688 Просмотров
Последний ответ 19 Май 2021, 02:33
от KONSTANTIN