Автор Тема: Помогите диагностировать! Плох заводится на холодную.  (Прочитано 13609 раз)

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Тоже появилась похожая проблема.
Катушка так может умирать?
Была та же проблема год назад (только пуск был плохой даже если на горячую машина постоит минут 15). проверили все, что можно - ничего не нашли (остаточное давление топлива, и т.п.). Мастер грешил на ЭБУ (мол, он теряет родной иммобилайзер, хотя сигналка только штатная).
Превентивно поменял провода и катушку (были недорогие дубли от standard) - и проблема за 3 недели плавно ушла на 90%. С той поры катаю машинку 4 мес. - и остались лишь единичные сбои (пуск со второго раза, причем на горячую).
Что это было, я так и не понял .... :-[
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2016, 14:49 от Фокусник »
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Симптомы больше похожи на умирающий насос или забитый фильтр.
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Симптомы больше похожи на умирающий насос или забитый фильтр.
Что касаемо моей машины, то на различных этапах борьбы с проблемой эти пункты были вычеркнуты (топливный фильтр - заменен, насос и его фильтр отревизованы, форсунки проверены/промыты), но положительный результат так и не был достигнут.
Отклик на педаль всегда был и есть резвый, хотя насос старый - менялся тысяч 140 тому назад, при пробеге 160 (бак стараюсь держать полным, чтобы старичок не крякнул от кратковременного голодания при поворотах :D)
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2016, 14:47 от Фокусник »
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн Strelllok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • был Bronco был Explorer стал KIA Mohave
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гондурас
  • Модель: Другой автомобиль
сегодня был с сервисе (на разборке) в королеве, тамошний диагност Александр долго курил сканером и  пришел к выводу что не держит обратный клапан, предложенная мне схема запуска двигателя вроде работает...
схема запуска: перед пуском несколько раз включить выключить зажигание без запуска (создать давление в рампе) после пускать в штатном режиме...  :-X

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
схема запуска: перед пуском несколько раз включить выключить зажигание без запуска (создать давление в рампе) после пускать в штатном режиме...  :-X
Мне такая "подкачка" не помогала, да и давление в рампе не падало. Так что, обратный клапан в процессе борьбы тоже был вычеркнут из списка подозреваемых.
Значит у нас разные случаи
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн Strelllok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • был Bronco был Explorer стал KIA Mohave
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гондурас
  • Модель: Другой автомобиль
я был сегодня предупрежден что будет дальше прогрессировать... визуально давление не проседает... по сканеру при нажатии газа есть пик потом падает..., по поведению машины не заметно....
записался к ним на следующую субботу на более детально изучение с ремонтом...
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2016, 21:34 от Strelllok »

Оффлайн nsk777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Тест на падение давления топлива в KOEO сделайте.
Приветствую. Можете подробнее описать порядок проведения теста и какие д.б. результаты?
Если правильно понял, смотрим давление (FRP) на заглушенном двигателе, да? Вопрос по результатам - открыт...
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2016, 08:58 от nsk777 »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Лучше всего смотреть через сканер, но можно и механическим манометром. Подключаем сканер или манометр, включаем зажигание(двигатель не заводим), когда насос перестанет качать должна быть приблизительно такая картинка:

 
После отключения насоса давление снизится и стабилизируется (график выровнится). Смотрим минут 10-15 за давлением (иногда нужно дольше, чтобы увидеть небольшую утечку), оно не должно снижаться. Утечка может быть достаточно быстрой или медленной. При быстрой утечке давления, как правило виноват обратный клапан насоса, при медленной(как правило, такую утечку очень сложно зафиксировать механическим манометром) - могут течь форсунки.

Оффлайн nsk777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Провёл тест.
За 8 минут, давление упало с 258 до 98 кПа. Первые 1,5 минуты - резкое снижение до 153 кПа, дальше - по тихоньку, и продолжало падать.
Я, так понимаю, обратный клапан? Он на рампе или на насосе?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Клапан в баке, на насосе или отдельно от него - надо уточнить тип топливной системы.

Оффлайн nsk777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Извиняюсь, что маленько не по теме, но... Почти ежедневно стала "выскакивать" ошибка 2196, иногда 0132. Кислородник (правый по ходу движения) минял - не помогло. Собственно вопрос - эти ошибки могут быть связаны с некорректным давлением топлива?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Могут, очень даже непосредственно.

Оффлайн nsk777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
А то, что обе ошибки только по правой стороне?
И, может ли, давать такое падение давления треснувшая (корпус) форсунка (когда собирали двигатель, отдавал форсунки на диагностику - распыл одинаковый, но на корпусе одной форсунки была трещина, сказали "не парься" - на работу не влияет...)?
Просто, не хотелось бы начинать локализацию неисправности с такого дорогого узла (ценник от 16 т.р). И так, после капиталки, заменил уже шрус, ступичный подшипник, и отремонтировал стартер (((
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2016, 17:33 от nsk777 »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
 На самом деле, причин может быть больше и скорее всего, они есть, но начинать следует с явной. Чтобы локализовать утечку, надо отключить рампу от магистрали и еще раз измерить падение давления в магистрали. Если утечка останется, то виноват регулятор давления. У Вас должна быть возвратная топливная система с механическим регулятором давления, установленным в баке, в принципе, его можно заменить отдельно. Если утечки не будет, что маловероятно при таком снижении давления, то течет, соответственно, из форсунок.

Оффлайн virus-maxАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Итак, сотоварищи, хочу закончить тему. Извините, что долго не писал, занят был. Методом наблюдения, проб и экспериментов было установлено:
1. Время прокрутки перед запуском на холодную прямо пропорционально времени после глушения двигателя;
2. Если после глушения двигателя отцепить пару трубок подачи газа со штуцеров, то машина заводится значительно легче, но ругается иногда по егр, катализаторам и тд, поскольку идет нехилый подсос;
3. Если перед запуском снять пару трубок и через них продуть впускной коллектор, запуск проходит почти нормально;
4. После отцепа всех трубок подачи газа и глушения штуцеров от них на коллекторе запуск прошел в штатном режиме;
5. Методом исключения наконец-то была найдена причина!
Проблема оказалась в одной из газовых форсунок, которая под нагрузкой травила насквозь. То есть после того как машина глушилась и остывала, через форсунку засасывалось что моглось, и в коллекторе оказывалась сильно богатая смесь. И при запуске требовалось время "продуться" от этой гадости в коллекторе. Но на ходу этот микроподсос не имел заметного влияния в общем объеме и ошибок не вызывал, даже топливные коррекции все в норме были. А вот как постоит час-другой, так и натравливало гадость.
Сейчас у нас -30-35на улице машина стоит на улице под окном, утром запускается без прогрева с брелка полтыка.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2394 Просмотров
Последний ответ 04 Декабрь 2011, 20:36
от ustrim
8 Ответов
4876 Просмотров
Последний ответ 12 Сентябрь 2012, 14:22
от ASV
1 Ответов
1942 Просмотров
Последний ответ 25 Февраль 2017, 19:26
от mitrych
5 Ответов
1824 Просмотров
Последний ответ 11 Июнь 2018, 12:39
от AlSh
19 Ответов
11808 Просмотров
Последний ответ 09 Ноябрь 2018, 16:04
от Atalz