Автор Тема: Помогите диагностировать! Плох заводится на холодную.  (Прочитано 13557 раз)

Оффлайн Vyacheslav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 2304
  • Откуда: Хабаровск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
а ошибка должна быть по датчику?
у меня ошибок нет никаких!

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
а ошибка должна быть по датчику?
у меня ошибок нет никаких!
Можно посмотреть сканером ELM 327 программа Forscan,

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
сравни темп за бортом реальную и что на табло показывает? и какая  для РСМ ?
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн seryi354

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +35/-0
  • 4 L. 2007, форд-тахо
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: Другой автомобиль
Может датчик расхода воздуха чудить. Гляньте его, может загрязнился, промойте.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
А топливный насос? С фильтром.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Vyacheslav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 2304
  • Откуда: Хабаровск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Был у дилера недавно на сканере и сегодня Forscan-ом смотрел, ошибок нет.
Реальная температура за бортом соответствует той, что на компе. А вот на для РСМ показывает 40 градусов на заведенном прогретом двигателе.
По датчику расхода воздуха Forscan показывает на холостом 5,20.
По насосу ничего сказать не могу, машину недавно купил в Москве у перекупов.

Сегодня, все это резко ушло на второй план. Внезапно приказала долго жить раздатка!
Сейчас буду заниматься ей.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Диагностика ошибок не показывает. на горячую заводится как и положено с полоборота, но стоит минуть 10постоять и заводится уже только после 5-10секунд прокрутки стартером, а на холодную вообще плохо. Грешил на бензин, но уже слили старый и дважды заливали проверенный. Стоит ГБО, запуск принудительно на газу также плохо на холодный и хорошо на прогретом.
За десять минут двигатель не остынет, может быть даже горячее, чем при езде.
Давайте пойдём простым логическим ходом, - говаривал герой известного фильма, предлагаю и нам поступить так же, чтомы знаем:
1. Двигатель не запускается при отсутствии топлива
2. ------------ ------------------------------ ---=---- отсутствии искры
3. При сильно неправильном составе смеси.
В нашем случае сделать вывод даже сложнее, потому как двигатель не запустился принудительно на газе, вроде бы это должно натолкнуть на мысль об отсутствии искрообразования, но сразу возникает несколько вопросов:
А. Правильно ли была осуществлена попытка запустить на газе?
Б. Когда она была,  сразу на газе или после неудачных попыток на бензине?
Опять же портит картину тот факт, что машина, когда запускается прёт как еврей со склада( прошу не обижаться, старая советская поговорка), на чем прёт, на газе или же на бензине?
Хотелось бы понять, что делали, т.е. как диагностировали,  что-нибудь меряли?
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2016, 21:10 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
За десять минут двигатель не остынет, может быть даже горячее, чем при езде.
Это не может быть,а точно будет горячее. И тут кмк ,дело всё-же в термодатчике.

...и добавил:
Это не может быть,а точно будет горячее. И тут кмк ,дело всё-же в термодатчике.
и правильно-ли работает вязкомуфта?
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2016, 22:02 от Муромец. »

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Реальная температура за бортом соответствует той, что на компе. А вот на для РСМ показывает 40 градусов на заведенном прогретом двигателе.
Интересно а дилер мог померять Тож при запуске? не сложная процедура, ежели при прогретом(моно рукой определить) Тож=90, а для РСМ подают Тож 40? тогда по логике при запуске Тож, учитывая разницу в 50 С даст -40?  и хрен заведешь, мозги пухнут, стоит тупо отцепить МАФ и пусть по картам заводится?

try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Vyacheslav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 2304
  • Откуда: Хабаровск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
я про температуру воздуха писал.   Ты вроде про воздух говорил:
ink=topic=23484.msg744867#msg744867 date=1465255013]
сравни темп за бортом реальную и что на табло показывает? и какая  для РСМ ?
[/quote]
Тож- это охл жидкость?
А дилер ничего не хочет или не умеет. Масло с фильтрами на новых тачках менять, да сканером ошибки смотреть, это все что они могут. [quote author=KONSTANTIN l

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
 virus-max, Давайте начнем сначала. Утром когда вы пытаетесь запустить двигатель, что происходит, он тупо крутит и все или же прихватывает, чихает, стреляет во впускной коллектор и т.д.? Пожалуйста повнимательней послушайте, а потом подробно опишите.
Мы здесь занимаемся очень неблагодарным делом, диагностика по тому, что заметил хозяин авто и частично передал нам. У вас есть возможность самому что-нибудь проверить, диагностировать, есть ли у вас ЕЛМ 327?
Я задавал вопрос, вы не ответили, -  после того как заведется, едет как зверь на каком топливе, на бензине или газе?
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2016, 12:51 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Vyacheslav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 2304
  • Откуда: Хабаровск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Все запутались!
Давайте начнем с начала.
У меня не установлен ГАЗ, только бензин. Газ у топикстартера, а у меня просто схожая с ним проблема, поэтому я и написал в этой теме.
Утром, когда я пытаюсь завести машину, она может просто крутить не схватывая и не чихая во впускной коллектор, как будто не подается топливо или нет искры. В этом случае выключаю зажигание, жду пару секунд, опять включаю и авто заводится после нескольких оборотов стартера. А может утром завестись сразу с пол тычка.
Чаще всего это происходит утром, после длительной стоянки. Но может случиться и в течении дня, после непродолжительных стоянок.
После того как заведется, авто едет совершенно нормально. На нажатие педали газа откликается хорошо, разгоняется тоже нормально. Сильно завышенного расхода топлива не наблюдаю, сейчас в городе(пробки) 19-20 литров по компу, на трассе расход уменьшается.
ЕЛМ и Forscan у меня есть. Ошибок нет(только по датчику удара).
Был на дилерском сканере, та же история, нет ошибок.



Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Тест на падение давления топлива в KOEO сделайте.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Vyacheslav, Это были вопросы не вам, просто не посмотрел, что вы не он.

...и добавил:
ASV, хорошо, что присоединились.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Strelllok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • был Bronco был Explorer стал KIA Mohave
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гондурас
  • Модель: Другой автомобиль
Тоже появилась похожая проблема.
Давление есть. Искра есть. А запускается на холодную с четвёртого раза. Стартер просто крутит... кручу секунды по 3-4 с передышкой секунд 5. На четвёртой попытке секунде на четвёртой схватывает и работает штатно....
Ошибок нет. Свечи менены 3 месяца назад (оригинал) заменён датчик холостого хода. Промыть дроссель. Проблема не уходит. Катушка так может умирать?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2387 Просмотров
Последний ответ 04 Декабрь 2011, 20:36
от ustrim
8 Ответов
4861 Просмотров
Последний ответ 12 Сентябрь 2012, 14:22
от ASV
1 Ответов
1903 Просмотров
Последний ответ 25 Февраль 2017, 19:26
от mitrych
5 Ответов
1776 Просмотров
Последний ответ 11 Июнь 2018, 12:39
от AlSh
19 Ответов
11683 Просмотров
Последний ответ 09 Ноябрь 2018, 16:04
от Atalz